Налет 2015

В 2015 году

  • я летал/летала чаще

  • я летал/летала столько же сколько в предыдущем году

  • я летал/летала реже чем в предыдущем году

  • я вообще в этом году не летал/ не летала

  • я вообще никогда не летал/ не летала


Результаты видны после голосования.
А почему завтрак отсутствовал? Повар попал в пробку?
Шучу Я меня так было в Нижневартовске
 
Реклама
Последний мой заезд туда в августе
А зимой не хотелось даже из самолета выходить. Ветер, низовая метель, небо "не голове", "прекрасный" вид из окна. Какой там завтрак считали минуты, что бы поскорее сорваться... ЭКЗОТИКАааа!
 
Зимой я там был только весной.
Когда не было ветра, можно было без риска для колокольчиков дойти из профилактория в аэровокзал в одних джинсах.
В -28С.
Но если был ветер, то уже -7С превращались в ад.
 
Но если был ветер, то уже -7С превращались в ад.
В том то и дело! Вроде и одевался по сезону:), а такое впечатление, что на пляже... Пока от стоянки до АДП добежал (тогда еще бегали, надеюсь сейчас хоть возят?), думал назад уже лететь некому будет. В общем впечатления еще те... Много полетал с вахтой по северам, но Норильск каждый раз встречал "ласково". Как специально...
 
Мне запомнился уходящий 2015 год - выигрыш билетов от Руслайн в Вильнюс. До этого, никогда в таких розыгрышах не везло)
А так вместе с Вильнюсом, было 7 сегментов. Из нового для меня: полет на А319, А320 и SSJ. До этого были в основном Боинги))
 
Пока от стоянки до АДП добежал (тогда еще бегали, надеюсь сейчас хоть возят?)
ХЗ, я передвигался пешком :)
(чемодан изрядную парусность дает, садишься в ветерок на него верхом, как на коня - и погнали по разметке...)
 
Так и чемодан можно сломать.
alexvip, а что за розыгрыш такой у Руслайна. Можно поподробнее.
 
Реклама
Alena_ Нужно было сделать репост данной записи в Instagram. И потом, просто определялся случайный участник, которым стал я:)
.
11325648_1442567232705286_675020679_n.jpg
 
Ну вот и время подбивать итоги уходящего года. В голосовалке отметился среди тех, у кого параметры ухудшились.

Полетов стало меньше: 90 в 2015 вместо 114 в прошлом году
На "платину" Аэрофлота не налетал из-за исключения возможности набирать мили на дальневосточных направлениях и изменений в программе по классу "комфорт" в октябре

ТОР-3 аэропортов: SVO, SIP, LED
ТОР-5 типов: А320 (63), А330 (9), В737 (7), SSJ (4), В777 (2)

Новые авиакомпании (8): Аврора, Avianca, AmericanAirlines, AeroGAL, AerLingus, Virgin America, TAME, CSA Czech Airlines

Новые аэропорты: 13
 
Последнее редактирование:
Несмотря на все происходящее вокруг, год стал рекордным по количеству преодоленного расстояния и времени в воздухе, как и ожидалось. Осталось еще 2 сегмента, но итоги можно подводить.

72 сегмента - на 5 больше, чем в 2014 году.
Чуть меньше 130.000 км пролетел.
Около 204 часов в воздухе.

Компании: Аэрофлот(48), Россия(5), Virgin Australia(3)(new), Korean Air(3)new, Ираэро(3)new, Vietnam Airlines(2) и разовые полеты на Красавиа(new), Победа(new), S7 Airlines, Qantas, Air Astana, Belavia, Газпромавиа(new), Аврора.

Типы ВС: Airbus 320(28), Airbus 321(12), Boeing 737(8), Sukhoi SuperJet 100(6), Airbus 330(4), Airbus 319(4), Canadair(3), Boeing 777(3), Boeing 747(2) и разовые полеты на Як-42, Let-410 и Embraer 175. Последние два типа были опробованы впервые.

42 аэропорта - на треть больше, чем в 2014 году(в порядке убывания посещаемости): Шереметьево, Пулково, Сеул(new), Алматы, Минск, Сидней, Хошимин, Екатеринбург, Внуково, Нижний Новгород, Архангельск, Аделаида(new), Голд Кост(new), Мельбурн, Владивосток, Южно-Сахалинск, Иркутск, Красноярск-Емельяново, Нижнекамск, Анталья(new), Сочи, Кишинев, Мурманск, Рига, Камрань-Нячанг(new), Хабаровск, Благовещенск, Красноярск-Черемшанка(new), Абакан, Новосибирск, Омск, Домодедово, Ухта(new), Тюмень, Казань, Самара, Астрахань, Краснодар, Воронеж, Белгород, Караганда, Астана(new).

56 направлений полетов.

Это был крайне насыщенный полетным временем год, осуществилось все, что задумывалось. Прекрасное путешествие в Австралию надеюсь повторить в ближайшие годы. Много интересных полетов по России: Ухта в бизнесе Як-42, Абакан-Черемшанка на авиамаршрутке, Дальний Восток и коротыши вроде Воронеж-Москва, а также Минск-Рига. Неплохо зарекомендовала себя Ираэро - лучше, чем энное количество часов в поездах. Аэрофлот в небе бесспорно лучший, несмотря на планомерное ухудшение по питанию и милям, после многочасовых полетов Korean Air это особенно очевидно. Боинг 777 от SU настолько же прекрасен, насколько ужасен Боинг 737 от SU в любом классе.

Наступающий год обещает быть спокойным в плане полетов, надо перевести дух, но и расслабляться не стоит. Всем хороших полетов!!
 
из-за исключения возможности набирать мили на дальневосточных направлениях и изменений в программе по классу "комфорт" в октябре
Если у вас были бронирования в A или S, сделанные до снижения миль с 200% до 150%, советую написать в "Аэрофлот Бонус" и попросить Платину, т.к. вы, например, специально покупали Комфорт вместо эконома, чтобы получить уровень. Есть шанс, что уровень дадут.
Объективности ради - в том же "Комфорте" мили набирать можно как и прежде. И стоит он существенно дешевле бизнеса.
 
Сегодня ночью был крайний рейс - теперь можно и итоги подвести ))

32 сегмента, 63395 километра, 3 дня 22 часа 47 минут в пути. Из них эконом 30 сегментов и бизнес 2 сегмента. Апгрейдов - 0 (несмотря на Flying Blue Silver).

В сравнении с 2014 и 2013 - резкий провал (было 70 и 50 сегментов соответственно). Кризис, чо уж. Реально, год отмененных поездок получился - сказались и усталость, и болезни...(((

Новых типов нет, обидно сорвались полеты на 747-400, 777-200 и 777-300, новые авиакомпании и новые аэропорты были, но об этом подробнее ниже.

Авиакомпании (новые выделил жирным):
FlyDubai (4), Аэрофлот (4), Air Baltic (2), Orenair (1), S7 (5), Трансаэро (4), Utair (1), Уральские Авиалинии (7), Wizzair (4)

Аэропорты:
Екатеринбург Кольцово (SVX), Дубай (DXB), Коломбо (CMB), Челябинск (CEK), Москва Домодедово (DME), Москва Шереметьево (SVX), Москва Внуково (VKO), Будапешт (BUD), Лондон Хитроу (LHR), Лондон Гэтвик (LGW), Рига (RIX), Иркутск (IKT), Владивосток (VVO), Петропавловск-Камчатский Елизово (PKC), Новосибирск (OVB), Милан Мальпенса (MXP).

Типы ВС:
Airbus: A319 (3), A320 (12), A321 (5)
Boeing: 737-300 (1), 737-400 (2), 737-500 (1), 737-800 (7)
Bombardier: Q400 (1)

А теперь общие впечатления:
- "Победа" получает статус неуловимого перевозчика - 3 сегмента отменили сами (закрывали рейсы в Челябинск, пересадили на Orenair - меня это не устроило), на 7 сегментов забил я в силу разных причин (благо средняя цена сегмента получилась около 340 рублей).
- Бизнес-класс S7 - вполне достойно, но очень зависит от конкретного кабинного экипажа. Если бизнес пустой (2-3 пассажира), то вообще шикарно и очень заботливо, особенно на дальних рейсах! Отписал благодарность старшей бортпроводнице (хотя делаю это не так часто). Но верните кешью!! Соленый арахис с коньяком или вином - это извращение 80 уровня!!!
- Когда летишь в бизнесе, то бесит проапгрейженный эконом в стиле "Тааааагиииил!!!". Снобизм развивается ((
- Безлимитный Priority Pass рулит и разруливает - познаю радость бизнес-залов. Самый классный в Кольцово на внутренних рейсах (по интерьеру вообще лидер), самый фиговый - Внуково...
- Мимими года - Air Baltic за персональную встречу с табличкой у трапа и сопровождение на стыковочный рейс )))
- Отзывчивость года - представительство Уральских Авиалиний в Кольцово, доблестной третьей смене привет!!))
- Главный epic fail года - майская гроза в Шереметьево. Тут вообще без комментариев, планы на выходные были испорчены Аэрофлотом. 10000 миль как компенсация вообще не загладили впечатления. Это же погубило полет на 747 - кто ж знал, что на пассажирских рейсах в России он станет редкостью....
- FlyDubai получают плюсик за возможность обмена онлайн без каких-либо геморроев - к сожалению, пришлось срочно возвращаться домой из отпуска - обмен билета был без сборов, просто доплата до текущего тарифа.
- Трансаэро - демпинг года - Москва-Лондон за 1234 рубля в одну сторону и Екатеринбург-Москва-Милан и обратно за 7500 - это сказка!!! Причем полет в Милан был в начале октября (когда было решено банкротить компанию) - 3 сегмента было выполнено по плану самой компанией, финальный Москва-Екатерибург - пересадка на Аэрофлот. Регистрация в числе последних, мест к окна нет - а в аэропорту чудесный аварийный ряд в А321 - вот тут и пригодилась статусная карта.
- Самый непунктуальный перевозчик - Уральские Авиалинии. Абсолютно все рейсы были с задержкой от 1 до 3 часов!!!(((
- Респект и уважуха - СОПП аэропорта Елизово за возврат найденного в самолете мобильного роутера (
- Самый ранний билет был куплен за почти 10 месяцев до полета, самый поздний - за 4,5 часа до вылета.

Как-то так :)

Следующий год будет непредсказуемым, но надеюсь, что все останется хотя бы на этом уровне :)
 
Особо похвалиться нечем в этом году, порядка 10 сегментов,в основном пролётывал в бизнесе сбербанковские мили с Аэрофлотом. За деньги только "Эмирейтс" на А-380, за 17тр Бангкок-Гонконг RT c распродажи. Но убедился, что бар с диванами там действительно есть:

6913309.jpg
6927644.jpg



самолётищще действительно поражает:

6939935.jpg


Старший б/п (мужик) узнав , что мы русские, сказал называть коллег-девушек одну чебурашкой, вторую геной. :rolleyes:
 
12 сегментов. Скромней, чем большинство прошлых лет, но приемлемо.
Один вылет в заграничье по маршруту Дубай - Бангког - Пном-Пень + несколько вылетов по мелочи по России.
Новые порты: DXB, Don Muang Intl (DMK), Phnom Penh Intl (PNH), Gumrak (VOG), Central (RTW), Khrabrovo (KGD).
Заценил А380 и ССЖ, компании Эмирэйтс (так себе), Саравиа (тоже так себе, примерно как Эмирэйтс), Победа (отличная).

На следующий год планы как обычно: уже запланировано одно большое и очень интересное многосегментное путешествие, плюс 5-6 сегментов по России/ближней европе предполагаю намотать.
 
Реклама
Чуть меньше количественно, но значительно хуже качественно: почти ничего нового…
105 часов в воздухе от взлета до посадки (2014-118), 68000 км. (2014-79000), 50 сегментов, все эконом (2014-56).

Ну, такой глобальный шок года – ликвидация «Трансаэро». Признаться, первые 20 лет деятельности недолюбливал их за «понты» и жлобство, а когда они опомнились было уже поздно…
Для меня лично всё прошло просто замечательно – на 747 успел, а дальше даже на более удобные рейсы «Аэрофлот» пересадил!!! Шнорокалюцун, Савельев, джан!
На данный момент вполне радует «Победа», хотя, конечно, такая забавная конкурентная борьба одной части тела с другой не сможет (в рыночных условиях), к сожалению, долго продолжаться.

Самые приятные впечатления:
Фича «Аэрофлота» VKO-LED-SIP-LED-VKO «Россией» почти чётко на новогодние каникулы за 3800 руб. RT.
Ещё раз повторил ТУ-134А-3 «Центр-Юг» Уфа – Киров: попытался снять видео посадки в лучшем качестве, к тому же, оба города раскрылись с новой туристически приятной стороны!
Успел познать АН-148 «России» за несколько недель до вывода, специально ловил, не с первого раза, но получилось!
Новая авиакомпания одна: «ИжАвиа»;
Новый тип опять один: АН-148;
Новые аэропорты: Ижевск, Тенерифе-Южный, Белгород, Владимир.
Первая тройка аэропортов: SVO - 21, LED- 12, DME, VKO- по 9.
Авиакомпании по сегментам: Аэрофлот - 18, Россия - 9, Alitalia - 4.

Особенность года: преобладала «группа компаний Аэрофлот». Использовал 4 премиальных «маминых» сегмента. Пользовался три раза Победой.
Впервые набрал серебро (по сегментам).
 
Назад