Нижегородские фотохроники.

а чего у вас стали вновь использовать полосу 36R (старая полоса, которая впоследствии использовалась как РД)?
 
Реклама
Первый споттинг

Большинство фотографий сделаны во время мелкого дождя, так что на качество не обессудьте)
Пока шел на точку взлетел борт, которого не было в расписании аэропорта. Но сдается мне, это сушка Аэрофлота, взлетевшая с опозданием.

Ну а потом, VQ-BLG ATR-72 UTair в Екатеринбург-Сургут


Заброшено, заросший ТУ 154

А потом настал приятный сюрприз в виде ИЛ 76МД RA-76826



Далее по расписанию приземлился А 321 Nordwind airlines VO-BRO из Антальи, К сожалению садился он со стороны петряевки.



И тут же взлетел А 321 уральцев в Анталью



Выгрузка турыстов

После взлета уральцев на полосу примчался Уазик, что-то посмотрели и уехали обратно.

Нежданчик №2. МИ-8 RF-38370 таможенников готовиться к взлету.

Но его опередил А 319 VQ-BMM АК Татарстан из все той же Антальи. Деревья портят всю картинку.



И нежданчик №3. Пока Ми-8 готовился, а А319 приземлялся, чуть не пропустил такой аппарат.


Ну и Ми-8 все таки взлетел и полетел в сторону Оки.


После него я направился к машине. По колено сырой, с замершими руками, но весьма довольный собой.)))
 
"...А октябрь уже ждёт с непроглядной тоской
Потускневшего низкого серого неба
С бесконечным дождём... бесприютный такой...
В стылом воздухе с запахом первого снега..."
© Вадим Захаров
Первый снег уже был пару дней назад, сегодня несколько минут падала мелкая снежная крупа. Но воздух немного подсушился, т.ч., погода, скорее налаживается. :) И половина деревьев всё ещё зелёная.

Первый день октября порадовал прилётом гостя с Ермолино — Ан-12БК RF-12042.


На стоянках МВД остались только те, у кого здесь постоянное гнездовье.
RA-86925, RA-76826. И ещё две птицы спрятали перышки за товарками. Но, по идее, должны быть 76803 и 76804 (вроде, мелькали в эфире вчера/позавчера).

Парням сменили старый балок-цилиндр на нечто более похожее на домик. :)

Снято с трапа ещё одной птицы — Сокола-7Экс.
OY-CLS а/к "AIR ALSIE" уходит на Sønderborg (EKSB / SGD).


у вас стали вновь использовать полосу 36R (старая полоса, которая впоследствии использовалась как РД)?
На время ремонта "новой" полосы работает "старая" в промежутке 02.05-08.05Z. Скоро заработает в прежнем режиме. На старую заход только визуальный (нет там ни РТС, ни ССО).

(+)
Вот НОТАМ (позиции B, C, D указывают на сроки действия НОТАМа, дата-время в формате ГГ-ММ-ДД-ЧЧ-ММ):
A3339/13 NOTAMN
Q) UUWV/QFAXX/IV/NBO/A/000/999/5614N04347E005
A) UWGG PART 1 OF 2 B) 1309020205 C) 1310060805
D) DAILY 0205-0805

E) REF AIP AD 2.1 UWGG-31 AD CHART.
RWY 18/36 AVBL AS 18R/36L ACCORDING TO NOTAM A1739/13.
RWY LOCATED EAST OF RWY 18R/36L AND PARALLEL WITH RWY 18R/36L IS
TEMPO AVBL AS RWY 18L/36R.
RWY 18L/36R CHARACTERISTICS:
RWY DIMENSIONS 2509 X 45M
RWY 18L THR COORD: 56 14 29.2N 043 47 24.3E,
RWY THR ELEV 77.5M,
RWY 36R THR COORD: 56 13 09.7N 043 46 55.1E,
THR ELEV 77.0M,
RWY 18L TRUE TRACK 191DEG 33MIN
RWY 36R TRUE TRACK 011DEG 33MIN.
RWY 18L/36R OPEN FOR TAKE-OFF AND VISUAL APCH FOR CAT A,B ACFT
AND CRJ-100/200 WITH MAX MTOM UP TO 30 TONS.
VISUAL APCH LDG MINIMA ESTABLISHED AS FLW:
FOR CAT A ACFT:
MDH FOR VISUAL APCH 140M,
CEILING HGT 390M,
VIS 2000M,
END PART 1 OF 2
 
Последнее редактирование:
АН-26 без винтов на левом двигателе.

А321 VO-BRO Nordwind из Антальи. К нам летает один и тот же борт?


Просто так)

А319 Татарстана немного опоздавший, из все той же Антальи. Интересно, как у них с загрузкой?



И улетающий в столицу ATR72 UTair VQ-BLG

Нацпер А319 А. Шнитке VP-BWJ



Вот интересно. Все возвращались по старой полосе до места стоянки, а Аэрофлот прямо по полосе. Татаров и Нордов поставили на дальние стоянки, а Нацпера поставили рядом со зданием аэропорта. Дедовщина? Не?
 
Последнее редактирование:
Реклама
АН-26 без винтов на левом двигателе.
На Ан-26 нет соосных винтов. ;)
Вот интересно. Все возвращались по старой полосе до места стоянки, а Аэрофлот прямо по полосе.
Зависит от воздушной обстановки и ситуации на аэродроме.
Татаров и Нордов поставили на дальние стоянки, а Нацпера поставили рядом сто зданием аэропорта. Дедовщина? Не?
Рейсы по центральному расписанию (регулярные рейсы, заведённые в с-му продаж на всю навигацию, да ещё и с многолетней историей) имеют преференции по понятным причинам. Стоянки 4-12 отданы под рейсы по ЦР.
 
То ли наши уложились в срок с ремонтом "новой" полосы, то ли решили по вск не работать. :) Пару минут назад диспетчер дал заход МБ4 на 36-левую. Борта я не слsшал, но, похоже, экипаж подумал, что ослышался — диспетчер повторил более твёрдым тоном "тридцать шесть-левая". :)
 
Последнее редактирование:
ПДСП, штурманская, АДП, метео и ещё несколько служб переехали на новое место уже с неделю, но только вчера заснял.
Четыре угловых окна это новая дислокация ПДСП.

Дальний угол — штурманская.

Штурманская изнутри.

+ АДП и БАИ.

Раздевалка авиатехников аэропорта.

Часть их когда то была в АТБ "Нижегородских авиалиний". Свой бывший шкафчик я, конечно, не узнал (если он даже тут есть), но ностальгия пробила. :oops:
 
Да! Докатился. От безсамолётья снимаю "арбузы".
VP-BIE "Уральских авиалиний". Какой то курортный рейс.


Подломанный Pilatus PC-12 RA-01505.

В чём дефект — ХЗ.

А/к "Аэролимузин" своим хаукером-125 RA-02809 выполняет рейс ДМД-НЖС-Морозовск.


RA-65701 так всё и грустит, 65700 ждёт, когда ей доделают форму ПТО.


Регулярный АФЛ. RA-89008 на МС-6.


Просто девочка из СОПП.


Забыл ещё RA-65099.
Ту-134А-3
 
Последнее редактирование:
Привезли пассажиров из ВНК и пустырём уходят на Ярославль (следующий заказ? Временная базировка?).
Ту-134Б-3 RA-65576 авиакомпании "Центр-Юг".


Форма.
RA-65930.


"Караван" RA-67173
.
 
Реклама
Назад