Нижегородские фотохроники.

Вчерашнее.
День близнецов какой то, прям. 01505+01506 и 26691+26092 снимать не стал, а остальные — налицо.
RA-67187 + RA-67184
Два Cessna-208B "Grand Caravan" зашвартованы на бывших "якорях", оставшихся от "гжелок".
67184+67187_04дек13.JPG

Вроде, ветер не сильный... Готовят к длительному отстою?

Рядом ещё более грустная L-410UVP-E20 RA-67003
67003_04дек13р.JPG


На непривычном месте (МС-10) стояла RA-26673. Тренировались, что ль (в суточный было лень заглядывать)?
26673_04дек13_МС-10-р.JPG


Потом перебуксировали на постоянное гнездовье.
26673_04дек13-р.JPG

Немного обмели, но чехлить так и не собрались.

УТР.
Два Костромича — "Смирнов" и "Новиков".
27210+26595_04дек13.JPG


С другой стороны соло.
Ан-26Б RA-26595
26595_04дек13-р.JPG


Антонов-26-100 RA-27210
27210+киль_65099_04дек13р.JPG


И не близнецы, россыпью.
Туполевы-134.
RA-65099
65099_04дек13р.JPG


RA-65916
65916_04дек13.JPG


В стапеле меняют колёса на "Меридиановской" RA-65550
65550_04дек13+стремянки-р.JPG


67184+67187_04дек13.JPG


26595_04дек13-р.JPG


26673_04дек13_МС-10-р.JPG


26673_04дек13-р.JPG


27210+26595_04дек13.JPG


27210+киль_65099_04дек13р.JPG


65099_04дек13р.JPG


65550_04дек13+стремянки-р.JPG


65916_04дек13.JPG


67003_04дек13р.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Gulfstream-450 M-ARAE авиакомпании "GLOBAL PIPELINE"
ВНК-НЖС-ЕКБ
M-ARAE_04дек13р.JPG


Ну, и не-самолётное.
Курилка с идеальной вентиляцией.
курилкар.JPG


Новая парковка в НЖС.
Парковка_шлагбаумы.JPG


Схема и расценки.
Парковка_щит.JPG


Странно... Погода паршивая, но лётная. Ветер практически по полосе, сцепление 0.32, видимость выше 550м, нижняя кромка на 500футах.
UWGG 050000Z 19004MPS 1700 SHSN OVC005CB 00/M00 Q0996 TEMPO 0800 +SHSN OVC004 SCT010CB 18590532 RMK QBB170 QFE740
UWGG 042330Z 18004MPS 1800 SHSN OVC005CB 00/M00 Q0996 TEMPO 0800 +SHSN OVC004 SCT010CB 18590532 RMK QBB170 QFE740
UWGG 042300Z 17003MPS 1300 R18R/P1500D SHSN OVC005CB M00/M00 Q0997 TEMPO 0800 +SHSN OVC004 SCT010CB 18590532 RMK QBB150 QFE741
UWGG 042230Z 16003MPS 1300 R18R/P1500U SHSN OVC005CB M00/M01 Q0998 TEMPO 1000 SHSN OVC004 SCT010CB 18590532 RMK QBB170 QFE741

M-ARAE_04дек13р.JPG


курилкар.JPG


Парковка_шлагбаумы.JPG


Парковка_щит.JPG
 
Последнее редактирование:
"Ой, а можно подумать, что Вы с утра лучше выглядите!.." © фольклор. А что бы Вы сделали, попав в а/п только по темноте? Ну, ради бога, а я решил, что и позорные по качеству снимки сойдут "...за неимением барышни...".

Запускается RRJ-95B "Бугаев" RA-89010.
89010_06дек13.JPG


Мёрзнет Як-42Д RA-42328.
42328_06дек13.JPG


Рабочий момент. Отвлёк девушку от какой то служебной бумажки.
ЕГ_06дек13.JPG


ЕГ_06дек13.JPG


42328_06дек13.JPG


89010_06дек13.JPG
 
Экзот, с последних трех твоих фото, крайняя самая лучшая! Ну где я был.. Какие красавицы трудятся в UWGG:D
Да, Катя прелесть. Выше по ветке появляется неоднократно. Кстати, вход в их службу находится прямо рядом с "твоим" кафе. :)

07дек13
RA-89009 "Борисов". Посадка на дозаправку по пути из Челябинска.
89009_08дек13_1500-н.JPG


Просто "АкБарсовская" RA-87494
87494_08дек13_1500.JPG


Просто Як-42д RA-42328 от "Сарайавиа"
42328_08дек13_1500-н.JPG

Логотип на киле красивый.

42328_08дек13_1500-н.JPG


87494_08дек13_1500.JPG


89009_08дек13_1500-н.JPG
 
Последнее редактирование:
почему у як42 такой своеобразный участок открытого металла, на киле в районе третьего двигателя? Такое только на этих машинах вроде, больше не у кого нету..
ЕМНИП, там жаропрочное покрытие около зоны выхлопа ВСУ.
Да, это приклёпанная стальная пластина.
42328_08дек13.jpg


Ещё на некоторых "цесснах" есть.
D-CAWM_14авг12.jpg


И на "гольфстримах" — присмотрись к снимку МАРАЕ — под гондолой.

42328_08дек13.jpg


D-CAWM_14авг12.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пассажирам AFL 1222 сегодня тоже не повезло, вылетели из шарика в 4 утра, долго кружили между Чернухой и Арзамасом без снижения. Ветер 300 градусов с порывами до 15 м/с, обледенение полосы. Дисп до последнего не был уверен что им стоит снижаться. Сыпали реагент и чистили полосу. Экипаж не парился и сказали что если что уйдут обратно в Москву)) Дисп Москва контроль отправлял их в зону ожидания на Бутурлино или Лысково, на что КВС сказал что далековато))) Вообще для зоны ожидания не самое обычное место ИМХО. Крутились на трассе на эшелоне, там же снижение выполняли, снижение оччень бодрое)))
0_a4666_4dfe0eb0_XXL.jpg
 
. Дисп до последнего не был уверен что им стоит снижаться
Не в его компетенции. Только экипаж решает в данной ситуации.
для зоны ожидания не самое обычное место ИМХО
Нормально.
снижение оччень бодрое)))
~20м/с. Нормальная верт.скорость.
 
Реклама
Ну, вот так получилось... :( Да, скудно. Ну, так произошло.
Нынче эта компания называется "Raytheon Aircraft"; тип самолёта — B200 King Air, ИКАО-код — BE20; hex-code — 3E443D.
D-IRAR+65727+Костромич_16дек13_1500.JPG

Что у нас она забыла — ХЗ.

D-IRAR+65727+Костромич_16дек13_1500.JPG
 
Назад