Нижегородские фотохроники.

Реклама
Последнее редактирование:
В связи с тем, что любимая 70-200-ка словила клина кольца фокусировки (и не факт, что подлежит ремонту, а свободных денег на новый пока нет), резко сократились возможности споттинга. :( Т.ч., милль пардон за "качество".

Костромич Ан-26Б RA-26595 "Юрий Смирнов" на ПТО на УТР АТБ.

Сзади прячется всё та же ижевская RA-26245.

И снова Ту-134А-3 RA-65903 а/к "РусЛайн".
 
Движуха на УТРе. :)
Костромичка Ан-26Б RA-26595 разминается (гонка двигателей) перед возвратом домой: стоит в плане на Кострому на 13.00Z.


На соседней стоянке готовится к буксировке на скамейку отдыхающих Ту-134А-3 RA-65903 а/к "RusLine".

Можно сказать, фото для любителей носов :) — их тут аж три на все вкусы: крокодилий нос КрАЗа-буксировщика, 65903 и Ту-134Б-3 RA-65700. :)

Ту-134Б-3 RA-65700 а/к "Центр-Юг" осталась в одиночестве:


Два двухвинтовика:
Ан-24РВ RA-46674 а/к "КАТЭКАВИА"...

...и D-IDBU Piper PA-42-720 Cheyenne IIIA
 
Ан-24РВ RA-46674 а/к "КАТЭКАВИА". Непонятно — что её пассажирам понадобилось во Владимире, но путь они держали именно туда. К нам пришли из Уктуса (USSK).

О это очень забавная история :D

"Урал" стал первой командой за последние 15 лет, добравшейся до Владимира на своем самолете. Местный аэропорт не принимает регулярные рейсы. Тем не менее, руководство уральского клуба решилось на такой шаг, и клуб отправился во Владимир на "АН-24".

Полет прошел в штатном режиме, проблем с приземлением не было. (с)
 
Реклама
"Консервы". Три "сидячих утки" снова вместе: две "РусЛайновские" Ту-134А-3 RA-65903 и RA-65756.
+ Ту-134Б-3 RA-65701 а/к "RusJet". Сегодня на ПТО придёт её коллега Ту-134Б-3 RA-65737.


Всё так же дремлет на своей стоянке облётчик-поисковик а/к "Лётные Проверки и Системы" Ан-26 RA-26673.


По МРД рулит RA-64049 а/к "Red Wings"...


Прибытие Як-42Д RA-42434 а/к "ЯК-сервис".
На РД-Алфа...


...сруливание на МРД...


...и на МРД за метры до сворачивания на МС-7.


Немного замёрзшая Олеська... :)


Старый снимок.

Помощница представителя "Декстера".

Olegik, Дык, а что б им напрямую не пройти от ЕКБ до Владимира? Или не сесть на дозаправку на пол-пути? Странно выглядит разбивка маршрута — 1100+ км от ЕКБ до НЖС и всего 350 — от НЖС до Владимира...
 
Последнее редактирование:
Olegik, Дык, а что б им напрямую не пройти от ЕКБ до Владимира? Или не сесть на дозаправку на пол-пути? Странно выглядит разбивка маршрута — 1100+ км от ЕКБ до НЖС и всего 350 — от НЖС до Владимира...

Да я не знаю ))) Там от Нижнего до Владимир даже меньше - 250. Меня факт, что родное Семязино, еще дышит, порадовал :)!!!
 
Там от Нижнего до Владимир даже меньше - 250.
По моему справочнику там только по ортодромии 215км. А, если взлетать на север (как, ЕМНИП, они и взлетали), то вполне могли накрутить лишние пол-сотни км. Во всяком случае, в моём справочнике есть Sмарш даже 375км. :) Правда, там выход какой идиотский взят — через Лысково. Ну, пусть, не 350, но 300 км пройти — легко. :)
 
"Урал" стал первой командой за последние 15 лет, добравшейся до Владимира на своем самолете. Местный аэропорт не принимает регулярные рейсы.

Если во Владимире порт еле дышит, то возможно по пути во Владимир в НЖС заправлялись и на обратный путь - из Владимира в НЖС?
 
Если во Владимире порт еле дышит, то возможно по пути во Владимир в НЖС заправлялись
Имеете в виду Владимир их топливом не обеспечил? Да, этот, наиболее вероятный, вариант в голову не пришёл — забыл я "о тех страшных временах". :)
Кстати, мало этого — похоже, Владимир под них не захотел/не смог продлить регламент работы — аэроплан снова появился у нас на следующий день и стоял сутки. Видимо, пассажиры приехали по земле из Владимира и только от нас улетели домой. :)
 
Экзот, да, именно это и имел в виду.
А про обратную стоянку у вас. Там игры спаренные были "Урал" играл во Владимире 25 мая, а 28 мая у вас.
 
"Лицом к лицу лица не видно". :) Даже не в курсе был, спасибо за инфу. Давно не возил спортсменов, забыл и про эту особенность. :(

Два дуплета.
Пришедшая вчера Ту-134Б-3 RA-65737 а/к "RusJet"...

...в компании с давно загорающей Ту-134Б-3 RA-65700 а/к "Центр-Юг".

"Ну, как полетала?" — "Бывало и лучше... :( ". (По разговорам с ЭВС 65737 налёт у них не ахти — менее 60ч/мес).

Две птицы "ЮТЭйр-Экспресс":
Ан-24РВ RA-13344...

...с соседкой по стоянкам RA-46468.

"Ты куда?" — "В Самару. А ты?" — "Во Внучку. Ещё час перрон давить".
 
Последнее редактирование:
Что за фигня? МЧС зачем то перерегистрирует свои борта? "Василий Раков" в такой раскраске раньше был RF-32767, а теперь RF-31120? И вообще, RF-31120 раньше принадлежал МЧС-овскому Ан-3Т.


Раменское — Нижний Новгород — Таганрог.
Vкр.=530 км/ч (ага, всего). Эш.=7800м.

Верная троица "консервов".
RA-65903, 65756, 65701.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад