Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Ну кстати тип то этот вполне был бы востребован в РФ. Своя ниша у него была и неплохая. Другое дело что там российского только сборка могли бы быть.
Вернитесь на землю: уже сто лет, как рассчитывать на вашу страну бессмысленно - и приобретатель прекрасно это знал.
 
Реклама
Так что работы ведутся, а вот фотоотчета нет!
Вот фотоотчет!
Построили три ангара параллельно ВПП
Салатовый, голубой и сиреневый (их еще доделывают)
1709162296887.png
1709162351444.png
1709162390555.png

1709162446016.png

Сейчас проекты активно развиваются на территории компании S7 АЭРО в г.о. Ступино: создана уникальная авиационно-техническая база, построен ангарный комплекс для хранения и содержания воздушных судов, взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки, перроны и площадки специального назначения. Завершается строительство комплексного здания S7 АЭРО Клуб, в котором будет размещен АУЦ и клубная зона «Центра малой авиации России».

Реконструкция взлетной полосы, Аэродром Торбеево-старт , S7 Airlines​

 
Последнее редактирование:
В начале декабря 2023 отмечалась поставка заказчику 50-го E1000 GX.
Учитывая планы в 2015-м произвести 50 экз., это безусловный успех. ;)
По сравнению с ситуацией с топиком - получилось вполне эпично.
С эпитетом полностью согласен! "Эпичное" вложение!
Да и сравнивая с топиком, тоже. Так как работы над новым самолётом начались в 2019-м, а сейчас на дворе самое начало 2024-го. Давайте сравним с Epic-ом, у которого ещё в 2013-м была готовая конструкция, полный набор систем, включая двигатель и навигацию. При этом первая машина была поставлена только через 10 лет.
У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех. ;)
 
Последнее редактирование:
Отлично.
И сколько машин продано?

Самолёт сделали из "набора для домашней сборки". Оных наборов продано 54 штуки. Лавочку прикрыли в 2012-м году.
И таки готовых / имеющих СТ бортов сколько покупателям поставлено?
 
Да и сравнивая с топиком, тоже. Так как работы над новым самолётом начались в 2019-м, а сейчас на дворе самое начало 2024-го. Давайте сравним с Epic-ом, у которого ещё в 2013-м была готовая конструкция, полный набор систем, включая двигатель и навигацию. При этом первая поставленная машина была поставлена только через 10 лет.
У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех.
А зачем Товарисчей Ув.Лапшиных вы сюда слюните? :rolleyes: Начните с УЗГА-вой Чебурашки(Л-410):giggle: Кто там прикупал завод в Куновицах? Не кажется ли вам что это все по одному сценарию? Что там сейчас собрались выпускать в УЗГА и что в Торбеево? :unsure:
 
floatplane, про бессмысленность "производства" Л-410 я говорил с самого начала. Так что, этот вопрос вы зря адресуете мне. И ув. Лапшин, насколько я понимаю, не имеет к нему никакого отношения.
Топик о другом проекте.
 
floatplane, про бессмысленность "производства" Л-410 я говорил с самого начала. Так что, этот вопрос вы зря адресуете мне. И ув. Лапшин, насколько я понимаю, не имеет к нему никакого отношения.
Топик о другом проекте.
Я ответил на ваше измышление "У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех"
Что "УЗГАвой" что "Эпиковой" эфект, то всем нам это "факт на лицо" ну вы понили, что на чей физиономии! Как тут высказал Уважаемый nozzle "уже прошло 25 лет и никому дела нет" кого-то наказать за бездействие! Кстати это касается всех измышлений про "Частный Бизнес" и "прикарманиться" на госпрограмму ЛМС! То что сотоварищи ув. Лапшина находяться в приоритетном положении в этой программе это еще один факт на лицо! И уж они локтями поработают, чтобы к этой кормушки другие желающие со своими проектами, которые возможно и лучше, не подкрались. :oops: Вот и приходится тем кого не спросили, А что надо для МВЛ? "партизанить" :rolleyes:
Взято отсюда

Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»​

https://www.vedomosti.ru/business/characters/2019/09/03/810287-vladislav-filev-aviaprom
– Почему отказались от «Байкала»? Ведь этот проект так разрекламировали! «Вертолеты России» подписали с «Полярными авиалиниями» и республикой Якутией соглашение о поставке 100 «Байкалов».
– В докладе было сказано: мы со всеми обсудили и решили так. Обсудили опять же без нас. Знаете, когда хочешь продвинуть свое мнение, обсуждать надо с теми, у кого нет голоса. (Смеется.)
 
Может Вы смогЁте дать ссылку на творческий коллектив неустанно разрабатывающий заявленный Филевым ероплан? Или инсайдерские фото модельки будущего чуда? Ну хотя бы наброски компоновки??
А что тут чудо то искать? Была презентация проекта. Вот отсюда следует «Известия»: S7 Group разрабатывает легкий грузовой самолет
Что материалы презентации были предоставлены Но картинки с выставки просили не показывать, чтобы "Зеленого Партизана" не признали в лицо! ;)
 
floatplane, ну и где этот ваш "лёгкий грузовой самолёт"? Тот самый, который "возможно лучший". Три с половиной года — достаточный срок, чтобы показать хотя бы картинку будущего "порывателя рынка"...
Или опять Воробьёв виноват — не там землю выделил и бабок не дал? :D
 
floatplane, про бессмысленность "производства" Л-410 я говорил с самого начала. Так что, этот вопрос вы зря адресуете мне. И ув. Лапшин, насколько я понимаю, не имеет к нему никакого отношения.
Топик о другом проекте.
Хорошая позиция. Позитивная.
 
Реклама
Вот фотоотчет!
Построили три ангара параллельно ВПП
Салатовый, голубой и сиреневый (их еще доделывают)
Построено три ангара размером с половину "пятерочки"
Ну все!
Российский авиапром спасен!
:ROFLMAO:
 
Построено три ангара размером с половину "пятерочки"
Ну все!
Российский авиапром спасен!
:ROFLMAO:
Самое главное, что вместо завода производственного построен аэроклуб элитный с ангарами для хранения авиатехники клиентов и собственников аэроклуба, плюс тренажерный центр и АУЦ.
Фактически губернатора МО обманули, он землю выделял под производство, а ему предъявят "предприятие по предоставлению услуг АОН". S7 Training | Главная
 
Последнее редактирование:
Ну кстати тип то этот вполне был бы востребован в РФ. Своя ниша у него была и неплохая.
Это какая "неплохая ниша " была в России у 5-ти местного самолета требующего хорошо подготовленные ВПП?
 
Да и сравнивая с топиком, тоже. Так как работы над новым самолётом начались в 2019-м,
С чего бы это? СибНИА работает над топиком с 2011 года, вроде. Но пока ни одного полноценного типа, сплошные ЕЭВС.

Может, Филёву купить СибНИА, вы как думаете?

У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех. ;)
Простите, а что Лапшину сотоварищи мешало организовать себе такой успех крайние четверть века?
 
Вот фотоотчет!
Построили три ангара параллельно ВПП
Салатовый, голубой и сиреневый (их еще доделывают)
Посмотреть вложение 834444 Посмотреть вложение 834445 Посмотреть вложение 834446
Посмотреть вложение 834447

Сейчас проекты активно развиваются на территории компании S7 АЭРО в г.о. Ступино: создана уникальная авиационно-техническая база, построен ангарный комплекс для хранения и содержания воздушных судов, взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки, перроны и площадки специального назначения. Завершается строительство комплексного здания S7 АЭРО Клуб, в котором будет размещен АУЦ и клубная зона «Центра малой авиации России».

Реконструкция взлетной полосы, Аэродром Торбеево-старт , S7 Airlines​


Это точно производственные площади?
Или Воробьёву предлагают проплатить ангар для богатеньких? 😉
 
Даешь партизанов !!! - всех цветов радуги!!!
Да конечно, если бы поступила команда! Всем понятно, что решение по цвету "Партизана" принимается одним лицом! :rolleyes: Если для своей страны не надо, то Коричневый для Индии, Желтый для Китая, Серый для Казахстана, для Боливии... Синий, тут любители "кокса" могут уточнить! Заказов на 50 ВС набрать было не проблемма, но как всегда.....то одно, то другое!
Все уперлось в это решение и если бы оно было дано, то и ангары бы были и производство налажено!
Отсюда, для тех кто не допонимает


В России готовят новый проект по производству легких грузовых самолетов Greenwing. Для его запуска S7 Group Владислава Филева ищет якорного заказчика на первые 50 машин, говорится в презентации компании, с которой ознакомились «Известия». Самолет предназначен для доставки грузов в труднодоступные населенные пункты на расстояние до 1,5 тыс. км, цена одной машины составит около $3 млн. Сегодня перевозки в России осуществляются на иностранных самолетах либо на Ан-2 советских времен. Эксперты считают, что новый отечественный самолет с такими характеристиками может быть востребован, но в России для проекта сложно будет найти стартового заказчика, — его, вероятно, придется искать за рубежом.
Все публикации про программу GreenWing были сделаны в третьей декаде 2020, а потом тишина..... Опять "ударили по рукам", но только палкой:( "для проекта сложно будет найти стартового заказчика" Каждый тут переведет это выражение под свое мировозрение!
И как всегда ответ частному бизнесу, "хотите инвестировать, то туда куда мы скажим". Это ответ на вопрос, а где ангары и т.п.
 
Последнее редактирование:
И как всегда ответ частному бизнесу, "хотите инвестировать, то туда куда мы скажим". Это ответ на вопрос, а где ангары и т.п.
Вы говорите одно, но видно, что не договариваете другое. Сразу возникают вопросы.
  • Где вы собираетесь организовать фактическое производство (жалуетесь что вам указывают не туда) и какие проблемы, ...?
  • Близкий аналог самолёта ( Cessna Caravan - смахивает на перепродажу ) ?
  • Какие и откуда комплектующие (неужели импортозамещение), возможные подрядчики?
  • Почему вдруг вы, утверждая, что самолёт очень востребован, ищете стартового заказчика на 50 шт. (втюхивание?) ?
Вопросы к вам, как к "защитнику позиции".
 
Вы говорите одно, но видно, что не договариваете другое. Сразу возникают вопросы.
  • Где вы собираетесь организовать фактическое производство (жалуетесь что вам указывают не туда) и какие проблемы, ...?
  • Близкий аналог самолёта ( Cessna Caravan - смахивает на перепродажу ) ?
  • Какие и откуда комплектующие (неужели импортозамещение), возможные подрядчики?
  • Почему вдруг вы, утверждая, что самолёт очень востребован, ищете стартового заказчика на 50 шт. (втюхивание?) ?
Вопросы к вам, как к "защитнику позиции".
Ой как сложно то понять. Вы читаете между строк! А может вы тролите? То тогда к Ув. Лапшину. Это по части Cessna Caravan, очень уж он похож на ЛМС-901! Остальные вопросы все уже отвечены, читайти публикации на которые данны ссылки! Да кстати по цене, что там с ценой ЛМС-901? Кстати взгляните на фото, чтобы понять кто на кого похож!
А позиция простая! Если есть частный бузнес, то не мешайте, а помогайте ему развиваться, а если нет то всем бизнесменам долой из страны. :rolleyes: Дочь соосновательницы S7 Татьяна Филева покинула пост гендиректора компании — Транспорт на vc.ru

Дочь соосновательницы S7 Татьяна Филева покинула пост гендиректора компании И уехала из России​

 
Последнее редактирование:
.... А позиция простая! Если есть частный бузнес, то не мешайте, а помогайте ему развиваться, а если нет то всем бизнесменам долой из страны.....
В чём проблема вы так и не сказали. Много слов отмазки, но ни одного факта.
Дочь соосновательницы S7 Татьяна Филева покинула пост гендиректора компании И уехала из России
Ну так западные кредиты, офшорное предприятие, мягкие намеки банков про недвижимость за рубежом, обучение детей и небольшой бизнес - как доказательство лояльности и недвижимого залога.
 
Реклама
Бес с ним - с заводом!
Может Вы смогЁте дать ссылку на творческий коллектив неустанно разрабатывающий заявленный Филевым ероплан? Или инсайдерские фото модельки будущего чуда? Ну хотя бы наброски компоновки??
Кто это бес-балбес? А вот "Бесноватые" :) тоже завод для ЛМС-901 решили строить, не закончив летные испытания и не получив заключение о запуске в серию! Более того сколько они уже собрали заказов на поставки? 105 — единому дальневосточному перевозчику «Аврора» Авиационный альянс "; Аэрохимфлот" подписали соглашение о намерениях, предполагающее поставку в интересах авиакомпаний – участников альянса 120 самолётов; ЛМС-901 "Байкал" УЗГА договорился о поставке 172 самолетов «Байкал»!
Так что кто из них "Бесноватей", тут риторичесиий вопрос! При равных правил в поединке, вопрос решается на Ринге!!!! :) Но как всегда у нас, закулисная возняссс....:(
Касаясь "Филевского Ероплана" - "Зеленого Партизана" так это просто! Легким движением руки ;) снимаем овчинный полушубок и красную ленту с шапки и "Красный Партизан" превращается в "Зеленого"! :rolleyes: Кто-то говорил что вес электричек с прибамбасами в районе 700кг. Так что, если с фото удалить "электро-якорьки" с нижних плоскостей крыла, то и облик выресуется. Могу предположить, что использованный планер "Красного Партизана" и был "Зеленым" , для демонстрации Легкого Грузового Самолета МВЛ по программе GgeenWing, если бы на "Вершине Олимпа" дали добро этой программе!
1709322633929.png
 
Последнее редактирование:
Назад