прожекты по распилу бабла я видел (и ссылку на Дзен тож)Похоже, вы это не читали. Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации
Я Вас про самолет спрашиваю
Где посмотреть его самолеты то? Хотя бы в виде эскиза.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
прожекты по распилу бабла я видел (и ссылку на Дзен тож)Похоже, вы это не читали. Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации
Как об стенку горох.
Это какой конкретно тип имелся в виду?Как об стенку горох.
Если не понимать разницы на покупку прав на готовый тип, имеющий производство для его выпуска
Мне зачем эта разница? Вам нужно если, вы и понимайте разницу. Интересная у вас манера общения, я лично ничего вам не выдвигаю. Чем обязан? Где вы нахватались такой невежливости?Как об стенку горох.
Если не понимать разницы на покупку прав на готовый тип, имеющий производство для его выпуска и полный цикл разработки нового, с листа, проекта, вкупе с постройкой, оснащением производства, подготовкой его к выпуску нового типа и миллионом других проблем, решаемых опытным КБ, то либо налицо попытка выдвинуть фуфло, либо дремучесть ( во что верится с трудом.
По существу вопроса, Филев купил обанкротившуюся фирму, производившую киты для сборки ЕЭВС, и организовал на её базе сертификацию и производство типа.По существу вопроса. Филев купил не только права на самолет. Он купил фирму с этими правами и заводом, изготавливающим этот самолет.
Читаем "историю успеха":
В 2013 году был запущен E1000, который должен был стать модернизированным самолето-комплектом .
В феврале 2014 года у Epic было десять заказов на этот тип, и первоначальные поставки были запланированы на вторую половину 2015 года.
В 2015 году сертификация сдвинулась к 2016 году и компания прогнозирует начало поставок также в 2016 году.
В октябре 2017 года Epic сообщила о 76 невыполненных заказах на самолеты стоимостью 3,25 млн долларов США.
В 2018 году компания надеялась преобразовать свои 85 бронирований в твердые заказы и планировала выпускать 50 самолетов в год.
В ноябре 2019 года конструкция получила сертификат типа FAA после семилетних усилий по разработке, при этом два прототипа прошли более 1000 часов летных испытаний.
После задержек, вызванных пандемией COVID-19, в июле 2020 года компания получила сертификат FAA на производство самолета.
ИТОГО: производство модификации существующей конструкции Epic LT готовилось 10 лет, за это время стоимость самолёта выросла в 1,4 раза в долларовом выражении, число произведённых и поставленных заказчикам машин неизвестно.Первый самолет был поставлен в феврале 2020 года, после чего был передан обратно в аренду Epic для поддержки инженерных проектов, а второй самолет был поставлен в мае. В 2023 году его цена в снаряженном виде составляла 4,45 миллиона долларов.
По крайней мере, сайт действующий, предлагают связаться с отделом продаж. Но самолет действительно, очень далекий родственник Ан-2. Седьмая вода на киселе.Итого: производство модификации существующей конструкции Epic LT готовилось 10 лет, за это время стоимость самолёта выросла в 1,5 раза в долларовом выражении, число произведённых и поставленных заказчикам машин неизвестно.
constructor, какое родство Вы усматриваете между Ан-2 и Epic Е1000???По крайней мере, сайт действующий, предлагают связаться с отделом продаж. Но самолет действительно, очень далекий родственник Ан-2. Седьмая вода на киселе.
Ну почему же "неизвестно".число произведённых и поставленных заказчикам машин неизвестно.
По сравнению с ситуацией с топиком - получилось вполне эпично.Может, не стоило ворошить эту историю?
Полезная нагрузка примерно такая же.какое родство Вы усматриваете между Ан-2 и Epic Е1000???
Max Takeoff | 8,000 lb (3,629 kg) |
Max Payload | 2,238 lb (1,015 kg) |
Useful Load | 2,860 lb (1,297 kg) |
Max Payload (Full Fuel) | 1,100 lb (499 kg) |
Usable Fuel Capacity | 264 US gallons (999 L) |
Знаете, таких "родственников" в Штатах если не половина, то добрая четверть "легкомоторной" авиации...Полезная нагрузка примерно такая же.
Max Takeoff 8,000 lb (3,629 kg) Max Payload 2,238 lb (1,015 kg) Useful Load 2,860 lb (1,297 kg) Max Payload (Full Fuel) 1,100 lb (499 kg) Usable Fuel Capacity 264 US gallons (999 L)
Филев вывел бабло "взакордонье", НО т.к. прикупил что то из авиации попытался влезть в госпрограмму по ЛМСМне зачем эта разница? Вам нужно если, вы и понимайте разницу. Интересная у вас манера общения, я лично ничего вам не выдвигаю. Чем обязан? Где вы нахватались такой невежливости?
По существу вопроса. Филев купил не только права на самолет. Он купил фирму с этими правами и заводом, изготавливающим этот самолет.
Ну то есть извиняюсь, не совсем так. Что-то купил, что-то доделал потом. Смотрите пост ниже.
и что с того?Филев вывел бабло "взакордонье",
почему бы и не попытаться.НО т.к. прикупил что то из авиации попытался влезть в госпрограмму по ЛМС
Это чисто ваше видение. Не могу ни подтвердить, ни возразить, кому там "куда идти".И вовсе не важно что тот тип в РФ нафик не нужен, что производство сюда переносить он и не собирался вовсе - он анонсировал все от грузовика до учебного и "подписал договор на выделение площадки". По принципу "на что клюнут".
К счастью "там" не совсем дураки и объяснили Филеву "куда идти".
Но Вы продолжите делать вид что ничего не понимаете и топить за "бизнес обеспечивает развитие".
А то, что вы намеренно бросили на стол дохлую кошку.и что с того?
Эко вы Уважаемый трехлетнего котика вспомнили! А что про 20 летнию собачку не вспомнили? Когда там Виконт100 появился в прессе? И это у ВасА то, что вы намеренно бросили на стол дохлую кошку.
Как всегда, впрочем.
У кого.у кого???И это у Вас
Кто такой этот "двадцатилетний котик"?Когда там Виконт100 появился в прессе?
Ахтунг, Ахтунг! Всем на поиски "Зеленого Партизана" в лесах Подмосковья!Который раз прошу- ссылочкой поделитесь хоть на одно из этих чудес.
Было бы предложение, а Ватманы найдутся! Да и напрягаться не надо ведь. А надо было разрулить решение вопроса. Да, да на уровне верхушки Пирамиды!Чтобы проработать хотя бы только один из перечисленных проектов, нужна хоть мало-мальская команда, во главе с конструктором, способным это сделать. Про персоналии не спрашиваю - однако, зная поименно многих, такую компетенцию имеющих ( а их, увы, чуть ли не по пальцам пересчитать) - упоминаний, что кто-либо занялся филевскими проектами, не слышал.