Новое обновление Soviet Transport

Реклама
Взял навскидку два самолета.
RA-85574 указано что - FSB, на самом деле он возил пассажиров к нам летом как авиакомпания "Заполярье" (так в бортовом журнале было записано)

RA-87829 в новой версии отсутствует, в более ранних был как "Орел". На самом деле он сейчас "Былина". Можно свериться на сайте Былины в разделе "Наш флот"
 
85630 Daghestan Airlnes - на самом деле Аэрофлот-дон, фотки в новой ливрее есть на аэрлинерс.нет

RA-04399 - это ПАНХ Краснодарский край

RA-42385 - Samara Airlines. Он в ливрее Центр-авиа, но летает как Интеравиа.
RA-42342 - в списке отсутствует, это Авиалинии Кубани.

Хм....
RA-87953 (cn 9811157) International Club of Adventures - в списке отсутствует
RA-42367 (cn 4520421914133) Kuban Airlines - в списке отсутствует. И вообще на Кубанцев всего один Як-42 записан
RA-85734 (cn 86A734) Dalavia - Far East Airways - в списке отсутствует
RA-85622 (cn 87A746) S7 - Siberia Airlines - в списке отсутствует
UK-85776 (cn 93A958) Uzbekistan Airways - в списке отсутствует

А по какому признаку наши самолеты попадают в этот список? Или все должны быть?

Потом еще посмотрю.
 
Последнее редактирование:
knots,
это дополнение к печатной версии. Остальные должны быть на бумаге.
 
timsz сказал(а):
Micro,
а то, что там лежит апрельское обновление, это правильно?
Нет, это было ошибкой. :oops:
Спасибо, что обратил мое внимание на это. :pivo:

Вот правильный документ.
 

Вложения

  • st_updates.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 300
knots сказал(а):
RA-85574 указано что - FSB, на самом деле он возил пассажиров к нам летом как авиакомпания "Заполярье" (так в бортовом журнале было записано)
Я знал только, что самолет был продан некоему С.Д. Лейченко 27 апреля 2007 г.
Спасибо за уточнение!
timsz сказал(а):
это дополнение к печатной версии. Остальные должны быть на бумаге.
Да, это именно так.
 
Micro,
Ну все равно получается из тех что присутствуют в списке:
RA-87829 Orel - это былина.
RA-04399 - это ПАНХ Краснодарский край
RA-85630 Daghestan Airlnes - это Аэрофлот-дон
RA-42385 - Samara Airlines - это Интеравиа.
Ну и RA-85574 FSB - это Заполярье (Zapolyarye airlines) тут вроде разобрались.
 
Реклама
knots, я согласен.
В базе данных именно так и есть
Но этот документ составлялся не автоматически, а вручную.
Из-за этого и некоторые ляпы...
 
maTT сказал(а):
не уверен что серийники советских бомберов актуальны для каталога...
Актуальны. 8-)
В справочнике их не было, но есть определенные данные про Пе-8, М-4, Ту-16, Ту-95 и Ту-160.
 
Micro,
Про Пе-8 насколько я понял на основе данных журнала Мир Авиации?
А в скоро-откроющей базе данных будут ли доступны базы данных по этим бомбардировщикам?
 
Стипан сказал(а):
Про Пе-8 насколько я понял на основе данных журнала Мир Авиации?
Да. Но не только. Использовал три источника, в основном.
Стипан сказал(а):
А в скоро-откроющей базе данных будут ли доступны базы данных по этим бомбардировщикам?
Я за, но коллеги против. :rolleyes:
Скорее всего, в начале не будут. Может быть, попозже...
 
Стипан, cправочник "Soviet Transports" называется, а бомбардировщики не совсем транспортные самолеты.
Хотя транспортируют бомбы/ракеты, конечно... :confused2:
 
timsz, именно так я аргументировал. :confused2:

Есть и другие случаи - напр., один Бе-10 возил пианино...
 
Реклама
Слегка совесть замучила и решил внести своб лепты для справочника:

Вот еще один из неучтенных Ту-124Ш (7350702) б/н 72 Эксплуатантом являлся ВВС СССР. Произведен в 1967 году. Эксплуатировался в 652 УАП в г. Тамбов. Вероятнее всего эксплуатировался до 1981 года, т.к. в 1981 году полк для обучения осваивает самолет Ту-134УБЛ. Вероятнее всего имел бортовой номер 72 красный (фото черно-белое). Вероятнее всего утилизирован в середине 80х.
43769e1bb72d.jpg

фото взято из книги Дальняя авиация России 90лет. Серийный номер хорошо просматривается.

А СССР-45095 учтен в СТ. У него серийник 8350706
 
Назад