Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

Реклама
Компания "Уральские авиалинии" в конце ноября планирует начать полеты из подмосковного аэродрома "Жуковский", заявил на пресс-конференции коммерческий директор компании Кирилл Скуратов.

По его словам, в данный момент компания ожидает разрешения на начало полетов, которые будут осуществляться в страны Средней Азии и Китай.

"Мы сейчас занимаемся аэропортом "Жуковский", ждем разрешение на начало полетов, думаю, с конца ноября начнем летать. Планируются рейсы в Казахстан, Киргизию, Таджикистан, а также летний до Пекина. На данный момент мы единственные из перевозчиков, кто заявил реальные рейсы на полеты из Жуковского", — сказал Скуратов.
 
ЖУКОВСКИЙ" ВСТАЕТ НА КРЫЛО

398674.jpeg


Принявший 12 сентября первый регулярный рейс международный аэропорт "Жуковский" до конца 2016 года намерен обслужить до 400 тысяч пассажиров, а уже в 2017-м нарастить объемы до 2 млн человек. Вместе с тем рост его популярности эксперты напрямую увязывают не только с привлечением авиакомпаний, но и с повышением транспортной доступности новой воздушной гавани.

С технологической точки зрения "Жуковский", расположенный примерно в 30 км от МКАД и официально открывшийся 30 мая, вполне годится для приема и отправки всех типов воздушных судов. Он обладает двумя взлетно-посадочными полосами (одна из них - самая длинная в Европе - 5,5 км), пропускная способность уже действующего терминала составляет 1380 пассажиров в час (900 на внутренних и 480 на международных воздушных линиях), а в аэровокзальном комплексе расположены 18 стоек для регистрации пассажиров. Имеются и все необходимые для них сервисы. Более того: аэропорт готов к увеличению пассажиропотока.

Строительством и развитием новой воздушной гавани занимается компания "Рампорт Аэро", учредителем которой является ТВК "Россия" - совместное предприятие "Ростеха" и литовского авиационного холдинга Avia Solutions Group. В настоящее время завершен первый этап строительства, а второй и третий запланированы на период до 2020 года и предполагают возведение еще двух пассажирских терминалов, которые в перспективе позволят увеличить пропускную способность аэропорта до 12 млн пассажиров в год. Вместе с ростом пассажиропотока в "Жуковском" намерены строить и новые объекты инфраструктуры, включающие гостиницу, торговые, офисные центры и т. д. Однако реализация этих планов напрямую будет зависеть от того, насколько воздушная гавань окажется востребованной как у перевозчиков, так и у пассажиров.

В настоящее время регулярные рейсы из "Жуковского" (в Минск) выполняет только авиакомпания "Белавиа". Однако желание летать из нового аэропорта выразили не менее десятка российских и зарубежных перевозчиков, а спектр заявленных ими направлений (в рамках выполнения как регулярных, так и чартерных рейсов) уже составляет более двадцати.

По данным Росавиации, в числе наиболее активно интересующихся организацией полетов из "Жуковского" компаний значатся "Икар" (Pegas Fly), "Нордавиа" и "ВИМ-Авиа". Так, "Икар" хочет летать из Подмосковья не менее чем в 12 стран мира, включая такие "курортные" направления, как Афины, Ираклион и Салоники (Греция), Гоа (Индия), Барселона, Пальма-де-Майорка и Малага (Испания), а также Каир, Шарм-эль-Шейх и Хургада (Египет), Бодрум, Даламан и Стамбул (Турция). В свою очередь, "Нордавиа" намерена получить разрешение на полеты в Салоники, Барселону и Тбилиси, а "ВИМ-Авиа" - в Мадрид, Амстердам и Льеж. Кроме них, летать из "Жуковского" намерены Air Kyrgyzstan, SCAT, "Ямал" и "Уральские авиалинии", которые уже получили допуски на рейсы по целому ряду зарубежных направлений (как в страны Европы и СНГ, так и в ряд других). Вместе с тем практика показывает, что получение разрешений на полеты от Росавиации вовсе не означает их автоматического начала - в конечном счете все будет зависеть от экономики - вряд ли кто будет летать себе в убыток.

В связи с этим эксперты перспективы нового аэропорта оценивают осторожно. Например, коммерческий директор компании ICS Travel Group Дмитрий Филатовский уверен: новинка может быть интересна и перевозчикам, и пассажирам при выполнении двух условий. "Во-первых, в новом аэропорту перевозчикам должны быть предложены лучшие (в первую очередь финансовые) условия обслуживания лайнеров, а пассажирам - удобная логистика, - говорит он. - Туроператоры начнут организовывать чартерные программы из аэропорта после того, как будет налажена удобная система доставки пассажиров, а также когда появится достаточно разветвленная сеть маршрутов из "Жуковского" по российским регионам - это необходимо для привлечения транзитных пассажиров".

В свою очередь, руководитель компании Pegas Touristik Анна Подгорная согласна, что "с точки зрения экономики для привлечения перевозчиков аэропорт обязательно должен располагать интересными им условиями". "С точки зрения пассажиров надо совершенствовать логистику, сделав ее максимально удобной для них, - подчеркнула она. - А также предложить перелеты по ценам, которые будут заметно ниже, чем в аэропортах Московского авиационного узла (МАУ)". Относительно планов по использованию "Жуковского" в интересах оператора в ближайшем будущем, эксперт констатировала: если организаторы новой воздушной гавани смогут привлечь авиакомпании, это вовсе не исключено. "Это вопрос к перевозчику, а не к оператору, поскольку именно он решает, откуда и как летать", - констатировала она.

Что касается собственно перевозчиков, то начальник Департамента по связям с общественностью авиакомпании "ВИМ-Авиа" Елена Федорова по поводу старта полетных программ из "Жуковского" ответила кратко, но по существу. "Да, "ВИМ-Авиа" подала ряд заявок, но допуски еще не получены, - резюмировала она. - Поэтому говорить об открытии рейсов из "Жуковского" пока рано".

Вместе с тем очевидно: если "Жуковский" сможет выполнить основные условия экспертов (т.е. привлечение перевозчиков за счет невысокой стоимости обслуживания лайнеров, низкие цены на перелеты и удобную логистику для пассажиров), он вполне способен перетянуть к себе часть клиентов МАУ. При этом одним из его главных козырей называют то, что он не входит в состав МАУ и, соответственно, в перспективе может рассчитывать на привлечение большого числа зарубежных перевозчиков, включая лоукостеров.
 
Компания "Уральские авиалинии" в конце ноября планирует начать полеты из подмосковного аэродрома "Жуковский", заявил на пресс-конференции коммерческий директор компании Кирилл Скуратов.

По его словам, в данный момент компания ожидает разрешения на начало полетов, которые будут осуществляться в страны Средней Азии и Китай.

"Мы сейчас занимаемся аэропортом "Жуковский", ждем разрешение на начало полетов, думаю, с конца ноября начнем летать. Планируются рейсы в Казахстан, Киргизию, Таджикистан, а также летний до Пекина. На данный момент мы единственные из перевозчиков, кто заявил реальные рейсы на полеты из Жуковского", — сказал Скуратов.
Они бы сделали свой хаб в Жуковском, вот это было бы хорошо. Мне кажется, так было бы гораздо интересней пассажирам.
 
Новость слегка не актуальна... Икар уже получил огромное количество допусков из Жуковского,в том числе в Берлин, Лондон, Пекин, Афины и т.д. Не говоря про остальные АК.
 
Сегодня надо мной (в Котельниках), прошел на высоте около 500 м, распушенный и мигающий всеми лампочками SSJ-100! И с грохотом а-ля-Ту-154.
Глянул на FR24, это был рейс Исламабад-Жуковский!
 
на fr24 в истории не нашел за 27 октября таких рейсов, в любом случае даже если такое и было, то это не регулярный. А чему там грохотать на 500 м тем более, слышал я ссж100 на максе на 50 м, как пылесосик работает тихо-тихо). Что-то картинка не складывается)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Хм, вероятно глюк FL24 или вчера действительно VIM улетал из Жуковского? o_O

vim.png
 
Таджикистан может не взлететь
Российские власти грозятся прекратить авиасообщение

Как стало известно "Ъ", на следующей неделе Россия может в одностороннем порядке прекратить воздушное сообщение с Таджикистаном. Это вызвано нежеланием Душанбе согласовать полеты российских авиакомпаний в страну из нового аэропорта Жуковский. В Таджикистане считают, что аэропорт относится к Москве и для допуска на рейсы в Душанбе нужно пересматривать межправительственное соглашение. Но сейчас на линии работают только таджикские авиакомпании, поэтому российская сторона говорит об ущемлении прав отечественных игроков.

Воздушное сообщение между Россией и Таджикистаном может быть приостановлено 8 ноября, рассказали "Ъ" источники в отрасли и подтвердили в Минтрансе. Такое решение станет ответом на отказ таджикских властей согласовать назначения на полеты российских авиакомпаний из нового аэропорта Жуковский, пояснил один из собеседников "Ъ". По мнению таджикской стороны, говорит он, Жуковский стал четвертым полнофункциональным аэропортом московского авиационного узла, поэтому дополнительное назначение авиакомпаний на рейсы в Душанбе и Худжанд представляет собой одностороннее увеличение Россией количества перевозчиков и частот полетов на этих линиях. На этом основании власти Таджикистана отказались принять назначение российского перевозчика.

Аэропорт в подмосковном Жуковском заработал в конце мая 2016 года, его развитием занимается "Рампорт Аэро" — СП структуры "Ростеха" (25%) и литовского холдинга Avia Solutions Group (75% минус одна акция). В августе Росавиация выдала допуски на международные полеты из Жуковского "Уральским авиалиниям", "ВИМ-Авиа" и "Ямалу". Назначения в города Таджикистана — Душанбе и Худжанд — получили "Уральские авиалинии", о чем МИД РФ известил посольство Таджикистана еще в конце августа.

В пресс-службе Минтранса "Ъ" пояснили, что, по распоряжению правительства, к Москве относятся международные аэропорты федерального значения Внуково, Домодедово, Шереметьево, а международный аэропорт Жуковский отнесен к Раменскому. Поэтому "попытка таджикской стороны определить статус российского аэропорта нарушает суверенитет властей РФ на своей территории", а их отказ принять назначения российского перевозчика на воздушные линии из Жуковского "является прямым нарушением" межправсоглашения о воздушном сообщении.

В Минтрансе подчеркнули, что авиавластям Таджикистана следует учитывать, что основные пассажиры на этих маршрутах — "таджикские трудовые мигранты, обеспечивающие за счет РФ до 48% ВВП Таджикистана". Если позиция таджикских властей не изменится, то приостановка воздушного сообщения со стороны РФ вступит в силу, чтобы "не допустить ущемление прав" российских авиакомпаний, сообщили "Ъ" в Минтрансе.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3134196

 
Авиакомпания "Уральские авиалинии" открывает продажу билетов на рейсы из аэропорта Жуковский в Ош. Вечерний рейс будет выполняться с 14 ноября 2016 года по понедельникам и средам на воздушном судне Airbus-320 с вылетом из Жуковского в 20.10. Прилет в Жуковский по вторникам и четвергам в 06.45. Время в пути в 1 сторону составит 4 часа 35 минут. Приобрести билеты можно на сайте авиакомпании uralairlines.com, в мобильном приложении, по телефону службы поддержки пассажиров авиакомпании 8-800-7700-262 или в авиакассах. "Благодаря тем условиям обслуживания, которые мы предоставили авиакомпании "Уральские авиалинии", пассажиров ожидают привлекательные тарифы на билеты с вылетом из Жуковского", - сообщил первый заместитель генерального директора ОАО "РАМПОРТ АЭРО" Евгений Солодилин. "Авиакомпания "Уральские авиалинии" постоянно расширяет свою маршрутную сеть, дополняя ее новыми аэропортами. Мы рады, что появилась возможность выполнять полеты в страны СНГ из нового Международного аэропорта Жуковский. В планах компании не останавливаться только на рейсе в Ош, а также начать регулярные рейсы и по другим зарубежным направлениям", - прокомментировал коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов.
 
Это в России называется рынок: Жуковский относится к МАУ по целому ряду причин: один товарный рынок согласно определению ФАС, одна административно-территориальная единица (МО), общая на всех МВЗ с единым центром управления, даже границы аэродромов Жуковского и Домодедово сопряжены, но при этом они вдруг принадлежат к разным направлениям - просто кому-то так удобнее делать деньги. А когда появляется кто-то разумный (в данном случае, Таджики) их разруливают простым и проверенным методом: "...а если не будут брать - отключим газ..."
 
Это в России называется рынок: Жуковский относится к МАУ по целому ряду причин: один товарный рынок согласно определению ФАС, одна административно-территориальная единица (МО), общая на всех МВЗ с единым центром управления, даже границы аэродромов Жуковского и Домодедово сопряжены, но при этом они вдруг принадлежат к разным направлениям - просто кому-то так удобнее делать деньги. А когда появляется кто-то разумный (в данном случае, Таджики) их разруливают простым и проверенным методом: "...а если не будут брать - отключим газ..."

Сюда стоит добавить, что рейс Казань - Жуковский один единственный из субсидируеиых в Москву из всего перечня... Хотя нет, Жуковский не Москва же:D
 
Реклама
Сюда стоит добавить, что рейс Казань - Жуковский один единственный из субсидируеиых в Москву из всего перечня... Хотя нет, Жуковский не Москва же:D
Т-с-с-с пока супостат не догадался, а то полетят к нам из не-парижа ЛеБурже, не-лондона Саусэнд или не-рима Чиампино :D
 
Назад