Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

maverick,
Однако проект "воздушного старта" для запуска спутников перетянули с Ту-160 на "Руслан"
 
Реклама
Возобновлено уголовное дело против поставщика РСК МиГ.

Неожиданное продолжение получило громкое дело о мошенничестве, связанном с поставками устаревших и контрафактных запчастей к проданным в Польшу истребителям МиГ-29, по которому обвиняемым проходил бывший первый заместитель гендиректора Российской самолетостроительной корпорации (РСК) МиГ Сергей Цивилев. Прекратив уголовное преследование Сергея Цивилева, следствие сосредоточилось на поставщике и давнем партнере РСК МиГ. Бывший руководитель ООО "АТК Авиаремснаб", Мусаил Исмаилов 28 августа был арестован Замоскворецким судом Москвы. Мусаила Исмаилова и его помощника Александра Кутумова сотрудники следственного управления по Москве следственного комитета при прокуратуре РФ задержали в среду вечером, вызвав на очередной допрос. Как рассказал адвокат Исмаилова Михаил Ошеров, прибыть на следственные действия он не смог, тогда его клиенту предъявили обвинения по ч. 4 ст. 159 УК ("Мошенничество в особо крупном размере организованной группой") в присутствии защитника по назначению. 28 августа Замоскворецкий суд арестовал Мусаила Исмаилова на два месяца, отклонив ходатайство защиты о залоге в 2 млн руб. Как сообщил адвокат Ошеров, следствие фактически не привело никаких доводов в пользу необходимости ареста, за исключением того, что Исмаилов сейчас является безработным, а в 2006 году уклонялся от следствия, не являясь по повесткам. Меру пресечения Александру Кутумову Замоскворецкий суд изберет сегодня. Еще один бывший сотрудник ООО "АТК Авиаремснаб" Валерий Дорыкин, не явившийся на допрос и избежавший таким образом задержания, объявлен в розыск. Дело, главным фигурантом которого теперь является Мусаил Исмаилов, было возбуждено два года назад. По данным следствия, в августе 2005 года РСК МиГ заключила контракт с польской фирмой "Полит-электроник" на поставку новых запчастей к польским истребителям МиГ-29. В сентябре 2005 года тогдашний первый заместитель гендиректора РСК МиГ Сергей Цивилев подписал договор с гендиректором ООО "АТК Авиаремснаб" Исмаиловым, в соответствии с которым его компания должна была поставить для МиГа вычислители управления, блоки датчиков линейных ускорений и угловых скоростей, а также некоторые другие блоки — всего на 18 млн руб.— для дальнейшей поставки в Польшу. Однако сделка сорвалась: 12 мая 2006 года оперативники ФСБ вместе со следователями спецпрокуратуры Москвы изъяли в РСК МиГ поставленные "АТК Авиаремснаб" запчасти. Следствие утверждает, что блоки и детали оказались с просроченной гарантией, а чтобы это скрыть, поставщики подделали паспорта и сертификаты.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080829090046.shtml
 
Администрация Иркутской области подписали Соглашение о сотрудничестве

Сегодня Администрация Иркутской области и Открытое акционерное общество 'Объединенная авиастроительная корпорация' (ОАО 'ОАК') подписали Соглашение о сотрудничестве.

Документ был подписан временно исполняющим обязанности Губернатора Иркутской области Есиповским Игорем Эдуардовичем и Президентом и Председателем Правления ОАО 'ОАК' Федоровым Алексеем Иннокентьевичем.

Цель данного Соглашения - в создании благоприятных условий для развития авиастроительного комплекса и объектов социальной инфраструктуры на территории Иркутской области, где расположен один из заводов по производству авиационной техники, вошедших в состав ОАО 'ОАК' - Иркутский авиационный завод, входящий в состав 'Корпорации 'Иркут'. Данный авиазавод исторически является неотъемлемой частью производственно-хозяйственной и социальной инфраструктуры данного региона.

В подписанном Соглашении особо отмечается, что стороны заинтересованы в установлении стратегического партнёрства и развитии долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества и будут развивать свои действия по решению вопросов развития производственной и социальной инфраструктуры Иркутской области, связанной с авиационно-промышленным комплексом.
 
Планов громадье. А каких, интересно, 198 не-Суперджетов они собираются произвести?


До 2012 года ОАК планирует произвести 434 самолета и стать заметной в мировом производстве - Путин


10 сентября 2008
/АРМС-ТАСС/
Объединенная авиастроительная корпорация планирует произвести в 2008-2012 годах 434 самолета из которых 236 судов - в рамках проекта "Сухой Суперджет". "Это уже станет похожим на то, что корпорация станет заметна в мировом производстве и будет приближаться к основным конкурентам в мире - вполне реализуемая задача", - заявил сегодня премьер-министр Владимир Путин на совещании по вопросам развития производства гражданских воздушных судов в Ульяновске.

Авиастроение - одна из тех высокотехнологичных сфер, в которых отечественная промышленность и наука способны в полной мере реализовать свой конкурентный потенциал. "Авиапромышленность может обеспечить нашей страны место среди ведущих мировых производителей пассажирских и транспортных самолетов", - сказал он.

Именно поэтому "для решения стратегической задачи - освоения массового, серийного выпуска конкурентоспособной гражданской авиатехники - потребуется большая и трудная работа", подчеркнул Путин. По его мнению, "необходимы максимальная концентрация ресурсов и эффективная государственная поддержка". В связи с этим глава правительства напомнил, что с этой целью два года назад было начато формирование Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в состав которой вошли основные производители авиационной техники.

На сегодняшнем совещании, по словам Путина, будут проанализированы, как реализуются производственные планы и долгосрочная программа развития этой интегрированной структуры.
 
Ну, и вот это прелестно, особенно "как только самолеты среднего класса вместимости начнут выпускаться предприятиями ОАК, авиаперевозчики будут обязаны заменить импортные машины на отечественные". Как можно так цинично врать?

http://www.avia.ru/news/?id=1221042720

В РФ разрешат беспошлинный импорт самолетов вместимостью 50-300 мест

10 сентября 2008
/РИА Новости/
Правительство РФ намерено разрешить беспошлинный импорт самолетов вместимостью от 50 до 300 мест через Объединенную авиастроительную корпорацию, заявил вице-премьер Сергей Иванов.

"Правительство будет мониторить ситуацию, и чтобы уравнять интересы авиаперевозчиков и авиапроизводителей, вчера было принято решение о том, что можно будет покупать такие самолеты в лизинг, но только по принципу "одного окна" - через ОАК", - сказал Иванов журналистам в среду.

При этом, по словам вице-премьера, как только самолеты среднего класса вместимости начнут выпускаться предприятиями ОАК, авиаперевозчики будут обязаны заменить импортные машины на отечественные.

Иванов напомнил, что накануне было принято решение об обнулении импортных пошлин на самолеты вместимостью до 50 мест и от 300 мест. На остальные типы воздушных судов размер пошлины составляет 20%.

По его словам, "ОАК открыто заявила, что не будет выпускать такие самолеты". Это связано с тем, что Россия "не должна замахиваться на производство самолетов всего типового ряда".
 
stuokn, это значит, что люди, которые пытались косвенно нажиться за счёт авиакомпаний в одном месте, наживутся на них прямо - в другом.

Ил-96 уже давно в прошлом. Идёт бессмысленная и беспощадная борьба за Ту-204. Но довольно прибыльная, для узкого кругла лиц, борьба, как я посмотрю...

Мне любопытно, как в рамках действующего законодательства можно прописать это "одно окно"?
 
Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров оценивает проект создания самолета МС-21 в $8 млрд.

Об этом глава ОАК сообщил на брифинге в рамках V Байкальского экономического форума в среду, отметив, что $4 млрд составят госинвестиции.

Первый самолет будет создан в 2014 году, вывести МС-21 на рынок планируется в 2015-2016 годах.

По его словам, в настоящее время ОАК завершила работу над концепцией самолета.

Он также сообщил, что в ближайшее время корпорация намерена провести международный тендер на оснащение этого самолета двигателем и авионикой.

Он напомнил, что МС-21 будет выпускаться в трех модификациях.

Ранее сообщалось, что ОАК оценивает общую программу финансирования создания нового пассажирского среднемагистрального самолета в 150 млрд рублей. Эта сумма не включает в себя затраты на создание и разработку двигателя.

Проект МС-21 запускается как российский, и РФ будет выступать системным интегратором. Корпорация "Иркут" является головным исполнителем по программе МС-21.

МС-21 - семейство ближне-среднемагистральных самолетов, способных вмещать от 150 до 200 пассажиров.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В собственности Российской Федерации находится 90,9% акций.

В ОАК входят: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина", ОАО "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова", ОАО "Туполев", ОАО "Илюшин Финанс Ко", ОАО "Финансовая лизинговая компания", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "ТАВИА".
10.09.2008
Права на данный материал принадлежат Гудок.
 
...........Премьер пообещал отрасли господдержку. Например, будут обнулены ввозные пошлины на авиадвигатели. Их дефицит делает планы по выпуску 434 самолетов за четыре года трудновыполнимыми. Впрочем, и не испытывая недостатка в комплектующих, достичь заданных показателей предприятиям отрасли будет трудно. В 2007 году они собрали всего 6 самолетов, в этом планируется 15. Для сравнения, Airbus в 2007 году произвел 453 лайнера, а Boeing - 441..........

Газета
 
Реклама
Строго говоря - 8 собрали в 2007 (они забыли про доделанный Ту-154 и Ан-38 ;) ), но это сути не меняет.

Трудно придумать меру, более дестимулирующую производство, чем схема с ОАК и лизингом. Т.к. для людей сидящих на потоке денег, получаемых от лизинга - самое неинтересное - тратить их на что-то ещё, причём в явный убыток на обозримую перспективу.

К слову - посмотрел - можно решение даже постановлением правительства внести.
 
На создание самолета МС-21 потратят 8 миллиардов долларов

В создание самолета МС-21 планируется инвестировать около 8 миллиардов долларов. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

По словам Федорова, 3,5 миллиарда долларов будет выделено на создание МС-21 из бюджета России, а оставшуюся сумму, как предполагают в ОАК, внесут частные инвесторы.

Ранее в 2008 году ОАК объявила о намерении создать совместное предприятие с Китаем, которое будет заниматься разработкой и производством МС-21. Этот самолет должен придти на смену устаревшим Ту-154 и аналогичным моделям. Всего ОАК планирует выпустить 1,5 тысячи таких машин и ожидает, что около 500 самолетов приобретут российские компании.

МС-21 - среднемагистральный самолет, сертификация которого намечена на 2016 год. Проект создания МС-21 разрабатывается совместно ОКБ имени Яковлева и корпорацией "Иркут".

ОАК объединяет почти два десятка компаний, включая ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", нижегородский завод "Сокол", "Ильюшин Финанс" и ряд других. К 2015 году ее оборот должен вырасти до 7,5 миллиардов долларов к 2015 году. Государство владеет в ОАК контрольным пакетом акции
Lenta.ru.
 
17:09 РИА «Новости»

...

«Самолет пятого поколения будет. 2009 год — первый полет. Он в очень хорошем состоянии, в Комсомольске-на-Амуре уже вышли на результат. Это самолет с новым двигателем, с хорошей авионикой», — сказал Борисов.

...

в чем выражается этот "результат" интересно =)
 
svv сказал(а):
Всего ОАК планирует выпустить 1,5 тысячи таких машин и ожидает, что около 500 самолетов приобретут российские компании.
ставлю ящик коньяка, что этого не не будет никогда.
 
Народ! Как вы полагаете когда ОАК превратиться в полноценную бизнес структуру с единым рынком акций управления и советом директоров по примеру EADS?
 
Quoondo, когда окружающая ОАК территория превратится в полноценную Европу (т.е никог....нескоро)
 
Реклама
Назад