Новости холдинга "Вертолёты России"

В Магадан из Казани прилетят два вертолета Ми-38

Стартует четырехдневный перегон в Магадан двух Ми-38. Об этом сообщает авиакомпания "Авиация Колымы". Сам перегон в условиях зимы — своеобразная обкатка авиатехники перед стартом эксплуатации на внутрирегиональных маршрутах Магаданской области.

Полёт по маршруту Казань — Магадан протяженностью 6,5 тысячи километров займет 35 часов летного времени пройдет через 11 городов и займет 4 суток. Свои коррективы в график может внести погода и другие непредвиденные обстоятельства.
4256428.jpg
 
Реклама
Если решились на такой дальний перелёт, значит, острота проблем с ТВ7-117В снята?
И разве сертифицирована пассажирская версия Ми-38?

- - - U P D - - -
Нашёл на russianplanes:
из официальных документов:
"... одобрения главного изменения (ОГИ) по программам:
- «Программа ДСР по вертолету Ми-38 (Модель Ми-38-2) в рамках главного изменения типовой конструкции: «Введение модели Ми-38-4 с конвертируемым салоном»; (примечание RussianPlanes: салон может быть пассажирский или грузовой)
- «Программа ДСР по вертолету Ми-38 в рамках главного изменения типовой конструкции: «Введение модели Ми-38-4 с модифицированной кабиной экипажа»."
По салону ясно, а вот, что сделали в кабине?
 
Последнее редактирование:
Если решились на такой дальний перелёт, значит, острота проблем с ТВ7-117В снята?
И разве сертифицирована пассажирская версия Ми-38?
Перегон и последующая эксплуатация покажут. Условия явно нетепличные в Магадане
 
В Магадан из Казани прилетят два вертолета Ми-38
4 марта 2023 года с ЛИК АО «Казанский вертолетный завод» стартовал перелет пары вертолетов Ми-38.
Два новых Ми-38 (Ми-38-4) авиакомпании «Авиация Колымы» должны совершить непростой полет по маршруту Казань – Магадан.
1760246_original.jpg
1759789_original.jpg
 
Если они совершат посадки в 11 городах, а дальность перелёта составит 6500 км, значит, средняя протяжённость каждого этапа составит 6500/12=542 км.
Как-то не впечатляет...
 
Вот только на надо волну гнать героизма, из Казани своим ходом перегнали массу бортов в Магадан и подалее Магадана, причем без всяких спутниковых навигаторов и компов, с НЛ-10 и без всякого героизма: "рекорд 6500 км за 35 часов" - чего тут рекордного, если путевая расчетная получается вполне себе обычная для Ми-8: 6500/35=185,7 км/час?
 
Реклама
"Военный осведомитель" ссылался бы на первоисточник — но нет, это ведь не позволяет тупо утаскивать и быстро выдавать "как бы за свое"... ((

Фото Андрея Неймана (NskPlanes), а ссылку на эту его публикацию в первоисточнике в VK я привёл выше.
 
Интересно, а как эти Ми-38 эксплуатировать будут?
Реестр на сайте ФАВТ не обновлялся с ноября - но там "Авиация Колымы" значится как допущенная к выполнению авиаработ.
То есть ни грузовые, ни - тем более - пассажирские перевозки этим бортам не светят.

Или компании под это дело "расширили" сертификат эксплуатанта?
 
На всякий случай можно и, возможно, уместно напомнить, что это бывшие борты для СЛО.
Если хотят без тягомотины доводить машину (в т.ч. движки), то замена эксплуатанта логична - СЛО слишком уж мало летает.
Ну, или в СЛО совсем уж эти борта брать не хотели... :)
 
Реклама
Назад