Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Умеет таки МАК влиять на умы...
Интересно будет посмотреть, удастся ли ему теперь в своем отчёте по "кукурузной" посадке убедить общественность в "героической" версии, уже озвученной и даже закреплённой указом. И если да, то как!?
Да как и с Ижмой. (это при условии, что "кукурузная" посадка - в самом деле реальный косяк пилотировавших)
 
Реклама
Да как и с Ижмой. (это при условии, что "кукурузная" посадка - в самом деле реальный косяк пилотировавших)
Ну там РА изощрялась в словоблудии.
А касаемо МАК, после Иркутска и Ярославля их чтиво доверия вызывать не может. Казань - из той же серии.
 
FL410, что именно вас смущает?
Если в двух словах - "спокойное" (по версии МАК) созерцание пилотами "картинки" на авиагоризонте. Как пилотирующим, так и контролирующим. Аналогично разбегу с зажатыми тормозами. Ну или пробегу с установленным (рукавом рубашки) на взлетный режим РУДом.
Если что, с "перевёртышами" из числа штурманов и бортачей летал много. На голову, а то и две, выше вчерашних "простых" выпускников ЛУ.
 
Последнее редактирование:
FL410, вы конечно можете не верить МАК и никто не скажет вам плохого слова. Но вот обвинять (ну или намекать) во лжи публично без веских аргументов - не стоит.
Так и быть, открою Вам личную тайну. Я не только МАК не доверяю, я ещё и СК не верю)) Не говоря уже про наш самый справедливый в мире суд. Типа суд.
 
Если в двух словах - спокойное созерцание пилотами "картинки" на авиагоризонте. Как пилотирующим, так и контролирующим. Аналогично взлёту с зажатыми тормозами. Ну или посадке с установленным (рукавом рубашки) на взлетный режим РУДом.
Если что, с "перевёртышами" из числа штурманов и бортачей летал много. На голову, а то и две, выше вчерашних "простых" выпускников ЛУ.
По поводу взлёта с зажатыми тормозами - лично наблюдал подобное, причём человек не понимает даже что держит их. Доминантное состояние.

По поводу потери «картинки» - легко, не представляете себе даже насколько. В армии учат «верить приборам», в ГА пилотажной подготовки нет, а заставить себя верить может не каждый и не всегда. Тем более если попал в ситуацию, с которой организм (мозг, вестибулярный аппарат) не сталкивался.

Так что я бы не был так категоричен в отношении МАК.
 
.. обвинять (ну или намекать) во лжи публично без веских аргументов - не стоит.
МАК давно публично обвинен во лжи и фальсификации объективных данных по катастрофе в Ярославле. Данные в его отчете не соответствуют записям разговоров. После такого доверять представленной МАК стенограмме катастрофы в Казани без самой записи разговоров выглядит просто верхом легкомыслия.
 
Реклама
А где можно об этом почитать?
Здесь об этом писали, и во многих других СМИ тоже.
 
Будьте добры, подробнее об этом. Спасибо!
Запамятовали? Пожалуйста. 5 страниц назад в этой теме, на 79 странице в сообщении 1574 вам была изложена подробная информация. Основываясь на ней я и сделал подобные выводы.
 
Запамятовали? Пожалуйста. 5 страниц назад в этой теме, на 79 странице в сообщении 1574 вам была изложена подробная информация. Основываясь на ней я и сделал подобные выводы.
" Нечеткий руль" это что-то то новое в профессиональном сленге пилотов - напрашивается сходство с " педалями хвоста"
 
А как должно было прозвучать на профессиональном сленге?
Сначала обьясните чему соответствует эта аналогия " желтому пенопласту" или к какому устройству передней ноги приписан из уст того автора " нечеткий руль" . Я - в неведении.
 
Сначала обьясните чему соответствует эта аналогия " желтому пенопласту" или к какому устройству передней ноги приписан из уст того автора " нечеткий руль" . Я - в неведении.
Почему сделан вывод о неисправности передней ноги на основании слов "нечеткий руль" - вопрос отдельный. Вы же сформулировали что эта фраза "что-то новое в профессиональном сленге" - вот я и спрашиваю как это должно звучать профессионально.
 
Реклама
Почему сделан вывод о неисправности передней ноги на основании слов "нечеткий руль" - вопрос отдельный. Вы же сформулировали что эта фраза "что-то новое в профессиональном сленге" - вот я и спрашиваю как это должно звучать профессионально.
Руль и передняя нога равно как масло и вода - несмешиваемо, а вот управление передней ногой от педалей в начале разбега , включая подтормаживание основными колесами стоек для выдерживали направления в первой половине разбега и рулем направления при наборе эволютивной скорости - во второй, это есть вполне профессиональный подход к делу. Что хотел аФтор выразить выражением " нечеткий руль"- не берусь судить, но уши режет.))
 
Назад