Определить тип ВС по пасс. креслу

Реклама
В чем проблема определить? На механизмах кресел , и особенно бизнес-кресел , есть маркировки с p/n и s/n . Не сложно проследить кому и когда это кресло поставлено и на какой вс установлено.
 
2014, это не та ветка. Здесь есть целое старое кресло, не могли установить тип ВС.
 
Последнее редактирование:
не могут установить тип ВС.
По-моему, ответ уже очевиден.
14.jpg
 
Последнее редактирование:
пегас, без разбора кресла эти маркировки видны? Если да, до где их смотреть?

Думаю, в апреле увижу кресло снова.
 
пегас, без разбора кресла эти маркировки видны? Если да, до где их смотреть?

Думаю, в апреле увижу кресло снова.
Сильно сомневаюсь, что в тот период кому-то в голову приходило маркировать кресла. Заводское клеймо, конечно, вполне найти можно на металле
 
Реклама
Сильно сомневаюсь, что в тот период кому-то в голову приходило маркировать кресла. Заводское клеймо, конечно, вполне найти можно на металле
Там на всем маркировка, от хендрестов до реклайн механизмов. Чтобы не сомневаться нужно с этим сталкиваться , конечно.
 
лучше всего попробовать атрибутировать период по материалу наполнителя. Моё мнение, что это скорее ли-2 и внутри будет что-то природное. Не солома, конечно, но не поролон кмк

Посмотрел наполнитель сидения. Это вата, грубая, но вата. Может у нее другое название, но суть такая. Посмотреть сзади и снизу не удалось - выставка еще идет.
 
Ил-62, здесь глухие подлокотники. На искомом - там воздух. Но похоже.

Думаю, что для Ил-14 кресла могли модифицировать по годам выпуска.
 
Ил-62, здесь глухие подлокотники. На искомом - там воздух. Но похоже.

Думаю, что для Ил-14 кресла могли модифицировать по годам выпуска.
Обратите внимание на кнопочку под подлокотником. В целом конструкция примерно одинаковая, за исключением сплошного подлокотника.
 
Реклама
По десятому кругу пошли?-)) Проблема заключается в том, что кресло, приехавшее к нам вместе с лицензией на «дуглас» выпускалось несколько десятилетий и ставилось на разные типы. Ничего по механике отечественные конструкторы по всей видимости не меняли, менялась обивка и собственно сами сидения. Так что определять тип по облицовке подлокотника можно лишь опосредованно - есть или нет следы крепления облицовки. По исполнению сидения определять смысл есть - это шло не из авиационной отрасли и соответственно менялось по мере деградации (прогрессом это назвать язык не повернётся) советской мебельной промышленности
 
Назад