Слово "внутренние" вы старательно не заметили....Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
Вы когда черное называете белым, то какую цель преследуете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слово "внутренние" вы старательно не заметили....Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
Вы когда черное называете белым, то какую цель преследуете?
На данный момент ни о чем не говорит.Это по вашему что то меняет? Иными словами, если в простейших двух уравнениях, в одном увеличилось одно из слагаемых, но, при этом, уменьшилась сумма, это о чем говорит?
Избитый прием: выбрать нужную точку отсчета, указать на одно слагаемое, как бы забыв о сумме. И вот уже имеем рисунок то ли успеха, то ли прорыва. Лишь бы не смотреть правде в глаза.На данный момент ни о чем не говорит.
В 2019 почти половина авиаперевозок была "взакордонье"
Сейчас их доля составляет около 20%
Т.е. происходит перестройка структуры авиаперевозок и "раскатка" новых маршрутов.
И происходит это весьма успешно - рост авиаперевозок по сравнению с 22-ым годом составил 9,2%
Так что никакого "нарастания кома проблем" и близко не просматривается
А самолеты которые использовались для МВЛ они на ВВЛ летать не могут, слишком парадные или как?Слово "внутренние" вы старательно не заметили....
Но вот если взять относительно 1913 года, то!!!!Российские авиакомпании в 2023 г. перевезли 105 млн человек, что на 10% больше, чем в 2022 г., сообщил 12 января Минтранс. Результаты минувшего года превзошли плановый показатель на 2 млн пассажиров, подчеркнули в министерстве. Из этого числа 82,7 млн человек перевезено на внутрироссийских направлениях
lbvf, Б777, а330, да, во многом слишком парадные. И их не просто на внутренние рейсы переключитьА самолеты которые использовались для МВЛ они на ВВЛ летать не могут, слишком парадные или как?
Это лайнеры заточенные на "межхабовые" перевозкиlbvf, Б777, а330, да, во многом слишком парадные. И их не просто на внутренние рейсы переключ
В первом полугодии действительно был рекорд за 15 лет, но затем пошел спад. Интересно, с чем это было связано.Правда в реальности внутренние авиаперевозки РФ в 2023установили новый рекорд изрядно перекрыв предыдущие, но это мелочи.
Причем здесь хабы, это дальнемагистральные самолеты. Какая разница куда на них летать, в Нью-Йорк или Владивосток?Это лайнеры заточенные на "межхабовые" перевозки
Переключить их на регионалку по сути невозможно.
Хабов же в РФ не то что бы много
Спад, или второе полугодие 21-го года росло быстрее?В первом полугодии действительно был рекорд за 15 лет, но затем пошел спад. Интересно, с чем это было связано.
Все равно, это поразительно, учитывая, что южное направление закрыто.
Не думаю что на полеты МСК-Владивосток есть спрос сравнимый со всей загранкой вместе взятой в 2019Причем здесь хабы, это дальнемагистральные самолеты. Какая разница куда на них летать, в Нью-Йорк или Владивосток?
Скорее первое, иначе бы не было рекорда.Спад, или второе полугодие 21-го года росло быстрее?
Мы же не про всю загранку говорим, а про "хабы".Не думаю что на полеты МСК-Владивосток есть спрос сравнимый со всей загранкой вместе взятой в 2019
Ну то есть, интенсивность эксплуатации самолетов Российских АК повысилась, а количество перевезенных пассажиров уменьшилось? Что это означает по вашему?Дело в том, что часть пассажиров в международных перевозках совершается самолётами закордонных авиакомпаний. А мы же сейчас обсуждаем интенсивность эксплуатации именно самолётов в российских авиакомпаниях.
На чем основано ваше, весьма странное заявление?Ну то есть, интенсивность эксплуатации самолетов Российских АК повысилась, а количество перевезенных пассажиров уменьшилось? Что это означает по вашему?
Я написал, что благодаря инерции огромной страны падение авиаперевозок происходит относительно безболезненно, но у РФ не более 3 лет до их резкого сокращения.Слово "внутренние" вы старательно не заметили....
Тренд сейчас весьма занятный - значительный рост авиаперевозок относительно 22-го года.В ответ вы заявили о росте внутренних перевозок, то есть попытались передернуть, но ведь любому инженеру понятно, как сейчас развивается отрасль и какой тренд у авиаперевозок или ваша ария из другой оперы?
А теперь Дед Щукарь успокоился и начал приторговывать движками для боингов, которые ранее припрятал?22 год выпадает из контекста, так как население затаилось на время.))
Вы забыли добавить "через 50 лет"Как будут выполняться авиаперевозки при отсутствии успехов авиапромышленности можно наблюдать на примере Ирана
Выборка хоть что то значила БЫ если БЫ вы привели цифры авиаперевозок на момент введения санкций и далее по годам.Что касается иранских успехов, то я специально для вас ранее сделал выборку данных по иранским пассажирским перевозкам. Выглядит грустно, но кому и кобыла невеста.))
Учитывая численность населения 1,427 млрд человек имеем, что в Иране перевозки то побойчее будут.В 2023 финансовом году общий пассажиропоток в Индии превысил 190 миллионов пассажиров