Отечественный авиапром - общая дискуссия

Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
Вы когда черное называете белым, то какую цель преследуете?
Слово "внутренние" вы старательно не заметили....
 
Реклама
Это по вашему что то меняет? Иными словами, если в простейших двух уравнениях, в одном увеличилось одно из слагаемых, но, при этом, уменьшилась сумма, это о чем говорит?
На данный момент ни о чем не говорит.
В 2019 почти половина авиаперевозок была "взакордонье"
Сейчас их доля составляет около 20%
Т.е. происходит перестройка структуры авиаперевозок и "раскатка" новых маршрутов.
И происходит это весьма успешно - рост авиаперевозок по сравнению с 22-ым годом составил 9,2%
Так что никакого "нарастания кома проблем" и близко не просматривается
 
На данный момент ни о чем не говорит.
В 2019 почти половина авиаперевозок была "взакордонье"
Сейчас их доля составляет около 20%
Т.е. происходит перестройка структуры авиаперевозок и "раскатка" новых маршрутов.
И происходит это весьма успешно - рост авиаперевозок по сравнению с 22-ым годом составил 9,2%
Так что никакого "нарастания кома проблем" и близко не просматривается
Избитый прием: выбрать нужную точку отсчета, указать на одно слагаемое, как бы забыв о сумме. И вот уже имеем рисунок то ли успеха, то ли прорыва. Лишь бы не смотреть правде в глаза.
 
Слово "внутренние" вы старательно не заметили....
А самолеты которые использовались для МВЛ они на ВВЛ летать не могут, слишком парадные или как?

Откуда у Вас информация о рекорде по ВВЛ, есть источник? Я вижу в 2021 87,5 млн пассажиров на ВВЛ, точно ли с общим объемом перевозок в 105 млн 87,5 млн на ВВЛ были "изрядно перекрыты"?
https://www.aex.ru/imgupl/IMG_6846.jpg

Кажется что нет:
Российские авиакомпании в 2023 г. перевезли 105 млн человек, что на 10% больше, чем в 2022 г., сообщил 12 января Минтранс. Результаты минувшего года превзошли плановый показатель на 2 млн пассажиров, подчеркнули в министерстве. Из этого числа 82,7 млн человек перевезено на внутрироссийских направлениях
Но вот если взять относительно 1913 года, то!!!!
 
А самолеты которые использовались для МВЛ они на ВВЛ летать не могут, слишком парадные или как?
lbvf, Б777, а330, да, во многом слишком парадные. И их не просто на внутренние рейсы переключить
 
lbvf, Б777, а330, да, во многом слишком парадные. И их не просто на внутренние рейсы переключ
Это лайнеры заточенные на "межхабовые" перевозки
Переключить их на регионалку по сути невозможно.
Хабов же в РФ не то что бы много
 
Правда в реальности внутренние авиаперевозки РФ в 2023установили новый рекорд изрядно перекрыв предыдущие, но это мелочи.
В первом полугодии действительно был рекорд за 15 лет, но затем пошел спад. Интересно, с чем это было связано.
Все равно, это поразительно, учитывая, что южное направление закрыто.
 
Это лайнеры заточенные на "межхабовые" перевозки
Переключить их на регионалку по сути невозможно.
Хабов же в РФ не то что бы много
Причем здесь хабы, это дальнемагистральные самолеты. Какая разница куда на них летать, в Нью-Йорк или Владивосток?
 
Дело в том, что часть пассажиров в международных перевозках совершается самолётами закордонных авиакомпаний. А мы же сейчас обсуждаем интенсивность эксплуатации именно самолётов в российских авиакомпаниях.
 
Последнее редактирование модератором:
В первом полугодии действительно был рекорд за 15 лет, но затем пошел спад. Интересно, с чем это было связано.
Все равно, это поразительно, учитывая, что южное направление закрыто.
Спад, или второе полугодие 21-го года росло быстрее?
 
Реклама
Причем здесь хабы, это дальнемагистральные самолеты. Какая разница куда на них летать, в Нью-Йорк или Владивосток?
Не думаю что на полеты МСК-Владивосток есть спрос сравнимый со всей загранкой вместе взятой в 2019
 
Спад, или второе полугодие 21-го года росло быстрее?
Скорее первое, иначе бы не было рекорда.

Не думаю что на полеты МСК-Владивосток есть спрос сравнимый со всей загранкой вместе взятой в 2019
Мы же не про всю загранку говорим, а про "хабы".

ВЛАДИВОСТОК, 8 сентября 2022. /ТАСС/. Загруженность самолетов на маршруте Москва - Владивосток после кратного увеличения авиарейсов не снизилась и остается в высокий сезон почти полной, что является показателем востребованности путешествий в Приморье. Об этом ТАСС сообщил на Восточном экономическом форуме руководитель агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

"Было два рейса из Москвы каждый день, стало по четыре рейса пять дней в неделю и по пять рейсов два дня в неделю. Из Санкт-Петербурга во Владивосток рейсов не было, сейчас - два раза в неделю. Владивосток - Сочи - было ноль, стало два рейса в неделю. И они все полные - туда билет можно купить без проблем, а из Москвы во Владивосток улететь очень сложно в высокий сезон", - сказал Крепский, отметив, что этот показатель косвенно отражает популярность путешествий в Приморье.
 
Дело в том, что часть пассажиров в международных перевозках совершается самолётами закордонных авиакомпаний. А мы же сейчас обсуждаем интенсивность эксплуатации именно самолётов в российских авиакомпаниях.
Ну то есть, интенсивность эксплуатации самолетов Российских АК повысилась, а количество перевезенных пассажиров уменьшилось? Что это означает по вашему?
 
Ну то есть, интенсивность эксплуатации самолетов Российских АК повысилась, а количество перевезенных пассажиров уменьшилось? Что это означает по вашему?
На чем основано ваше, весьма странное заявление?
Из цитируемого Вами текста оно совсем не "вытанцовывается"
Может ссылочкой поделитесь?
 
Слово "внутренние" вы старательно не заметили....
Я написал, что благодаря инерции огромной страны падение авиаперевозок происходит относительно безболезненно, но у РФ не более 3 лет до их резкого сокращения.
В ответ вы заявили о росте внутренних перевозок, то есть попытались передернуть, но ведь любому инженеру понятно, как сейчас развивается отрасль и какой тренд у авиаперевозок или ваша ария из другой оперы?
 
В ответ вы заявили о росте внутренних перевозок, то есть попытались передернуть, но ведь любому инженеру понятно, как сейчас развивается отрасль и какой тренд у авиаперевозок или ваша ария из другой оперы?
Тренд сейчас весьма занятный - значительный рост авиаперевозок относительно 22-го года.
И если авиаперевозки 22-го года еще можно было объяснить инерцией и "выгребанием запчастей со складов", то рост авиаперевозок в 23-ем под вымышленный Вами тренд вот совсем не попадает
Если БЫ проблемы с з/ч стояли действительно остро, мы вряд ли увидали БЫ такой феномен. "Однако поди-ж ты"...

PS Высосанные Вами из пальца "не более 3-х лет" в указанном контексте нет смысла даже упоминать. Вы и текущую действительность отследить не смогли. О каких прогнозах может идти речь?
 
22 год выпадает из контекста, так как население затаилось на время.))
Как будут выполняться авиаперевозки при отсутствии успехов авиапромышленности можно наблюдать на примере Ирана, хотя для кого-то и иранский пример это успех.
 
22 год выпадает из контекста, так как население затаилось на время.))
А теперь Дед Щукарь успокоился и начал приторговывать движками для боингов, которые ранее припрятал? :ROFLMAO:
Как будут выполняться авиаперевозки при отсутствии успехов авиапромышленности можно наблюдать на примере Ирана
Вы забыли добавить "через 50 лет" ;)
 
Что касается иранских успехов, то я специально для вас ранее сделал выборку данных по иранским пассажирским перевозкам. Выглядит грустно, но кому и кобыла невеста.))
Выборка хоть что то значила БЫ если БЫ вы привели цифры авиаперевозок на момент введения санкций и далее по годам.
Указанные Вами цифры не говорят вообще ни о чем, потому как будучи "выдернутыми из исторического контекста" просто теряют смысл
Пример:
В 2023 финансовом году общий пассажиропоток в Индии превысил 190 миллионов пассажиров
Учитывая численность населения 1,427 млрд человек имеем, что в Иране перевозки то побойчее будут.
И это при том, что в Иране перевозки обслуживают иранцев, а в Индии львиная доля приходится на туристов.
Может тож санкции авиацию угробили? :kurultai:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад