Отечественный авиапром - общая дискуссия

На чем основано ваше, весьма странное заявление?
Из цитируемого Вами текста оно совсем не "вытанцовывается"
Может ссылочкой поделитесь?
Свое же, чуть ранее, посмотрите, и увидите, сами же ссылки давали, а спрашиваете меня?
 
Реклама
Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
А как вы сравниваете 2019 год с 21-м, в котором было влияние ковидных ограничений и с 23-м, в котором часть аэропортов закрыта на время СВО? Такое сравнение в лоб строго говоря просто некорректно.
 
Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
Вы когда черное называете белым, то какую цель преследуете?
А вы, вообще всегда - какую?
Только не надо про истину: смешно.
 
CAL, У нас авиация давно - и многие вещи в авиации в России в прошлом сделали первыми в мире. И оптимизировать свои, внутренние, усилия по созданию новых отеч самолетов и моторов. Другого пути все равно нет никакого на сегодня. Не волнуйтесь за Россию, справится :)

А какие например? Каноничный Илья Муромец или еще что-то?
 
Последнее редактирование модератором:
ту-214, Ил-96, МС-21, SSJ и прочие. Не беспокойтесь. Те же Ил-76 уже клепать на потоке начали. А они ничуть не проще.

Вы читать то в состоянии? Или вместо вас давно простейший GPT пишет? Речь шла про первые в мире
 
ту-214, Ил-96, МС-21, SSJ и прочие. Не беспокойтесь. Те же Ил-76 уже клепать на потоке начали. А они ничуть не проще.
Только начинать это нужно было с 2000 года. И государственную авиакомпанию создать.
 
Вы читать то в состоянии? Или вместо вас давно простейший GPT пишет? Речь шла про первые в мире
Ну если первые в мире, то там будут например массовые соосные вертолеты (никто больше не делал), дальний самолет вроде Ту-114 (аналогов в мире не было), можно и еще найти. И это мы не берем экзотику вроде реактивного СХ самолета (а и такой был).

Да и Ту-144 был сделан одновременно с Конкордом.

PS. Не проще пассажирских (Ил-76).
 
Реклама
Чем вам аэрофлот не государственный?
Тем, что он не государственный. А еще тем, что компания, получающая миллиарды дотаций из госбюджета ежегодно, демонстративно отказывалась эксплуатировать российский SSJ и посыла министров, которые просили перевести её самолеты из бермудского в российский реестр.
 
Тем, что он не государственный. А еще тем, что компания, получающая миллиарды дотаций из госбюджета ежегодно, демонстративно отказывалась эксплуатировать российский SSJ и посыла министров, которые просили перевести её самолеты из бермудского в российский реестр.
А может, стоит присмотреться не только к посылающий авиакомпании, а и к посылаемым министрам? Найти связи, пересечения интересов...
 
У нас авиация давно - и многие вещи в авиации в России в прошлом сделали первыми в мире,
Какие, например, за 33 года существования РФ?

Или вы приравниваете РФ к в два раза большей стране в составе СЭВ? Если да, то почему?
 
А может, стоит присмотреться не только к посылающий авиакомпании, а и к посылаемым министрам? Найти связи, пересечения интересов...
Если интересы компании пересекаются с интересами государства, такой компании быть не должно
 
Если интересы компании пересекаются с интересами государства, такой компании быть не должно
Как показывает практика, есть и другие варианты. Можно, например, назначить её руководителя министром транспорта...
 
А он разве не был "ответом" на А-12?
И?.. А-12 был перехватчиком? :unsure:
Я уж не говорю про другие особенности этой, безусловно, знаковой машины.
Однако, те же U-2 летают до сих пор, а SR-71 давно стал экспонатом музеев и не имел продолжения, в отличие от МиГ-25, ставшего предшественником нынешних МиГ-31.
 
Последнее редактирование:
Kit., говорить о том, что авиапром РФ и авиапром СССР "не родственники" - смешно. Авиапром оставшийся от СССР в РФ забросили на произвол судьбы, не учитывая что и отрасль "полезная", и во всем мире таким отраслям все правительства всегда оказывают поддержку - но у нас как всегда "особый" путь. Но сейчас авиапром вновь понадобился - вот и наблюдаем определенные "усилия" :)
brab, самый простой путь в определении "первенства" - не считая конечно уважаемого первенства "Ильи Муромца", в воссоздании которого в 2000-е мне довелось даже поработать и жаль что не довели его по полетов - это "рекорды". У советской авиации было много и рекордов, некоторые кстати не побиты до сих пор, и были неплохие самолеты на разных этапах развития.
Обнадеживает, что на местах еще остались люди "горящие" идеей восстановления былых возможностей - но, конечно, очень огорчает некомпетентность слишком многих "эффективных" менеджеров
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
не считая конечно уважаемого первенства "Ильи Муромца", в воссоздании которого в 2000-е мне довелось даже поработать и жаль что не довели его по полетов
Как символично, даже этот проект не удался
 
Назад