Отечественный авиапром - общая дискуссия

Не совсем. Его постулат _своя авиация не нужна, продадим - матрешки, нефть, газ, алмазы,
не-не-не
Про купим чужую там не сказано ни слова
Заявлено что она просто не нужна
Типа там эти премии получают, а рабочие голодают и более ничего....
 
Реклама
когда кто-то из РФ купил 0.25% акций ЕАДС? А
Не пишите о том, о чем не знаете. ВЭБ владел 5% ЕАДС до 2013, пока не продал его за чуть более 700 млн долл, погасив долг перед банком компании ГСС.
 
Уши вянут. Ну вот взять вас, неужто то, что потребляешь ежедневно все сам делаешь? Нет конечно, тебе гроши за это выплачивают, за то, что ты можешь делать, и на них ты покупаешь то, что тебе надо. Так почему же считаешь ущербной модель " нефть-алмазы взамен на самолеты"? Чем она от тебя отличается? Ты же сам носки не делаешь и трусы не шьешь, а покупаешь у того, кто делает, и не абы у кого? Неужели это так трудно для понимания?
Тем что в какой то момент самолеты могут и не продать если ты не сделаешь 1е, 2е и далее по списку. И в отличие от носков другого продавца который тебе продаст ты найти не сможешь. И развернуть производство носков и трусов несколько проще чем самолетов. а без самолетов РФ с ее размерами обходиться будет возможно но сложно.
И как уже писал при наличие производства собственной военной авиации не производить гражданскую глупо, а иметь подобную зависимость от нынешних по сути уже врагов глупо вдвойне.
 
вы отвечали на конкретное:
Если не будет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев, то итог прогнозируем, цифры производства будут снижаться.

Заказов так и не последовало, цифры производства падали

Нет. Я отвечал не на это. Диалог был следующий:
Господа, сторонники позиции "лейтмотив сей статьи так и остался без ответа" и "в главном-то она права"!
Вы действительно согласны с ней в главном - что проект SSJ тихо прикроют после того, как начнет летать самолет МС-21?

DmitryO, это уже происходит. Можете не соглашаться)
Мой ответ - Конечно не соглашусь. До середины апреля было выпущено больше суперджетов, чем в 2016.

И раз уж встал вопрос о прогнозе - сейчас нет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев. Однако я полагаю, что выпуск будет расти. Запомните этот твит.
 
И раз уж встал вопрос о прогнозе - сейчас нет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев. Однако я полагаю, что выпуск будет расти. Запомните этот твит.

От нуля расти вобще не проблема. Но вы дали и куда более веселый прогноз - " По 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 суммарно в год с 2025. ". Сами то верите в эту ерунду?
 
Тем что в какой то момент самолеты могут и не продать если ты не сделаешь 1е, 2е и далее по списку. И в отличие от носков другого продавца который тебе продаст ты найти не сможешь. И развернуть производство носков и трусов несколько проще чем самолетов. а без самолетов РФ с ее размерами обходиться будет возможно но сложно.
И как уже писал при наличие производства собственной военной авиации не производить гражданскую глупо, а иметь подобную зависимость от нынешних по сути уже врагов глупо вдвойне.
А еще тем что я например хочу чтобы у детей был выбор _нефть качать или самолеты разрабатывать_ а не _нефть качать или алмазы добывать_. А модель Ч&Г говорит что _а не фиг, хотят самолеты строить - пусть едут в США на Боинг работать_. Прибалты кстати таким макаром доигрались, найти там инженера не выросшего в СССР - легче белую ворону поймать. Так как всех как насосом сгреб Гугл. И утащил из страны.

И проблема не только в том что _не продадут_ но и в том что в итоге население страны оболванивается. И не умеет уже ничего. Ни самолеты стрроить ни машины. А лишь нефть качать и алмазы выкапывать. А больше господам с Запада не требуется. А, нет, еще работать в отелях, обслугой, плавать на ИХ круизниках тоже обслугой - это все поощряется. А самолеты строить - неграм не положенно.
 
От нуля расти вобще не проблема. Но вы дали и куда более веселый прогноз - " По 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 суммарно в год с 2025. ". Сами то верите в эту ерунду?
Скорее всего сдвинется на год но так и будет - до 50 в год.
 
Реклама
Бред прекращайте.
Какой же бред. У нас есть офисы в прибалтике. Там реально огромная проблема нанять инженера. Нету почти никого доступного. Может у вас в авиации и есть, так как работы там для любителей авиации нет и любители на все могут бросаться. Но в компьютерной отрасли народу считай что нет. И не потому что дорого а потому что все уехали. И качество падает постоянно, кстати.
 
Чтобы не возвращаться - вы согласны, что тот старый пост - даже не прогноз, а описание текущей на тот момент ситуации? С которым не соглашаться мог только слепоглухой?
От нуля расти вобще не проблема. Но вы дали и куда более веселый прогноз - " По 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 суммарно в год с 2025. ". Сами то верите в эту ерунду?
В среднем за год? Да, верю.
Напомню, что выпуск SSJ-100 доходил до 36 в год, а производственные мощности МС-21 предполагают развернуть до 72 в год. На все проекты дают достаточное количество денег (а нужно будет - ещё добавят, доходы бюджета, похоже, идут с большим опережением), и рынок свободен от конкуренции. Чтобы не верить, будто в таких условиях будет выполнено весьма не напряжённое задание - нужно быть убеждённым расистом. Потому что выполнению может помешать только извечная и неустранимая криворукость русских.
 
Если население мало работает, страна бедная.
Смотрим на Эмираты.

Если население работает много и производит высокотехнологичную продукцию, самолеты например, то страна богатая.
А теперь смотрим на Северную Корею. :)
 
Смотрим на Эмираты.


А теперь смотрим на Северную Корею. :)
Исключения подтверждают правила. А что, Эмираты богатые и там совсем уж мало работают? Нет. Так же и Северная Корея. И понятно, что не всегда богат тот, кто много работает. Богат тот, кто много зарабатывает. Это уже не экономика, социальные вопросы.
 
Т.е. я и другие конструктора, технологи, летчики-испытатели и иже с нами, мат. ценностей не создаем?
Интересное мнение.
А почему Вы не считаете услугу ценностью?
Мат. ценность же создаёт только производственный рабочий и больше никто. Всё остальное — обеспечивающие процессы.
И ничего унизительного в этом определении нет.
Отдельно в этой классификации стоит продукт IT. Тут до сих пор ведутся дискуссии, определять его услугой или товаром.
 
Последнее редактирование:
Уши вянут. Ну вот взять вас, неужто то, что потребляешь ежедневно все сам делаешь? Нет конечно, тебе гроши за это выплачивают, за то, что ты можешь делать, и на них ты покупаешь то, что тебе надо. Так почему же считаешь ущербной модель " нефть-алмазы взамен на самолеты"? Чем она от тебя отличается? Ты же сам носки не делаешь и трусы не шьешь, а покупаешь у того, кто делает, и не абы у кого? Неужели это так трудно для понимания?
Походу в стельку.))) Главное чтоб акции СНГ не падали. Да?
 
RusoTuristo,
Какой же бред. У нас есть офисы в прибалтике. Там реально огромная проблема нанять инженера. Нету почти никого доступного. Может у вас в авиации и есть, так как работы там для любителей авиации нет и любители на все могут бросаться. Но в компьютерной отрасли народу считай что нет. И не потому что дорого а потому что все уехали. И качество падает постоянно, кстати.
То, что инженеров не хватает (и не только их) - это факт. То, что найти невозможно - это бред. Вот его и прекращайте.
 
Реклама
Назад