В мире стран, производящих самолеты можно посчитать по пальцам одной руки, а всего стран более 180. Но опасаются, что им не продадут столько же стран, сколько производят самолеты. А потом, и трусы и носки тоже делают на импортном оборудовании и сырье, так почему же в этом случае, не опасаются, что не продадут оборудование и сырье? Может быть все таки есть смысл обратиться не к факту того, что не продают, а понять причину, почему не продают? К конце концов, действительно, если страна производит военные самолеты, почему не производить свои для ГА? Конечно можно и нужно, но вот почему лишается потребитель, перевозчик то бишь, права выбора, то ли ждать, пока свое сделают, то ли купить иномарки? Я вполне допускаю, что отмени сейчас все ограничения, включая таможенные, на иномарки, обязательно найдется в России та\те АК, котора(ые)я пожелает летать на отечественной АТ.