Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Был, и имел на то возможности: одна операция "Осоавиахим" сколько дала.советский авиапром 50-60-х был однозначно в мировых лидерах. не говорим про "СССР родина слонов", но точно не хуже других.
Вы, уважаемый, либо трусы, либо крестик...Кстати кометы летала до 81 а в виде нимрода - до 2011. Ту-104 списали в ГА на два года раньше.
Вы, уважаемый, либо трусы, либо крестик...
Ту-104А в МО летал до 7 февраля 1981 г. Решение о прекращении эксплуатации принято после знаковой катастрофы, унёсшей жизни сразу 13 адмиралов и 3 генералов ТОФ.
Расследование показало, что произошла она из-за смещения на взлёте незакреплённого груза (рулонов типографской бумаги) и превышения взлётного веса.
Так что, самолёт как таковой к ней отношения не имеет.
#ау
Ил-86 не убил ни одного пассажира.
Ил-96 вообще никого не убил.
Тоже, пусть не рекорды, но хорошие послужные данные.
Нет.Если исключить постороннее вмешательство, то у Ту-104 не больше 12
Если посчитать что Вы привели, то 29 получается. 14,14% всё равно паршивый показатель. Если аналогично у Б-707 убрать потери по тем же причинам, там тоже половина отвалится. Но там из-за большого количества машин, муторнее считать.У Ту-104 тож без постороннего вмешательства не обошлось.
один сбит ПВО,
три взорвано террористами
далее идет банальное разгильдяйство в эксплуатации:
две штуки потеряно из за неправильной загрузки
один - техники троса перепутали
один сожгли при заправке
и т.д и т.п....
Что там остается на отказ матчасти и "возможноые сложности управления"?
десятка полтора?
Из 200 выпущенных то....
Самолет по безопасности был на уровне лучших лайнеров тех лет.
Это факт такой...
В 1981 в нашей ГА вовсю шла эксплуатация Ту-134 , Ту-154 и Як-42, поэтому эксплуатировать самолеты старого поколения (Ту-104)не было никакого смыслаА комета летала в ГА до 81. А в МО - еще куча лет после. Итого первоначальный тезис что ту-104 летал дольше - фуфло полное
Пустой, полный , там экипаж угробил исправный самолет.96х сделано полторы калеки. С 86 просто повезло что пустой был
Посчитали полное к-во катастроф Б707 и Ту-104 получили примерно равный %% на к-во выпущенныхЕсли посчитать что Вы привели, то 29 получается. 14,14% Всё равно паршивый показатель. Если аналогично у Б-707 убрать потери по тем же причинам, там тоже половина отвалится. Но там из-за большого количества машин, муторнее считать.
И не думал даже. Просто Вы выше утверждали, что Ту-104 машина с невысокой аварийностью (не следил , кто затеял выше этот разговор).Вот я и привёл статистику потерь. Даже с учётом того что отсеяли, она всё равно впечатляет.До кучи я указал что "лобовой подсчет" происшествий - показатель "такое себе"
Вы взялись сразу же "топить за Боинг" и "выкидывать все сомнительное"
Не надоело подлогом заниматься?
Правда "в первоначальном тезисе" разговор шел о "кометах" первых серий - совершенно никчемном самолете угробившем кучу народа по причине грубейших ошибок прочнистов. Той самой "наколенной поделке" британских инженеров которую Вы зачем то решили противопоставить Ту-104.А комета летала в ГА до 81. А в МО - еще куча лет после. Итого первоначальный тезис что ту-104 летал дольше - фуфло полное
Конкретно я заявил следующее:Просто Вы выше утверждали, что Ту-104 машина с невысокой аварийностью
А сказано это было в ответ на голословный вбросТу-104, в отличии от него, эксплуатировался более 20 лет и особым обилием катастроф не отмечен.
Приведенная ниже сравнительная статистика катастроф "комет" и Б707 показывает что безопасность Ту-104 было примерно на том же уровне что и у его зарубежных аналогов.ту-104 гробился под вопли Туполева "да вы летать не умеете!!!"
Статистику потерь, в этом случае, надо приводить учитывая только потери по вине самолета, а Вы дали голую статистку всех катастроф.И не думал даже. Просто Вы выше утверждали, что Ту-104 машина с невысокой аварийностью (не следил , кто затеял выше этот разговор).Вот я и привёл статистику потерь. Даже с учётом того что отсеяли, она всё равно впечатляет.
Общая статистика тоже показательна бывает. Но там потом отсеяли лишнее, и она ненамного лучше стала.Статистику потерь, в этом случае, надо приводить учитывая только потери по вине самолета, а Вы дали голую статистку всех катастроф.
Но не в нашем случае.Общая статистика тоже показательна бывает. Но там потом отсеяли лишнее, и она ненамного лучше стала.
Поставить в один ряд откровенно фуфловую разработку, приведшую к чрезмерной нагруженности элементов планера и и мало изученные на тот момент особенности управления высокоскоростным лайнером - это безусловно зачетный ход.У каждого из этих самолётов первого поколения были свои существенные проблемы, угробившие кучу пассажиров. У "Кометы" проблемы с усталостным разрушением фюзеляжа, а у Ту-104 подхваты.
19.10.1959 | N7071 | Арлингтон (округ) | 4/8 | При недопустимом манёвре отделились три двигателя. |
15.02.1961 | OO-SJB | Брюссель | 1+72/72 | Разбился при уходе на второй круг из-за потери управления |
04.12.1961 | D-ABOK | Эберсхайм | 3/3 | Тестовый полёт. Сорвался в пике по неустановленной причине |
01.03.1962 | N7506A | Нью-Йорк | 95/95 | Разбился после взлёта из-за неисправности руля высоты. |
03.06.1962 | F-BHSM | Париж | 130/132 | Прерванный взлёт из-за потери управления. |
12.02.1963 | N724US | Эверглейдс | 43/43 | Потерял управление и разрушился из-за турбулентности |
Где-то так, хотя половина 707-х была потеряна уже после ухода 104-го на покой. А многие и в 21-веке продолжали летать.Ту-104 был целиком детищем своей эпохи, и по безопасности соответствовал лайнерам ведущих стран
Т.е. каким либо "обилием катастроф" он не отличался. Что я и заявил изначально.
Собственно Вы сами все указали - 707 долго и нудно модернизировали, сохраняя прежнее название.Где-то так, хотя половина 707-х была потеряна уже после ухода 104-го на покой. А многие и в 21-веке продолжали летать.
Комета, 104-й (и 114-й) были почти мгновенно вытеснены более совершенными машинами, а в 707-м оставался еще запас на модернизацию, как и у DC-8.
Получается 12. Еще парочку можно с большой натяжкой приплести. Всё остальное - это ошибки экипажа, теракты и повреждения на земле.Если посчитать что Вы привели, то 29 получается
Значит... он был достаточно хорош, чтобы его оставалось только модернизировать? Вон, Air Force One сел на 707-й еще в 1962-м (всего через четыре года), и сменил его на 747-й только в 1990-м.Собственно Вы сами все указали - 707 долго и нудно модернизировали, сохраняя прежнее название.
Я, оценивая аппараты той эпохи, тоже смотрел бы скорее не на уровень аварийности (ну не научились в 50-60-е еще так летать/обслуживать, как в 80-90-е), а на эксплуатационные характеристики и пригодность к модернизации. Каким бы крутым и низкоаварийным не был Ту-114, но Ил-62 (а их ведь гораздо больше потеряно) тупо проще и тише. А схема расположение двигателей Ту-104 и Кометы даже до второго поколения не дожила.Да, хоть застрелись, сравнивая уровни аварийности - доказать качественное их различие не удастся.