Услуги они производят, и получают зарплату как доказательство полезной деятельности. Так что если их перебросить в авиастроение, в сфере услуг будет пусто, а в сфере производства ещё не факт что будет успех.Экономист: «у нас производственники и инженеры в авиастроении работы не имеют, и подрабатывают официантами и видеоблогерами. Они не производят вообще ничего.
Это называется, оборотные средства. А есть ещё добавленная стоимость.Допустим государство собирает со всех налоги 10 миллиардов рублей и отдаёт это авиастроителям за Ту-204. Получает самолёт. Авиастроители получили эти 10 миллиардов рублей и пошли их тратить - и вернули все эти деньги, частично - обратно налоги в бюджет, частично - купив товары у тех, с кого собственно эти налоги и собрали.