Отношения авиакомпания-пассажир.

Реклама
Вероятность попасть на овербукинг. Не?
Приличные авиакомпании в таких случаях выдают посадочные без мест и разруливают овербукинг на гейте, предлагая желающим нормальные компенсации. Обычно желающих находится больше, чем необходимо.
Но, понимаю, это же не метод Помойкибеды.

Когда пассажир объявляет, что пришёл за 2 минуты до конца регистрации - сложно проверить куда именно он пришёл и было это за 2 минуты до или за 2 минуты после.

Пришёл пассажир на регистрацию за две минуты до окончания, или уже после - элементарно проверяется по камерам.
 
А почему это должно волновать пассажира, многие из которых и слова-то такого не знают? Время вылета указано, время окончания регистрации указано — нигде в билете не пишут «Приезжайте за 100500 минут до начала регистрации, а то можете никуда не улететь».
Я согласна, что овербукинг, когда тебя касается, очень погано. У какой компании из относительно недорогих его не бывает? Ничего личного, бизнес.
Но вариант лететь у них был, хотя и не такой, как они настроились.
 
Я согласна, что овербукинг, когда тебя касается, очень погано. У какой компании из относительно недорогих его не бывает? Ничего личного, бизнес.
Но вариант лететь у них был, хотя и не такой, как они настроились.
Вариант был, вопросов нет. Но только непонятно, почему пассажир должен соглашаться на какие-то сомнительные опции безо всякой компенсации со стороны авиакомпании, которая его в неудобное положение поставила...
 
нигде в билете не пишут «Приезжайте за 100500 минут до начала регистрации, а то можете никуда не улететь».
Наоборот, пишут, приходите за 2 часа. Сам я считаю, что процесс организован неправильно, но и приходить за 2 минуты (а не за 15 хотя бы), это полный идиотизм
Пришёл пассажир на регистрацию за две минуты до окончания, или уже после - элементарно проверяется по камерам.
Так уж и элементарно. :D Хорошо, вот пришли вы за 2 минуты, по вашим часам, а на стойке часы на 4 минуты спешат, и вам говорят, чмок вы опоздали. Ваши действия? Как "элементарно" получить доступ к камерам. Думается, даже при судебном разбирательстве это будет не так то просто
 
Вариант был, вопросов нет. Но только непонятно, почему пассажир должен соглашаться на какие-то сомнительные опции безо всякой компенсации со стороны авиакомпании, которая его в неудобное положение поставила...
В общем, лучше бы Победа сказала, что у всех 5 часы отстают, а не открывала регистрацию после минуты икс, проблем бы меньше было))
 
За две минуты - еще ладно. В давние времена, когда довелось мне в Шереметьево поработать, примчалось к нам семейство с детьми и чемоданами наперевес за (где-то здесь барабанная дробь должна быть) 5 минут до Вылета. Самолет уже не то что двери закрыл, они уже уехали и разрешение на взлет ждут. Семейство дурниной орало на весь терминал что-то про "Вы что, охренели?? У нас еще ПЯТЬ МИНУТ ЕСТЬ!!" и "Значит разворачивайте самолет!!" и махали бумажками с временем вылета.
Дальше их старшие смены всем составом в уголок уволокли разговаривать, а нас по местам рабочим разогнали обратно, так что продолжения и финала концерта мы так и не услышали, увы.
Не Победа, правда, Трансаэро.
 
За две минуты - еще ладно. В давние времена, когда довелось мне в Шереметьево поработать, примчалось к нам семейство с детьми и чемоданами наперевес за (где-то здесь барабанная дробь должна быть) 5 минут до Вылета
В иных аэропортах за 5 минут до вылета и поговорить на стойке не с кем, все ушли на выход на посадку паксов обслуживать. А то и домой разъехались :D
 
Но только непонятно, почему пассажир должен соглашаться на какие-то сомнительные опции безо всякой компенсации со стороны авиакомпании, которая его в неудобное положение поставила...
таково законодательство РФ, которое позволяет авиакомпаниям развлекаться овербукингом практически бесплатно для себя.

У какой компании из относительно недорогих его не бывает?
абсолютно у любой российской ак он бывает, без связи дорогая/не дорогая.
 
Приличные авиакомпании в таких случаях выдают посадочные без мест и разруливают овербукинг на гейте, предлагая желающим нормальные компенсации. Обычно желающих находится больше, чем необходимо.
Но, понимаю, это же не метод Помойкибеды.



Пришёл пассажир на регистрацию за две минуты до окончания, или уже после - элементарно проверяется по камерам.
Два взаимосвязанных явления - если пассажир пришёл за 2 минуты до окончания регистрации, то что-то разрулить становится практически нереально - найти желающих сдать посадочный талон за 40 минут до взлёта гораздо сложнее найти, чем просто тех, кто готов не полететь. В сухом остатке - регистрироваться нужно заранее онлайн. Кто первый встал - того и тапки.
 
Реклама
Кто первый встал - того и тапки
Вот вы сначала пропишите это в условиях покупки билета — можно прямо в такой формулировке — а потом указывайте пассажирам, что они сами виноваты. А вот эта нынешняя история, когда не только лишь все в курсе овербукинга и подобных трюков, попахивает не особо...

пишут, приходите за 2 часа
Ну вы несколько лукавите. За 2 часа до вылета в аэропорт рекомендуют приезжать из-за возможных очередей на досмотр в терминал/при выходе на посадку и т.п. Нигде не говорят, что надо загодя приезжать из-за риска остаться без места в самолёте. О такой вещи, как овербукинг, повторюсь, простой пакс, который полтора раза в жизни летает, может и не знать. Люди уверены, что если уж они билет купили и в аэропорт до окончания регистрации прибыли, то должны улететь.
 
Люди уверены, что если уж они билет купили и в аэропорт до окончания регистрации прибыли, то должны улететь.
Ну мало ли кто в чём уверен… у меня в Москве соседи были уверены, что они могут моим лифтом пользоваться, например. В 21 веке всё же принято уметь пользоваться самолётом, мобильным телефоном и интернетом, да и много чем ещё
 
Ну вы несколько лукавите. За 2 часа до вылета в аэропорт рекомендуют приезжать из-за возможных очередей на досмотр в терминал/при выходе на посадку
Там просто написано "рекомендуем приезжать за 2 часа" без особых пояснений
 
Когда пассажир объявляет, что пришёл за 2 минуты до конца регистрации - сложно проверить куда именно он пришёл и было это за 2 минуты до или за 2 минуты после. Но в любом случае им же не отказывали в регистрации
Им отказали в перевозке.
Дело вполне житейское
Дело вполне паскудное.
 
Два взаимосвязанных явления - если пассажир пришёл за 2 минуты до окончания регистрации, то что-то разрулить становится практически нереально -
Если пассажир пришел до окончания регистрации - его обязаны перевезти в соответствии с билетом.
 
Реклама
Не каждому подойдет, завтра человек ,например, уже дома должен быть, после обратного рейса.
Человек в здравом уме должен понимать, что авиация ненадёжна как транспорт, и иметь хитрый план, что делать, если своевременный полет не случился по любым причинам. А также если не прилетел багаж, если сели вместо Омска в п̶о̶л̶е̶ Новосибирске и т.д.
 
Назад