Отношения авиакомпания-пассажир.

Если пассажир пришел до окончания регистрации - его обязаны перевезти в соответствии с билетом.
То ли пришёл, то ли не пришёл. Вопрос то изначально в другом - почему было не полететь вдвоём на этом рейсе и один - на следующем или другой а/к, если это прям так горит
 
Реклама
почему было не полететь вдвоём на этом рейсе и один - на следующем или другой а/к, если это прям так горит

1. Можно допустить, что пассажиры просто растерялись и сами о таком не подумали. А сотрудники на регистрации не предложили такой вариант.
2. А другой компанией - это за свой счёт? Сомневаюсь, что представитель Победы предложил полететь за свой счёт с последующей компенсацией.
Человек в здравом уме должен понимать, что авиация ненадёжна как транспорт, и иметь хитрый план, что делать, если своевременный полет не случился по любым причинам.
Всё так.
Вот только понимание это приходит с опытом авиапутешествий. А для тех, кто опытным путешественником не является, авиация - это такой ящик с сюрпризами.
Никто ведь не доводит до пассажиров отдельно и доходчиково: "имейте в виду, мы можем продать ваше место кому-то другому, и вы никуда не полетите, или полетите когда-нибудь "потом". Поэтому для надёжности - купите себе ещё один билет на другую авиакомпанию".
 
Последнее редактирование:
1. Можно допустить, что пассажиры просто растерялись и сами о таком не подумали. А сотрудники на регистрации не предложили такой вариант.
2. А другой компанией - это за свой счёт? Сомневаюсь, что представитель Победы предложил полететь за свой счёт с последующей компенсацией.
Вот прям все идиоты вокруг? Не самое сложная задача, мне кажется: есть три человека и два места…
Всё так.
Вот только понимание это приходит с опытом авиапутешествий. А для тех, кто опытным путешественником не является, авиация - это такой ящик с сюрпризами.
Никто ведь не доводит до пассажиров отдельно и доходчиково: "имейте в виду, мы можем продать ваше место кому-то другому, и вы никуда не полетите, или полетите когда-нибудь "потом". Поэтому для надёжности - купите себе ещё один билдет на другую авиакомпанию".
Все решения приходят там, где люди не начинают со скандала. Когда начинаются вопли и проклятия - заканчивается и конструктив. Где есть просьба помочь - любой нормальный человек начинает помогать, тем более в такой ситуации
 
имейте в виду, мы можем продать ваше место кому-то другому, и вы никуда не полетите, или полетите когда-нибудь "потом".
Это уже верх коварства. Полагаю, всё прозаичнее. Планировался самолет на 180 мест, полетел другой, на 176 мест. Или служебного пассажира край как нужно везти. Или ещё что-то подобное. А в наше компьютерное время продавать билетов больше, чем есть мест - не солидно.
 
Вот только понимание это приходит с опытом авиапутешествий. А для тех, кто опытным путешественником не является, авиация - это такой ящик с сюрпризами.
Поэтому без опыта приходишь заранее. Я, например, в Москве или Омске прихожу в аэропорт позже, чем в Арекипе. Хотя если билет для меня неприлично дорог, то и в Москве за 3 часа явлюсь, бывало и такое)))
Планировался самолет на 180 мест, полетел другой, на 176 мест.
Неожиданно для победы)))
 
Где есть просьба помочь - любой нормальный человек начинает помогать, тем более в такой ситуации
Вы, простите, обсуждаемую публикацию вообще читали? Там чёрным по-русски написано, что представителей "Победы" не было. А девушки на регистрации только и могут что помочь, так это выдать тебе посадочный и поглядеть, чтоб твоё барахло в калибратор влезло. А как решать какие-то проблемы за рамками этих опций они уже не могут/не хотят/не должны (нужное подчеркнуть).

Вот прям все идиоты вокруг?
Ну судя по вашим ответам в обсуждении этого случая, вы всех остальных за идиотов считаете. Ну или сами относитесь к той редкой категории людей, которые рады будут, если им за их же деньги начнут создавать геморрой на ровном месте. Вам же норм быть на рейс недопущенным, когда вы до конца регистрации на стойку регистрации прибыли? Вам же норм, если членов вашей семьи предложат поделить на несколько рейсов с разным временем, а то и датой вылета? Вам же норм, если авиакомпания начнёт по ходу игры менять её правила или ссылаться на непрописанные/необязательные условия? Если хотя б на один из пунктов ответили утвердительно — поздравляю, идеальный пакс "Победы".
 
без опыта приходишь заранее
Это правильно. Но вы почему-то упорно не берёте во внимание, что семья была с ребёнком-инвалидом и непонятно, насколько вообще им легко/удобно/комфортно/безопасно сильно загодя приезжать и тусить в аэропорту. Тем более в "Рощино", который не сильно большой, но конкретно с утра он битком набит из-за того, что 100500 рейсов в течение трёх-четырёх часов вылетают с разницей в 15-20 минут. Там здоровый-то человек может охренеть в такой толпе и суете, не говоря уже о ребёнке-инвалиде.
 
Вы, простите, обсуждаемую публикацию вообще читали? Там чёрным по-русски написано, что представителей "Победы" не было. А девушки на регистрации только и могут что помочь, так это выдать тебе посадочный и поглядеть, чтоб твоё барахло в калибратор влезло. А как решать какие-то проблемы за рамками этих опций они уже не могут/не хотят/не должны (нужное подчеркнуть).
А нужно прям именно физическое присутствие, по телефону такой сложнейший вопрос не решается?
Ну судя по вашим ответам в обсуждении этого случая, вы всех остальных за идиотов считаете. Ну или сами относитесь к той редкой категории людей, которые рады будут, если им за их же деньги начнут создавать геморрой на ровном месте. Вам же норм быть на рейс недопущенным, когда вы до конца регистрации на стойку регистрации прибыли? Вам же норм, если членов вашей семьи предложат поделить на несколько рейсов с разным временем, а то и датой вылета? Вам же норм, если авиакомпания начнёт по ходу игры менять её правила или ссылаться на непрописанные/необязательные условия? Если хотя б на один из пунктов ответили утвердительно — поздравляю, идеальный пакс "Победы".
Я не летаю победой и в принципе крайне редко летаю экономом, потому и не представляю себя на месте вечно страдающих от победы
 
Реклама
А нужно прям именно физическое присутствие, по телефону такой сложнейший вопрос не решается?
Я прямо восхищаюсь вашей упёртостью на грани с упоротостью! Ну, безусловно, в хорошей авиакомпании так и должно быть всё организовано. Чтобы на стойке регистрации тебя с купленным билетом посылали лесом, так сказать, оффлайн, а решать эту проблему тебе бы приходилось онлайн. За дополнительные деньги за звонок на платную линию поддержки, куда ещё дозвониться надо, всё объяснить, а самолёт уже практически вылетает. Вам не кажется, что вы бред несёте? Если овербукинг, то представитель авиакомпании должен быть на стойке регистрации и на месте разруливать ситуацию.

Я не летаю победой и в принципе крайне редко летаю экономом
С этого и надо было начинать. Барин холопов жизни учит. Читать бесплатно, без регистрации и SMS.
 
То ли пришёл, то ли не пришёл. Вопрос то изначально в другом - почему было не полететь вдвоём на этом рейсе и один - на следующем или другой а/к, если это прям так горит
Потому что Вы не понимаете, что такое больной четырёхлетний ребёнок, как разложены вещи в чемоданах и т.д., и т.п. К тому же следующих рейсов им никто не предлагал - представителя Победы в порту уже не было.
.
Да, ещё:

если Вы не знаете что-то об этой конкретной семье, то ваша фантазия "У них скорее всего это чадо - универсальный источник зарабатывания денег и выбивания подачек на все случаи жизни" - гнусность.
 
всех остальных за идиотов считаете
если верить заметке (чего, конечно, делать не стоит), то последние пятеро умом точно не вышли. Две якобы в случае опоздания под уголовное дело о дезертирстве попадают (тут явно надо первым на стойку приходить), остальные опаздывают на, как это подается, важный поход к доктору. Я когда прогуляться лечу в Питер на 5 часиков, и то более ответственно подхожу к вопорсу
Но вы почему-то упорно не берёте во внимание, что семья была с ребёнком-инвалидом и непонятно, насколько вообще им легко/удобно/комфортно/безопасно сильно загодя приезжать и тусить в аэропорту.
ну как бы ни было неудобно, рисковать совсем не улететь как-то тупо (а прийти за 2 минуты - это рисковать при любом раскладе). На крайняк можно поездом поехать, если аэропорт так невыносим
В соответствии с билетом - причём тут "завтра"?
Не возит никто в соответствии с билетом и обязательств таких на себя не берет. И даже суды к этому с пониманием относятся.
 
То есть иметь с собой достаточно средств чтобы купить другой билет и улететь(возможно даже другой ак).
Было такое. Рейс отменили, деньги вернуть обещали там, где билет покупал. А покупал там, куда нужно было лететь. Купил другие билеты, прилетел, деньги вернули.
 
Ну с самый еще когда-то первых рейсов уяснил, хотя что тут уяснять, что в таких делах лучше подстраховаться, билет стОит денег, и потерять рейс и деньги по причине собственного опоздания как-то не очень...
Само собой читалось не только то что в маршрутных квитанциях (про 2 часа), но и на различных ресурсах.
 
а у победы есть бизнес класс?
Одно дело, когда у аэрофлота есть бизнес и туда при овербукинге могут посадить. А в победе куда? Следующим рейсом экономом?
 
Реклама
То есть иметь с собой достаточно средств чтобы купить другой билет и улететь(возможно даже другой ак).
Конечно нет. Если погода не задалась, будешь сидеть, пока ветер не стихнет. На деньги купишь сэндвич разве что. Или ты летишь с Камчатки в пик сезона, а самолёт сломался, никакие деньги не помогут, потому что этот самолёт - 40% суточной ёмкости с Камчатки, и остальные рейсы на 99% загружены, с нашего рейса возьмут 5 человек.
Удивительно, что есть люди, которые этого не понимают))
 
Назад