Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
А может препо
Всем привет, пишу диплом на тему "Повышение надежности конструкции двигателя типа ПД 8". Читаю вот разные статьи в интернете и не понимаю, что конкретно не так с движком. Везде лишь говорится о том, что не вышел на требуемые показатели и тд (вода). Нужна конкретика, я хз где искать. Мне же по сути нужно предложить что я могу поменять в движке, чтобы повысить его надежность, но без каких либо открытых данных его тендерных испытаний, как это сделать? Может у кого есть идеи, был бы благодарен за помощь
Может препод имел ввиду пусковой двигатель ПД-8 (пускач) от трактора?))))
 
его тендерных испытаний
Странное для русского уха слово "тендерные", похоже, что Вы не в России находитесь, потому, что "тендер" переводится как "конкурсный отбор товара (заявка на поставку, подряд, поданная на конкурсной основе)".
Такого виде испытаний в действующих сегодня АП по сертификации я не обнаружил.
Для начала, предлагаю выяснить, что это за зверь такой: "тендерные испытания"? и где, в какой стране, этот вид испытаний проводится?
 
Последнее редактирование:
Тоже не встречал такого термина "тендерные испытания". Так, наверное, можно назвать сравнительные испытания опытных двигателей Д-90А (будущего ПС-90А) и НК-64, проводившиеся в ЦИАМе 40 лет назад, ибо тогда был конкурс (он же тендер по современной терминологии) между этими двумя движками. Но ПД-8 то, насколько понимаю, создается на безальтернативной основе... Так что надо бы уточнить у руководителя "диплома", что он имеет в виду под тендерными испытаниями)
 
Тоже не встречал такого термина "тендерные испытания". Так, наверное, можно назвать сравнительные испытания опытных двигателей Д-90А (будущего ПС-90А) и НК-64, проводившиеся в ЦИАМе 40 лет назад, ибо тогда был конкурс (он же тендер по современной терминологии) между этими двумя движками. Но ПД-8 то, насколько понимаю, создается на безальтернативной основе... Так что надо бы уточнить у руководителя "диплома", что он имеет в виду под тендерными испытаниями)
Из названия похоже на то, что цель испытаний сравнительных нескольких двигателей одного класса, возможно, что пытаются сравнивать ПД-8 с Д-436 или SAM-146.
 
Последнее редактирование:
Или двигатель установлен на тендере.
имеете в виду, что двигатель подвесили на тросах, а их натяжение регулируют тандерами?)))
1714979586718.png


#ау
 
Или двигатель установлен на тендере.
На тендере паровоза, надо думать?, логичное предположение, "паровоз на реактивной тяге" это новое слов в дипломной работе железнодорожника.
Вот оказывается в чём дело, тендер паровоза будет испытываться совместно с ПД-8, а вот интересно, тендер будет прицеплен позади ПД-8 и будет топливной емкостью или впереди и ПД-8 будет тендер толкать перед собой?
 
Ну чего на студента набросились?! :geek:
Помните, у Булычева (кажется) есть рассказ, где повествующий в середине 70-х звонит по телефону и попадает на абонента из 1942-го года?

Может, наш студент постит из года из 35-го, где все ПД нарабатывают на крыле по 45000 часов, а требуется 60000 без съема? :unsure:
Кто же еще ему посоветует, как не эксперты со знаменитого форума...:giggle:
 
Реклама
Кто ж мог знать, что речь идет о тендере паровоза?, до меня пол дня доходило...
Не обязательно паровоза...
"Те́ндер[1] (англ. tender, от tend — обслуживать) — плоскодонное моторное судно катерного типа.
Моторный тендер имеет малую осадку, грузоподъемность до 30 тонн и экипаж из двух — трёх человек".
😀 Катер на реактивной тяге исключать нельзя)

#ау
 
Percussion tenderness test.
To check for rebound tenderness, a doctor applies pressure to an area of your abdomen using their hands. They quickly remove their hands and ask if you feel any pain when the skin and tissue that was pushed down moves back into place.
 
Кто ж мог знать, что речь идет о тендере паровоза?, до меня пол дня доходило...
Это не тендер паровоза это тендер самолета Ил-18П. Его собираются перемоторивать на steamjet. Будет называться Ил-218П. См тему про ПАК-ДА.
 
Ну я пока ничего не считал еще
Так и посчитайте. А потом поменяйте некоторые исходные данные и посчитайте ещё раз. Вот так просто надежность повышают. Вам ведь диплом нужен, а не готовый двигатель. То есть покажете комиссии, что вы разбираетесь в том, от чего надежность зависит. Делов то.
 
Реклама
Даже открывать то страшно, гостайна же:
Содержание этой статьи является государственной тайной.
Инструкция по употреблению:
1. Перед прочтением скатать в трубочку и съесть.
2. После переваривания пепел сжечь и посыпать на голову.
3. Втереть в корни волос, затем смыть тёплой водой.
Для диплома "самое то": "Так, например, была разработана система форсажа, когда при взлёте и посадке пар из котла выходил через специальное сопло и создавал мощную реактивную тягу. Это позволило сократить длину разбега с 1000 до 120 метров, а длину пробега — с 800 до 60 метров".
 
Назад