По поводу музея в Монино (Важно!)

Визуализация - это да. Это у нас умеют. Не зря ведь классик сказал: "Важнейшим в любой деятельности для нас является кино".
Там и без визуализации сделано уже немало, и работа идёт. Так что предлагаю подождать и посмотреть на результат.
 
Реклама
Так что предлагаю подождать и посмотреть на результат.
вот... сначала надо подождать, а уже потом, наверное, утверждать...
Это действительно впечатляет!!
А ангары я пока увидел на посредственного уровня мультике.
 
А ангары я пока увидел на посредственного уровня мультике.
Ну во-первых, Монино не может похвастаться мультиком и посредственного уровня. А во-вторых, почему ты решил, что должны быть именно ангары?
вот... сначала надо подождать, а уже потом, наверное, утверждать...
Я ничего не утверждаю, кроме одного - Патриот имеет внятную концепцию развития, которая подразумевает как развлекательный, так и научный компоненты. А у Монино никакой концепции нет даже в зародыше.
 
Ну во-первых, Монино не может похвастаться мультиком и посредственного уровня.
А это что, какой-то показатель? В наше то время... Такие мультики уже и школьники рисуют. Не вижу повода впечатляться.

А во-вторых, почему ты решил, что должны быть именно ангары?
Ты не шутишь? Допускаешь, что Сопвич Триплан, Вуазен, Ла-7 Кожедуба можно поставить на улице?

Патриот имеет внятную концепцию развития.
В первую очередь "Патриот" имеет покровительство в верхах и нескончаемый финансовый поток... Будь это хоть в малой степени у Монино, я бы сам научился такие мультики рисовать.
 
А это что, какой-то показатель? В наше то время... Такие мультики уже и школьники рисуют. Не вижу повода впечатляться.
В первую очередь, это показатель наличия продуманной стратегии развития. Отчего же Монино не нашло такого школьника, который нарисовал бы им стратегию, придумал внешний вид и поэтажные планы зданий, расставил бы стенды и экспонаты, подготовил эскизы диорам?
Ты не шутишь? Допускаешь, что Сопвич Триплан, Вуазен, Ла-7 Кожедуба можно поставить на улице?
Олег, надо бы мыслить немного шире. Экспозиция может размещаться не только в милых твоему сердцу ангарах, но и в сооружениях других типов, начиная от быстровозводимых шале (которые там уже есть более полугода) и заканчивая экспозиционными комплексами по типу того, что строится для бронетехники.
В первую очередь "Патриот" имеет покровительство в верхах и нескончаемый финансовый поток... Будь это хоть в малой степени у Монино, я бы сам научился такие мультики рисовать.
А почему этого нет у Монино? Одно и то же ведомство, изначально лучше стартовые условия - и даже на мультики денег нет, не то что на ангары. А на сохранение экспонатов с таким подходом точно деньги найдутся? Что-то я сомневаюсь.
 
Отчего же Монино не нашло такого школьника, который нарисовал бы им стратегию, придумал внешний вид и поэтажные планы зданий, расставил бы стенды и экспонаты, подготовил эскизы диорам?
Если бы музею в Монино было предложено обильное финансирование и поддержка-где-надо и как-положено, то я уверен, что и мультики бы были не хуже, и идеи бы били ключём, и не по голове, как сейчас.
начиная от быстровозводимых шале
я считаю, что это неприемлемо для выставки такого уровня. Для временного экспозиционирования ещё пойдёт, но не на постоянную выставку. Это не ширина мысли. Это притягивание за уши.
А почему этого нет у Монино?
Это Ты хочешь у меня узнать?
 
Ну во-первых, Монино не может похвастаться мультиком и посредственного уровня. А во-вторых, почему ты решил, что должны быть именно ангары?

Я ничего не утверждаю, кроме одного - Патриот имеет внятную концепцию развития, которая подразумевает как развлекательный, так и научный компоненты. А у Монино никакой концепции нет даже в зародыше.

Ну это уже какая то жесть. Что патриот что монино - госшараги. Одной шараге дают денег и она любимая игрушка Царя - и - какое открытие - в ней что-то есть - а в другой - ничего нет. Ну кто бы мог подумать!
 
В первую очередь, это показатель наличия продуманной стратегии развития. Отчего же Монино не нашло такого школьника, который нарисовал бы им стратегию, придумал внешний вид и поэтажные планы зданий, расставил бы стенды и экспонаты, подготовил эскизы диорам?
Да школьника бы Монино, может быть и нашло бы, да от этого там ничего бы не изменилось. Сколько "халва" не кричи, во рту слаще не станет. Что бы там школьники не рисовали, если не хотели развивать это кладбище в музей, ничего измениться и не могло.
Экспозиция может размещаться не только в милых твоему сердцу ангарах, но и в сооружениях других типов, начиная от быстровозводимых шале (которые там уже есть более полугода) и заканчивая экспозиционными комплексами
Ну да, экспозиция может размещаться где угодно. Только хочется заранее знать, где и как конкретно будут храниться самолеты из Монино? И какие?
А почему этого нет у Монино? Одно и то же ведомство,
Вы уверены, что это вопрос для этого форума? Может, для начала какого-нибудь Главкома спросить?
изначально лучше стартовые условия - и даже на мультики денег нет, не то что на ангары. А на сохранение экспонатов с таким подходом точно деньги найдутся? Что-то я сомневаюсь.
Из вашего вопроса ответ напрашивается только один - разворовали. Но вы уверены, что на ангары деньги давали? Или вы считаете, что Монино должно было собирать деньги на ангары с посетителей? Сколько бы тогда должен был стоить билет? И кто ходил бы туда за такие деньги?
Лично я задал бы другой вопрос: почему гос-во не нашло денег на благоустройство и расширение Монино, а на какой-то парк со странным названием нашло? Причем, как мне кажется, гораздо больше, чем необходимо было бы для Монино? Вот только не имею такой возможности его задать, а жаль. Я вообще считаю, что у этой идеи переноса части коллекции Монино в Кубинку минусов очень много.
 
Если бы музею в Монино было предложено обильное финансирование и поддержка-где-надо и как-положено, то я уверен, что и мультики бы были не хуже, и идеи бы били ключём
Множество идей можно воплощать почти бесплатно. Как, например, ДОД. Даже ничего не надо придумывать - достаточно посмотреть, что делают кубинские танкисты, что делают зарубежные музеи и попытаться адаптировать под себя. Кто-нибудь пытался? Нет! Руководство больше занято тем, чтобы негатив в сети о нем не появлялся, да чтобы о волонтерах поменьше было слышно.
Скажи, Олег, я не прав?

Это Ты хочешь у меня узнать?
Ну ты же определил причину, почему у Патриота концепция развития есть, вот мне и интересно стало, почему её нет у Монино.))

Да школьника бы Монино, может быть и нашло бы, да от этого там ничего бы не изменилось.
Так ведь проблема не в школьнике, проблема в отсутствии видения, стратегии развития.

Вы уверены, что это вопрос для этого форума? Может, для начала какого-нибудь Главкома спросить?
Ну тогда и обсуждать переезд надо тоже с Главкомом, а не на форумах.

Или вы считаете, что Монино должно было собирать деньги на ангары с посетителей? Сколько бы тогда должен был стоить билет? И кто ходил бы туда за такие деньги?
Как посчитал уважаемый ПЗ, 200 тысяч проданных билетов (примерно столько посетителей в год) приносят музею 50 млн.руб.
У музея нет значительных расходов, кроме ФОТ со смешными зарплатами. Вопрос - где деньги?

Что патриот что монино - госшараги. Одной шараге дают денег и она любимая игрушка Царя - и - какое открытие - в ней что-то есть - а в другой - ничего нет.
Все вопросы - к монинскому руководству. Там, конечно, будут разводить руками, но вообще надо было работать, а не штаны просиживать - глядишь, сейчас бы ситуация выглядела иначе.
 
Реклама
xoid, вы троллите. Причём очень толсто.

Мерить работу наличием компьютерных роликов с изображением светлого будущего и постоянно изменяющихся и никогда не выполняемых бизнес-планов - да, такое принято у эффективных менеджеров. Не ожидал, что и вы также оцениваете деятельность организаций. Хотя в последние годы я уж и не знаю, чего ещё от вас не ожидать.

В Монино ЕСТЬ ангары. Недавно введён второй новый, очень хороший ангар. Теперь старые самолёты с полотняной обшивкой стоят в ангарах - это большое достижение.

В Монино ЕСТЬ концепция научной работы. Крайний раз я её обсуждал именно в Монино в ноябре. Экспозиция в здании сильно изменилась. Придраться, конечно есть к чему (чем я в ноябре и занимался), однако, подвижки видны сразу.

А вот на красивые лживые ролики в Монино, действительно, деньги не тратят. Вот беда...

И вы постоянно подменяете понятия: люди говорят, что серьёзная угроза нависла над уникальными экспонатами, культурным наследием страны, её историей - но вы вы этом видите, что "а возможно Губанкова снимут это всё компенсирует.

Может быть, для вас и компенсирует. Для меня и для многих других, любящих историю авиации - нет.
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь пытался?
Влад, какие идеи? Это государственный музей. Ключевое слово - государственный. Я не оправдываю руководство музея, но этот момент является самым весомым в попытках что-то предпринять. Я не прав?

проблема в отсутствии видения, стратегии развития
Смотри выше…

Ну тогда и обсуждать переезд надо тоже с Главкомом, а не на форумах.
И? Если что, смотри выше.

Вопрос - где деньги?
Музей на самоокупаемости? Нет? Смотри выше.
Все вопросы - к монинскому руководству.
… ну Ты понял…
 
Мерить работу наличием компьютерных роликов с изображением светлого будущего и постоянно изменяющихся и никогда не выполняемых бизнес-планов - да, такое принято у эффективных менеджеров.
Рекомендую читать внимательно.
В первую очередь, это показатель наличия продуманной стратегии развития.
Вы видели хотя бы сколь-нибудь проработанное "светлое будущее" для Монино? Планы пополнения коллекции? Планы реставрации фондов? Планы повышения доступности? Я - нет.

Хотя в последние годы я уж и не знаю, чего ещё от вас не ожидать.
Так определитесь в отношении ко мне. Если что-то непонятно - спросите. Если что-то накипело - скажите. Все мои контакты у вас есть. Так будет правильнее, чем пытаться меня уязвить публично.

И вы постоянно подменяете понятия: люди говорят, что серьёзная угроза нависла над уникальными экспонатами, культурным наследием страны, её историей - но вы вы этом видите, что "а возможно Губанкова снимут это всё компенсирует.
Губанков, на минуточку, это тот, кто отдал приказ о перебазировании экспонатов. Так что это вы считаете, что он - корень всех бед.
А я считаю, что проблема гораздо глубже - музейное руководство зашевелилось не из-за страха утраты культурного наследия, а из-за возможной потери годами насиженного места. Такую бы активность лет пять назад - и всё могло бы быть иначе. Сейчас всё утихнет - и музейная жизнь снова будет напоминать болото, музей будет и дальше заботливо хранить культурное наследие (а всего-то надо было своевременно поставить струбцину, чтобы не разбалтывало РН).
mtN9wUveskM.jpg
8MMcWW9pfWI.jpg



Влад, какие идеи? Это государственный музей. Ключевое слово - государственный.
А Патриот - он частный? Тогда почему один может развиваться, а другой - нет? Олег, даже в рамках государства бывает конкуренция. Даже в рамках одного ведомства бывает конкуренция. За примером ходить далеко не надо - вспомни роль Туполева в судьбе "Сотки". Монино проигрывает конкуренцию из-за пассивности руководства.

Я не оправдываю руководство музея
А руководству пофигу, оправдываешь ты его или нет)) Главное, что не критикуешь.
Говорил тебе лично и повторюсь - волонтеров просто используют в своих играх. А вы бездумно лезете в бой, рискуя не только оказаться крайними, на которых можно будет свалить все собственные косяки (что уже бывало), но и лишиться доступа в музей. Причем, неважно - хоть в монино, хоть в патриот.
 
Губанков, на минуточку, это тот, кто подписал приказ о перебазировании экспонатов.
Достоверно?
Вы видели хотя бы сколь-нибудь проработанное "светлое будущее" для Монино? Я - нет.
Я могу Тебе ролик именно про "развитие" Монино показать, а потом попробовать рассказать про отношение к этому жителей Монино. Вот и вся продуманная стратегия… там даже про музей есть пара слов.

Ну так всё. На этом наш диалог закончу. Сложно вести диалог с упёртым в своём мнении собеседником, который и на вопросы то не отвечает, а продолжает сыпать упрёки и задавать свои вопросы…
 
Ну я уж не знаю, это с твоих слов)) Правда, отдан или подписан - мне, как и тебе, неизвестно, сейчас исправлю, чтобы не было разночтений.
Неприятная новость. В музей пришли указания готовиться к переезду в Кубинку, в парк "Патриот".
Приказ отдан Губанковым Антоном Николаевичем, начальником Управления культуры Министерства обороны Российской Федерации. Руководство и сотрудники парка тоже не понимают происходящего… есть информация, что пока приказ устный и в письменной виде ещё не оформлен.

Я могу Тебе ролик именно про "развитие" Монино показать
Покажи. Будет любопытно посмотреть, и думаю, не только мне.

который и на вопросы то не отвечает
На какие?
 
Не знаешь, а говоришь… Ты хоть почитай всё, что доступно.
повторяю - ФИО инициатора взята с твоих слов. :D
На какие из твоих вопросов по существу я не ответил? Процитируй, пожалуйста, я на них отвечу, если тебе интересно моё мнение.
 
Понятно, самому смотреть, значит, лень. ;)
Влад, если бы Ты был внимательнее, то это не я первый упомянул этого человека в тексте. То, что Ты считаешь меня первоисточником - мне льстит. :)
И что я Тебе должен цитировать, если Ты даже самоустранился с форума, с которым хоть как-то нам помогал? Не ленись, если Тебе и в правду интересно, постарайся проследить линию разговора сам. А Твоё мнение мне и так уже понятно.
 
боюсь вас огорчить - вертолетчики и обязаны были убедиться, что груз должным образом подготовлен к перевозке.
но это уже совсем другая история.
А вот ни разу не другая! Ты имеешЬ опыт работы лоад-мастером? Я - автоперевозчик. Задачи те же! Так вот - как вертолетчики могут убедиться - проверить вес-центровку груза, пока не начнут его поднимать? Как? Ответь, лоад-мастер сертифицированному промышленному стропальщику! Автокран позже и стал опытным стендом. Но лишь после неудачной попытки поднять груз вертолетом! Однако, культура производства... здесь даже отдельная тема такая есть...
 
Реклама
Информацию по массе груза, схеме строповки и положению ЦТ должен предоставить отправитель. В данном случае, вояки с Чкаловского.
Без этого, по идее, бортоператор вертолета не должен был соглашаться на вылет с подвеской.
Так что косяк место имел.
Что потом стали краном проверять - молодцы. Но это сделать надо было сразу.
 
Назад