Преемники Ан-2

Не думаю - это все же скорее пока эксперименты, но эксперименты для того, чтоб когда-то это смогло пойти в серию. Когда появятся более дешевые и более легкие аккумуляторы.
Для серийного преждевременно, согласен с Вами. Я только не понимаю, что Вам эти аккумуляторы так дались?, они в авиации являются аварийными источниками, основной источник бортсети генератор/генераторы. Для запуска основного двигателя типа ТВД достаточно пары обычных кислотных 12САМ-28.
 
Реклама
Кстати, для вертолетов рассматривается (на будущее, конечно): вместо двух турбовальных двигателей оставить один + электромотор от батарей на тот же редуктор.
Это уже больше похоже на правду.
Поскольку не противоречит аэродинамике... :)

Но тут же простая бухгалтерия, как любит говорить Владимир Иванович Антонов.
Если связка "электромотор + аккумуляторы" весит меньше, чем второй ТвВД + керосин, затрачиваемый на взлёт - добро пожаловать на борт.
Весит больше - все в сад.
 
Я только не понимаю, что Вам эти аккумуляторы так дались?, они в авиации являются аварийными источниками, основной источник бортсети генератор/генераторы. Для запуска основного двигателя типа ТВД достаточно пары обычных кислотных 12САМ-28.
Ну во времена "волг" и "москвичей" и в автомобилестроении так же точно было. Но теперь появились условные "теслы", и их становится всё больше (вон уже скоро и китайские "москвичи" будут электрическими :) )
Но тут же простая бухгалтерия, как любит говорить Владимир Иванович Антонов.
Если связка "электромотор + аккумуляторы" весит меньше, чем второй ТвВД + керосин, затрачиваемый на взлёт - добро пожаловать на борт.
Весит больше - все в сад.
Вес - конечно да. Но не весом единым всё же. Тут же и расходы на топливо и столь модная ныне "экология"... Пока, при нынешнем уровне технологий, когда аккумуляторы тяжеленные, вес конечно стоит во главе угла. Но (см. выше) кто б мог еще не так давно представить, что электрические авто станут обыденным делом даже в Москве?
 
Тут же и расходы на топливо...
Тогда вспомним цену аккумуляторов - и их утилизации.

и столь модная ныне "экология"...
У меня такое впечатление, что от этой моды большинство уже тихо подвывает - но как-то стесняется обидеть "зелёных". :)

Пока, при нынешнем уровне технологий, когда аккумуляторы тяжеленные, вес конечно стоит во главе угла.
Соотношение удельной энергоёмкости керосина и даже "идеального аккумулятора" никто ещё не отменил.
Сторонникам прогресса читать "Пылающий остров" Казанцева. :)

Но кто б мог еще не так давно представить, что электрические авто станут обыденным делом даже в Москве?
Представляли. Но очень давно...

750_0_d83f71f95c0e4d6c728f4e942028e2cb.webp
 
Вот как Климов видит гибридную СУ на самолете типа сибниашный Партизан
Лучше бы двигатель свой до ума довели - а картинки рисовать много ума не надо. :)

Мне не нравится идея "гибрида" из соображений безопасности. Случись что с ГТДшной частью - и "привет семье".
"Разделение" через редуктор в этом плане выглядит куда привлекательнее.
Правда, у "Партизана" есть отдельная "винтоэлектромоторная группа" - но многовинтовость, как уже не раз говорилось, это всё же изврат.
Мультикоптеров перекушали... :)

Ну, и электродвигатель / генератор, работающий "внутри печки", вряд ли приведёт в восторг электриков.
 
Лучше бы двигатель свой до ума довели - а картинки рисовать много ума не надо. :)

Мне не нравится идея "гибрида" из соображений безопасности. Случись что с ГТДшной частью - и "привет семье".
"Разделение" через редуктор в этом плане выглядит куда привлекательнее.
Правда, у "Партизана" есть отдельная "винтоэлектромоторная группа" - но многовинтовость, как уже не раз говорилось, это всё же изврат.
Мультикоптеров перекушали... :)

Ну, и электродвигатель / генератор, работающий "внутри печки", вряд ли приведёт в восторг электриков.

идеи грибрида
 
Ну во времена "волг" и "москвичей" и в автомобилестроении так же точно было. Но теперь появились условные "теслы", и их становится всё больше (вон уже скоро и китайские "москвичи" будут электрическими
Гибриды автомобильные ближе к авиации, поскольку масса аккумуляторов для авиации критична.
электрические авто станут обыденным делом даже в Москве
В России , скорее, только в Москве - в Питере электромобилей за первую половину 2022 год куплено 105 штук, а всего в России в тот же период куплено 1119 электромобилей. Жители Петербурга в 2022 году купили 105 электромобилей
"Пока рынок электромобилей в регионе мизерный. По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января этого года в Петербурге числилось 309 электромобилей, в Ленинградской области — 63. Всего же в стране насчитывается около 16 тыс. электроавтомобилей. При этом в городе в 2023 году, по оценкам ПАО «Россети Ленэнерго», которое выступает крупнейшим оператором ЭЗС в регионе, в общей сложности должно работать 95 зарядных станций.https://www.kommersant.ru/doc/5722150?ysclid=lbrk62re3t992220265
 
Последнее редактирование:
ну, не только стартапов:

Создатели Х-57 уже давно поняли, что всё это (распределенная электро ВМУ) - аэродинамическая глупость, ведущая в тупик. Возможно, что даже заранее это знали. По крайней мере, заказчики этого проекта точно знали. А восторги в СМИ - это хорошая мина при плохой игре, дающая продолжение финансирования. Чтобы в этом убедиться, даже не надо летающий самолёт строить. Думаю, они на автостенде и/или в трубе все эти унылые эффекты увидели. Но продолжили проект, именно за это им платили. А наши "ученые" повторяют эту хорошо оплачиваемую ерунду и корчат из себя прогрессоров.
 
А наши "ученые" повторяют эту хорошо оплачиваемую ерунду и корчат из себя прогрессоров.
Они тем же самым занимаются, что и создатели Х-57 - им всё равно, чем заниматься, лишь бы финансировали. Наши учёные хорошо помнят 90-е и начало 2000-х, когда финансирования было "кот наплакал", поэтому они готовы хоть какую лапшу вешать публике, лишь бы была работа и зарплата.
 
Реклама
Стоимость “Байкала” для “Авроры” составит 281 млн рублей

Стоимость одного самолета ЛМС-901 Байкал для дальневосточной авиакомпании «Аврора» составит 281,4 млн рублей, следует из паспорта инвестпроекта, утвержденного кабмином.

При этом Минпромторг в 2019 году поручал УЗГА разработать самолет для местных линий за 120 млн рублей. Тогда как предыдущий, композитный «Байкал», который разрабатывал Новосибирский СибНИА им. Чаплыгина, а производить собирался Улан-Удэнский вертолетный завод, оценивался в 200 млн руб.

По данным одного из источников @airmedia24 , стоимость ЛМС-901 возросла из-за хотелок “Авроры”, требующей дополнительные опции в этот самолет. А УЗГА предлагала голый “Байкал” как раз за 120 млн. По данным другого источника, цена базового “Байкала”, который планировалось поставить в 2024 году, уже составляла 140 млн.

В итоге, 10 “Байкалов” с поставкой в 2025-2026 гг. теперь обойдутся «Авроре» в 2,8 млдр. рублей. Из этих денег 1,688 млрд выделят из ФНБ (60%), остальные ГТЛК займет у банков по ставке 11% годовых.

Авансирование контрактов будет 100%-ным, при этом в части объема контракта на производство ЛМС-901 и вертолетов Ми-171А3, поставляемых в 2026 году, доля аванса составит 60% стоимости контракта, следует из паспорта.
 
По данным одного из источников @airmedia24 , стоимость ЛМС-901 возросла из-за хотелок “Авроры”, требующей дополнительные опции в этот самолет. А УЗГА предлагала голый “Байкал” как раз за 120 млн.
Первая версия: придурки из "Авроры" захотели, чтобы на самолёте двигатель стоял.
 
По данным одного из источников @airmedia24 , стоимость ЛМС-901 возросла из-за хотелок “Авроры”, требующей дополнительные опции в этот самолет. А УЗГА предлагала голый “Байкал” как раз за 120 млн. По данным другого источника, цена базового “Байкала”, который планировалось поставить в 2024 году, уже составляла 140 млн.
Интересные источники, утверждающие, что опции на самолёт стоят как сам самолёт 🤔
Но что если опции - это просто ещё один самолёт на каннибализацию, чтобы не получилось с обслуживанием как у SSJ? Тогда математика сходится)
#ау
 
Увидим: думаю, что входить будет очень неохотно - и выходить без запаздывания при переводе рулей в нейтраль. Аэродинамическая компоновка вполне ординарна.
Но, еще раз - узнаем в свое время
Судя по новостным публикациям своё время уже наступило. Неспешно так . .
%D0%92-%D0%A6%D0%90%D0%93%D0%98-%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%C2%AB%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BB%C2%BB-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5-%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0.jpg

Т.е. за лётчика реально уже можно сильно не переживать?
. . . пилот будет готов к нетипичному поведению машины в определенных ситуациях и сможет достичь углов атаки, которые станут зачетными . . .
 
Кто нибудь знает про какой новый самолет (совместный с Белорусами) с неубирающимся шасси с двумя ВК-800 на замену Л-410 слухи пошли? Что-то типа АН-28?
 
К стате Я был. на авиасалоне в Джухае и разговоривал с компанией которая производит эти двигатели в Китае Мало того они уже сделали и производят Аналог ТВС2ДТС в Китае с этим двигателем
 
Кто нибудь знает про какой новый самолет (совместный с Белорусами) с неубирающимся шасси с двумя ВК-800 на замену Л-410 слухи пошли? Что-то типа АН-28?
У нас сейчас все совместно с Белоруссией. Они ЕМНИП уже 2 месяца как в ССЖ и МС-21 участвуют :kurultai:
 
Композиты, гибриды... Куда-то не туда свернула конструкторская мысль. Для ЛА такого класса важны дешевизна, простота, живучесть, ремонтопригодность...
 
Композиты, гибриды... Куда-то не туда свернула конструкторская мысль. Для ЛА такого класса важны дешевизна, простота, живучесть, ремонтопригодность...
это не конструкторская - это менагерская.
И она давно ушла не туда.
При современных технологиях самолет должен стоить чуть дороже велосипеда, а перелет сущие копейки, НО зарегулированность отрасли приводит к заоблачному ценнику. Отсюда и эти "улучшизмы" который в конечной цене составляют мизерный процент
ИМХО
#АУ
 
Реклама
Современные тенденции - сокращение расходов в эксплуатации. Таким образом, самолёт нужен неприхотливый и дешевый в обслуживании.
 
Назад