Про поезда

Кстати, накопительные толчки, переделанные из обычных дырявых туалетов, с большими баками и без вакуумных приблуд, кажется, или гораздо меньше энергии требуют, или вовсе не требуют (надо уточнить). Можно было бы такие делать и для новых вагонов, которые предполагается гонять по линиям с автономной тягой. Там и резервуары больше. А вообще, стоянки по два часа пассажирским нужно искоренять (в особенности техстоянки, где даже выйти не дают)
Об этом я уже который год здесь вещаю, но, форум не указ начальникам из ФПК. Им модный вакуумный туалет нужен в вагоне.
 
Реклама
В Таганроге похожие (были ниже) платформы стояли возле котлостроительного завода. На них перевозили крупные конструкции котлов и прочего энергетического оборудования
В Москве стоят на запасных на Павелецком вдоль заводов.
 
От Бирюлёво пассажирской в сторону Павелецкого вокзала по правой стороне их куча, причём все ржавые..
 
с 18 мая между Ростовом-на-Дону и Таганрогом начал ходить регулярный поезд на паровозной тяге.

Отправиться в путешествие можно каждую субботу с вокзала Ростов-Пригородный в 09:35. Поезд прибывает на станцию Таганрог-Пассажирский в 11:35. В пути следования остановок не будет. Вечерний рейс из Таганрога в 18:07. Прибытие в Ростов в 20:10.
 
с 18 мая между Ростовом-на-Дону и Таганрогом начал ходить регулярный поезд на паровозной тяге.

Отправиться в путешествие можно каждую субботу с вокзала Ростов-Пригородный в 09:35. Поезд прибывает на станцию Таганрог-Пассажирский в 11:35. В пути следования остановок не будет. Вечерний рейс из Таганрога в 18:07. Прибытие в Ростов в 20:10.
Нравятся мне эти генераторы инфоповодов в пресс-службах наших госкомпаний: "начал ходить".
Этот прогулочный рейс был и в прошлом году и ЕМНИП раньше.
Скоро будут переход на летнеее расписание на Первом канале приподносить как прорыв.
 
Реклама
Кстати, накопительные толчки, переделанные из обычных дырявых туалетов, с большими баками и без вакуумных приблуд, кажется, или гораздо меньше энергии требуют, или вовсе не требуют (надо уточнить). Можно было бы такие делать и для новых вагонов, которые предполагается гонять по линиям с автономной тягой. Там и резервуары больше. А вообще, стоянки по два часа пассажирским нужно искоренять (в особенности техстоянки, где даже выйти не дают)
На многих поездах есть прицепные группы, в мае ездил в Волгоград на 105 Нижневартовск - Волгоград - там как минимум в Ульяновске и Казани цепляют группу вагонов, соответственно стоянки минимум по часу. В Тобольск ехал на 102 Пенза - Нижневартовск в вагоне группы Уфа - Нижневартовск, обратно на 011 Новый Уренгой - Москва к которому цепляют Новый Уренгой - Омск и Новый Уренгой - Новосибирск.

Короче следы оптимизации многих поездов видны невооруженным глазом. Все прицепки нужно отменять, пассажиры пусть едут с пересадками, их все равно мало.
 
Если летний, то исчезнет конечно. :)
Тогда, ничего не изменится по сравнению с предыдущим годом, и говорить о "начал ходить" немного некорректно.
Это просто нормальное летнее расписание с паровозом.
Хорошая, к стати, идея для увеличения турпотока в Рио-Таганейро.
Интересно, а как тот паровоз разворачивается в Таганроге. На вокзале нет поворотного стола или петли...

UPD
Так как паровоз прибывает на Таганрог Пассажирский, то предполагаю, что его разворачивают с помощью "марцевского треугольника".
Надо бы сходить, посмотреть на это
 
Последнее редактирование:
Все прицепки нужно отменять, пассажиры пусть едут с пересадками, их все равно мало.
Попрошу не катить бочку на прицепы!
Прицепные вагоны из Таганрога на Москву -- это очень жестокая необходимость.
Я бы туда ещё пару вагонов добавил, потому что поток людей большой.
 
Последнее редактирование:
Прицепки и многогруппники явление вполне нормальное.
Если бы эти часовые стоянки обуславливались лишь ими...
 
Попрошу не катить бочку на прицепе!
Прицепные вагоны из Таганрога на Москву -- это очень жестокая необходимость.
Я бы туда ещё пару вагонов добавил, потому что поток людей большой.
Отдельный поезд Таганрог - Москва решит все проблемы.
 
Отдельных поездов Вмаскву со всех деревень не хватит.
ВБС хорошая штука, позволяющая не отменить сообщение вовсе и не упереться в проблему "поезд три вагона".
Главное, чтоб не стояли подолгу в ожидании прицепки и чтоб на маневры основному не закладывали слишком много.
 
Отдельных поездов Вмаскву со всех деревень не хватит.
ВБС хорошая штука, позволяющая не отменить сообщение вовсе и не упереться в проблему "поезд три вагона".
Главное, чтоб не стояли подолгу в ожидании прицепки и чтоб на маневры основному не закладывали слишком много.
Зачем со всех деревень? По сути сейчас все крупные населенные пункты имеют прямую связь с Москвой либо с пересадкой через ближайший обл.центр.
В случае с Таганрогом до Ростова курсирует огромное количество пригорода и ничего не мешает добраться до ПДС в Ростов на ней. И чтобы не занимать дефицитный нынче ЭП1М, отменить ВБС нафиг.
 
Реклама
Зачем со всех деревень? По сути сейчас все крупные населенные пункты имеют прямую связь с Москвой либо с пересадкой через ближайший обл.центр.
В случае с Таганрогом до Ростова курсирует огромное количество пригорода и ничего не мешает добраться до ПДС в Ростов на ней. И чтобы не занимать дефицитный нынче ЭП1М, отменить ВБС нафиг.
Приезжайте и покажите нам, как вы попадёте из Таганрога на скорые поезда, идущие через Ростов на Москву в 3, 4 и 5 утра. Только на 15:22 и 21:10 можно приехать на электричке
Приезжать на электричке ради самоходных телег, идущих днём по 29 часов от Ростова до Москвы, не предлагать!
 
Назад