Про поезда

Зачем-зачем... Попробовать! Вы бы, будь у вас платформа с движком от МиГ-15 удержались бы?
 
Реклама
проще поставить кабину с потрохами на платформу, и двигатель со всеми коммуникациями, чем потрошить всё и ставить заново, да ещё нужно подготовить раму и т.д. Ведь оборудование не в воздухе висит. А кабина с двигателем простое и быстрое решение.
На счёт очистки не знаю, как есть. наверно чистили перегоны, стрелки, там где нужно чистить основательно. Тем более, списанный самолёт стоит по цене металла, собственно почти бесплатно.
Шуму то было :).
Да нет там никого оборудования, два с половиной прибора и тросик идущий от движка к рычагу газа. Да с наружи еще коробка с розеткой ШРАП для запуска. У нас две тепловые и ветровую машины сами делали, ничего сложного.
 
Да нет там никого оборудования, два с половиной прибора и тросик идущий от движка к рычагу газа. Да с наружи еще коробка с розеткой ШРАП для запуска.
hohol, я не спорю, не дай Бог :)... там ещё т/бак (фюзеляжный), система управления двигателя с насосoм регулятором ( :) не карбюратор), электрика (система запуска двигателя), масленая система, приборы контроля... всё это уже в одном корпусе, смонтировано на заводе, всё работает. Нафига это всё вынимать и заново, опять же 1:1, монтировать на раму? Можешь не отвечать, т.к. вопрос риторический. :)
 
Последнее редактирование:
С одной стороны паровоз в качество локомотива, с другой - списанный двигатель от МиГ-15, то есть на дворе год примерно 60-й. Думаю, автоматические стрелки на станциях с приводом от сжатого воздуха в эти годы были скорее редкостью, если вообще были. Соответственно, при отсутствии под рукой воздушной магистрали очистка стрелок была возможна либо метлой либо таким вот агрегатом.

Год может быть какой угодно :) меня крайний раз в 2008, емнип, в OVB, сидя в большом туполе, Горынычем на базе того же движка обдували :)
 
1961/-62
http://www.vlaky.net/zeleznice/spravy/003485-Prudove-rozmrazovace-trochu-inak/
гугл :) перевод части текста
"Потому что они были очень эффективный метод для удаления снега, расширен позже в различных вариантах, а не только по всей сети государственных железных дорог, но и на подъездных путях (например. NHKG Острава, SONP Кладно, Восточно-чешский химический завод Semtín Skoda Млада Болеслав, .."
 
представил себе - зима, раннее утро, т.е. ещё ночь, лесная просека с ЖД веткой - и едет вперёд соплом, ревя, свистя и раскидывая в строны снег - ТАКОЕ. Да с паровозом сзади. Для пущего эффекта ещё и форсаж дать.
Иногда (очекнь изредка) жалею, что современный мир более "закапотированный"...
 
Кто удивляется за наличие тягового средства типа паровоз в комплекте с роллс-ройсовским трд - обратной тяги там не было.
 
hohol, я не спорю, не дай Бог :)... там ещё т/бак (фюзеляжный), система управления двигателя с насосoм регулятором ( :) не карбюратор), электрика (система запуска двигателя), масленая система, приборы контроля... всё это уже в одном корпусе, смонтировано на заводе, всё работает. Нафига это всё вынимать и заново, опять же 1:1, монтировать на раму? Можешь не отвечать, т.к. вопрос риторический. :)
Какие системы, ты о чем!? Маслобак, стартер-генератор и насос-регулятор смонтированы и висят на двигателе. Ладно, похоже ты пытаешься рассуждать о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия. Проведу курс молодого бойца - кратко расскажу как изготавливаются самодельные тепловые машины.
Для изготовления тепловых машин используется, как правило, списанный щнекоротор ДЭ-226 на базе автомобиля Урал. Двигатель Д-12 выкидывается за не надобностью, на его место устанавливается бочка от КПМ-130 емкостью 5 кубов, под керосин. На бочке устанавливается обыкновенный краник для перекрытия и подачи топлива к ВК-1. Для соединение бочки и насоса ВК-1 применяется обыкновенный резиновый шланг, с любого списанного ТЗ. На этом топливная система заканчивается.
Переходим к креплению авиадвигателя к машине. Шнекоротор снимается и отправляется вслед за Д-12. На этом месте теперь будет крепиться авиадвигатель. Как известно авиадвигатель поставляется с завода изготовителя на раме, поэтому никаких проблем с креплением не возникает. Регулировка авиадвигателя по высоте происходит при помощи штатной гидравлики установленной на Урале.
Теперь обратим свой взор, на регулировку оборотов ВК-1. Тут тоже никаких заморочек не возникает. В кабине, со стороны водителя, установлен рычаг регулировки оборотов двигателя Д-12. Рычаг и топливный насос Д-12 соединены между собой тросиком Вот этот то рычаг и будет служить РУДом, который при помощи все того же тросика будет уже соединен с насосом-регулятором ВК-1. В кабине Урала, с правой стороны, установлена панель приборов двигателя Д-12, которая тоже выкидывается, а на её место монтируются приборы контроля ВК-1 (обороты, температура, давление).
Теперь запуск ВК-1. Чтобы не мудрствовать лукаво и заморачиваться, просто-напросто берется вся эта мутотень со списанной ДЭ-224 и монтируется на месте штатной правой фары автомобиля Урал (все равно её там нет, она вынесена крышу кабины). Если этого нет, то все это легко и непринужденно изготовят местные умельцы рэсосники, не бесплатно конечно
Вот и все, дешево и сердито.
Недостаток данной машины - невозможность менять угол установки авиадвигателя в горизонтальной плоскости(приварен намертво).
Если хочешь, могу рассказать как из подручных средств, в домашних условиях сделать ветровую машину.

Вот машина-база для создания ТМ

37299461.jpg

adf5f52f695b4d169f63ff0202196890-topcrop-800x600.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Проведу курс молодого бойца
hohol, огромное тебе спасибо за подробный рассказ, но как устроен насос-регулятор я знаю, где и что расположено у самолётов я тоже :) не забыл, а другое меня мало интересует. Мы говорим про разные материи. Ж/ д платформа и грузовик это разные условия монтажа. Я чехов прекрасно понимаю, почему они так сделали. Всё остальное выше, по теме :).
 
я думаю, они просто оставили систему управления двигателем, чтобы не морочить себе голову с "придумыванием велосипеда".
Паровоз нужен, т.к. р/двигатель на платформе не движитель, а выполняет функцию снегоочистителя.
в Монинском музее ВВС этот ВК-1 запускали. Он прицепленный к ГАЗ-66 и то подпрыгивает... надо понимать, что изначально это авиадвигатель, а не тепловентилятор, и у него есть ТЯГА. И этой тягой надо управлять. Вот эту функцию и выполняет паровоз-тепловоз-электровоз...

Я видел, как двигатели с бомбардировщиков зачищают вагоны из-под металлолома. Но это стационарная установка - двигло на бетоннном фундументе...

ЗЫ. Место - Череповец, Северсталь... и аэродром Кипелово, дальняя авиация Северного Флота. Северный флот в вологодских то краях...

В общем, списанный авиадвигатель ==> мощный фен. Тепловой фен - опционально, при зачистке вагонов это неважно.
 
Последнее редактирование:
Eduard, мелким авиадвигателем (не помню каким именно) зачищали курятники птицефабрики (выдуть с пола навоз с опилками и заодно продезинфицировать). Прицеп-двуколка к МТЗ-82.
 
SDA, сушат, выдувают остатки говна с опилками и слегка дезинфицируют горячим выхлопом.
 
SDA, туда нормальные люди просто так не пойдут. Там и в остальное время очень вкусно пахнет.
 
Реклама
Назад