Про поезда

hohol, более "закрытого обзора" тяжело придумать. Разве что пересечение двух тоннелей )))
 
Реклама
8367.1464289746.jpg

http://www.railpictures.net/photo/577962/
 
На днях с удивлением узнал об одной особенности отображения расписания поездов на сайте rzd.ru.
Оказывается, если в составе находятся вагоны разных перевозчиков (в конкретном случае это были ФПК и ТКС), то под именем поезда его принадлежность меняется со временем.
В какие-то моменты времени написано "ТКС", а в какие-то "ФПК".
Интервалы смены перевозчика мне не известны, но они не менее 12 часов.
Я бы не обратил на это внимание, если бы не пытался купить "премиальный билет".
Оказывается в моменты, когда отображается надпись "ТКС", поезд становится невидимым для желающих купить премиальный билет в вагон ФПК!

Кто-нибудь знает по какому принципу происходит смена на сайте названия перевозчика?
 
Казань-вокзальные фотоновости.

Итак... по весне была замечена "голова" электрички, отданная нашему Раменскому на подмогу типа взамен чего-то сильно поломавшейся аж с Северо-Кавказской ЖД. Мне это примерно так разъяснили "машинисты", коих в кабине двое...

по зиме было замечено пополнение Куровского депо за номером 0203 от депо МВПС Адександров. Рвзбавили элку своими вагонами, довели до 12-ти... сфотать не успел - перекрасили.

Что перекрасить не успели... как сказал машинист, уже без кавычек, неделю назад пригнали. Причина - ХЗ. Если задержится, то перекрасят... (с) машинист нашей раменской элки.

13147962.jpg


13148058.jpg


Это было вчера... снимал вчера, машиниста распрашивал сегодня. Зато сегодня были гости...
13147952.jpg


13147927.jpg


А теперь, собсно, вопрос знатокам, а их в этой теме немало - что в состоянии измерить такая вот лаборатория на колесах? Сленг приветствуется любой - от блондино-домохозяечного до инженерной терминологии.
 
Последнее редактирование:
Реклама
что в состоянии измерить такая вот лаборатория на колесах?
План и профиль контактного провода в статическом состоянии и/или под воздействием токоприёмника, усилие нажатия токоприёмника, всякие опасные места типа мест отрыва полоза или опасно провисающих элементов контактной сети, напряжение.
 
А теперь, собсно, вопрос знатокам, а их в этой теме немало - что в состоянии измерить такая вот лаборатория на колесах?


Потом выдаётся "лента" и протокол с "баллами": чем меньше их на километр, тем лучше состояние контактной сети и тем выше "переменная часть зарплаты" контактников.
Механическое состояние "паутины" очень важно, ежегодно проводится ревизия, когда контактники с изолирующих площадок дрезин или съёмных вышек; как правило, не снимая напряжения с подвески, проверяют состояние и параметры основных узлов.
Когда по жаре километр меди ВНЕЗАПНО станет длиннее на полметра, всё взаиморасположение элементов меняется, и могут создаться условия для нештатного взаимодействия подвески и токоприемников.
 
Насчет Питера не знаю, но в московии одно время были замечены промо-составы с паровозом или а-ля паровозом. И дымит из трубы, и пыхтит, и гудит звуком, как в кино. Тем более, что сзади у этого современная автосцепка, а не цепи.
Вот 9 мая в этом 2016 году - http://vimple.co/49ea1db152f64ccdbebd395042e719d0
 
Ретропоезд это не РЖД и там просто есть несколько переделанных калининских вагонов. Исторических вагонов там нет.
?????? есть, вы не все видели и не на всем ездили. Я ездил в оригинальных отреставрированных вагонах того же калининского производства. Вы почитайте внимательно. Там под коллективные поездки разные составы предлагают.
 
Реклама
Назад