Про поезда

Реклама
Пассажирские поезда с пассажирами на борту запрещено двигать "вагонами вперёд". А уж тем более - следовать по перегону.
а если не заезжать специально в тупик типа Мичуринск-Уральски, то и двигать вагоны никуда не нужно
Вопрос был про заезд в тупик
 
Пассажирские поезда с пассажирами на борту запрещено двигать "вагонами вперёд". А уж тем более - следовать по перегону.
Вы это скажите прицепным вагонам. Были транзитные поезда самара Берлин и прочие, которые в Саратове цеплялись к поезду саратов Берлин. Кого то выселяли?
 
Вы это скажите прицепным вагонам. Были транзитные поезда самара Берлин и прочие, которые в Саратове цеплялись к поезду саратов Берлин. Кого то выселяли?
Вагоны Таганрог-Москва по Ростову толкают и в хвост и в гриву с пассажирами
 
Сорян, я его всего лишь на станции сфоткал с перрона, в сам ресторан мы не ходили. В сети куча видео о таких вагонах есть.
Да, нашел описания двухлетней свежести.
На первом этаже бар и служебные помещения, на втором этаже - зал ресторана на 36 посадочных мест.
 
Сорян, я его всего лишь на станции сфоткал с перрона, в сам ресторан мы не ходили. В сети куча видео о таких вагонах есть.
Да, нашел описания двухлетней свежести.
На первом этаже бар и служебные помещения, на втором этаже - зал ресторана на 36 посадочных мест.
На фото новая модель вагона-ресторана, которая сейчас демонстрируется на ВДНХ.
В тех, что сейчас реально ездят нет ряда одноместных кресел вдоль окна.
Вместо отдельных кресел полноценный ряд столов, таких же как и с другой стороны. Это позволяет вместить бОльшее количество людей.
Индивидуальные кресла конечно приятны, но уменьшают поголовье могущих поесть.


Между этажами небольшой грузовой лифт для подачи еды и посуды.
На первом этаже кухня, морозильники для хранения замороженных рационов.
Там же располагается бар. Но он обычно не работает.

P.S. Одноместные кресла могут поворачиваться друг к другу под 30 градусов и можно уютно посидеть и пообщаться вдвоём.
 
Последнее редактирование:
На фото новая модель вагона-ресторана, которая сейчас демонстрируется на ВДНХ.
В тех, что сейчас реально ездят нет ряда одноместных кресел вдоль окна.
Вместо них полноценный ряд столов, таких же как и с другой стороны. Это позволяет вместить бОльшее количество людей.
Индивидуальные кресла конечно приятны, но уменьшают поголовье могущих поесть.


Между этажами небольшой грузовой лифт для подачи еды и посуды.
На первом этаже кухня, морозильники для хранения замороженных рационов.
Там же располагается бар. Но он обычно не работает.

P.S. Одноместные кресла могут поворачиваться друг к другу под 30 градусов и можно уютно посидеть и пообщаться вдвоём.
Интересно, зачем ресторан в бистро переименовали. Вид и по прежнему ресторанный)
 
Интересно, зачем ресторан в бистро переименовали. Вид и по прежнему ресторанный)
Наверное, в обязанностях официанта следить за пропускной способностью, напоминать засидевшимся и не заказывающим, что это вагон - бистро и надо отдыхать быстро :)
 
Интересно, зачем ресторан в бистро переименовали. Вид и по прежнему ресторанный)
Потому что там почти не осталось процесса приготовления еды, о чём я писал ранее.
99% это разморозка.
ЕМНИП 700 замороженных порций можно загрузить в морозильники и делать вид, что кормишь людей в пути.
 
Реклама
Недавно в клипе увидел поезд, на котором Фёдор Шаляпин ездил :)
Окошки маленькие, стандарт того времени...
 
На фото новая модель вагона-ресторана, которая сейчас демонстрируется на ВДНХ.
В тех, что сейчас реально ездят нет ряда одноместных кресел вдоль окна.
Вместо них полноценный ряд столов, таких же как и с другой стороны. Это позволяет вместить бОльшее количество людей.
Индивидуальные кресла конечно приятны, но уменьшают поголовье могущих поесть.


Между этажами небольшой грузовой лифт для подачи еды и посуды.
На первом этаже кухня, морозильники для хранения замороженных рационов.
Там же располагается бар. Но он обычно не работает.

P.S. Одноместные кресла могут поворачиваться друг к другу под 30 градусов и можно уютно посидеть и пообщаться вдвоём.
Такие вагоны-рестораны с посадочными местами вдоль прохода я видел в Финских дневных двухэтажках. Причем можно было туда билет купить с номером места. По цене было примерно посередине между обычным местом и местом класса Экстро. Экстро это был второй этаж одного из вагонов = бизнес класс в самолете. Рассадка 1+2 в ряду.
 
Такие вагоны-рестораны с посадочными местами вдоль прохода я видел в Финских дневных двухэтажках. Причем можно было туда билет купить с номером места. По цене было примерно посередине между обычным местом и местом класса Экстро. Экстро это был второй этаж одного из вагонов = бизнес класс в самолете. Рассадка 1+2 в ряду.
вариат купить билет в вагон-бистро есть в Сапсане
 
вариат купить билет в вагон-бистро есть в Сапсане
Так точно. Нашел в сети фотку салона класса Ekstrа на втором этаже чухонского дневного поезда. 3 раза ехал а таком вагоне. Никакого дополнительного сервиса кроме халявного чая-кофе в нем не было.
IMG_0516.jpeg
 
А тот в Сапсане во 2-м вагоне бизнес-класса местА вроде как ничем не отличаются от обычных в остальных вагонах, за исключением 1-го класса. Рассадка в бизнесе 2+2, только еду принесут и пару бокальчиков игристого или вина нальют. Моя фотка мартовская
IMG_0129.jpeg
 
Вагоны Таганрог-Москва по Ростову толкают и в хвост и в гриву с пассажирами
Там 100% в ТРА особый порядок и особые инструкции "только здесь!" для таких телодвижений. А так - низзя!

А против ПТЭ не попрёшь; однако ежегодно выходит сборник исключений из ПТЭ (не знаю, как он на РЖД называется).
ПТЭ все наизусть знают; а вот эти самые исключения ("А вот в Ростове так можно") - собсна, и есть те самые ПТЭ.
 
А вот в прошлом году заценили купе-сьют в реновированном бизнес-вагоне Сапсана. Прайваси крутое, но душно было, поэтому дверь держали открытой почти всю поездку. Также прилагаю фотки вагонов с реновированным интерьером первого и бизнес классов.
IMG_0130.jpeg
IMG_0132.jpeg
кл
IMG_0131.jpeg
 
А уж если продолжать тему Сапасна, то на таком поезде мы впервые прокатились в 2008 году из Барселоны в Мадрид в первом классе, который в Испанском Renfe называется Club. Машинист даже разрешил сфоткать свое рабочее место. Снято в подземном вокзале Barcelona Sants ну и в пути
DSC_6144.JPG
DSC_6140.JPG

DSC_6172.JPG
DSC_6176.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад