Разгерметизация

Ориль, а если человеку совсем хреново и нужна реанимация ? Бывает такое, что на борт приносят оборудование ? Или это только специальные самолеты ?
 
Реклама
Или это только специальные самолеты ?
На стандартных пассажирских машинах предусмотрена перевозка лежачего больного с кислородным оборудованием и сопровождающим медперсоналом.
Процедуры прописаны в инструкциях компании. Точно уже не помню, но могу глянуть, если интересно.
 
Я слышала, что на каждом гражданском борту должен быть дефибриллятор. Это правда?
 
AndyM, у меня есть подозрение, что перевозят его там же, где домашних животных.
 
Господа и дамы, правила перевозки особых категорий пассажиров: "Перевозка тяжелобольного пассажира, больного на носилках, пассажира в инвалидном кресле, пассажира с ограниченной подвижностью." можно почитать, например, тут.
http://www.s7.ru/ru/flight_info/flight_rules/special_passengers_transporting.html#art_1
Очень тяжелых больных, нуждающихся в постоянном наблюдении врачом, по идее нужно перевозить специализированно - санавиацией, уж не знаю в каком виде она есть в настоящее время. В каком то виде вроде бы существует.
 
Вроде поставить кровать-каталку в самолете ну совсем негде
К сожалению , так и не удалось сфотографировать подготовленные места в салоне самолета , для носилочных больных . Выглядит , это примерно так . В конце салона , допустим - начиная с 20 ряда блокируется квадрат из мест 20 АБС , 21 АВС и 22АВС . Над 20АВ , 21 АВ и 22 АВ , сооружается " паук " , что то весьма похожее на строительные козлы ( или полати в избе ) . На них лежак 1мХ 2,25м с ремнями безопасности фиксирущих колени , талию , плечи . Все это огражено шторкой . Места 20С , 21С и 22С предназначены для сопровождающих лиц . Вот . А теперь . Перевозка привозит в а\порт больного на носилках . С ним пакет документов и сопровожающие лица, родственники\медработники . Перегружается на спецавтомобиль с подьемником , доставляется на борт с- та до посадки пассажиров , в а\порту назачения после высадки пассажиров происходит обратный процесс .
 
Ориль, сколько раз за весь Ваш полётный опыт было таких перевозок?
 
Ой , боюсь соврать . Никогда не вел учета , иногда за год пару раз , иногда больше , иногда - никого ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Перевозили как-то одного моего родственника, но он не носилочный был, а в инвалидном кресле и ходячий, т е встать сделать несколько шагов он мог. Спецтранспортом из больницы его привезли в аэропорт. Ещё по дьюти-фри повозили! (Это французская сторона так извинялась) Загрузили в самолет действительно до посадки других пассажиров, вывезли последним в специальном инвалидном кресле. В самолете сопровождающего не было. Билет стоил как обычно, дополнительных денег не взяли.
 
у меня есть подозрение, что перевозят его там же, где домашних животных.
К тому, что написал Ориль, могу добавить, что для удобства погрузки и выгрузки носилок частично складываются стенки туалета по левому борту. Посмотрите при случае -- там есть разъёмы.

---------- Добавлено в 10:33 ----------

А вот и фото: http://www.airliners.net/photo/Luft...14850/L/&sid=d9c23b2ec672db999e96576ef5e6da10

Дефибрилляторы, насколько помню, обязательны на борту у американских компаний и даже (кажется), в американских аэропортах. Их необходимость спорный вопрос -- им вообще-то тоже надо уметь пользоваться.
 
Не знаю, как в современных западных, но в советских самолетах изначально закладывалась возможность перевозки лежачих носилочных больных, на случай войны и необходимости массовой эвакуации раненых.
 
А человек на полминуты вполне спокойно дыхание может задерживать.
НЕПРАВДА! полминуты (обычный человек) - это если заранее подготовился и специально глубоко вдохнул. А со "случайного момента", в виду того что человек в отличие от ныряющих животных дыхательную паузу имеет на вЫдохе а не на вдохе - распределим равномерно среднюю частоту дыхания допустим 10 секунд на допустим 200 человек в салоне - получим что у более чем 20 человек "секунда жизни" как раз и осталась. и не факт что задерживать дыхание - полезнее чем наоборот усиленно дышать - тут надо уже парциальные считать, что сейчас лень.
И одевать - ой не секунда - сообразить что это такое произошло, ой что-то выпало? а у других тоже? а-а-а - это надевать надо? на себя? каким концом, фу какая она негламурная, а её дезинфицировали после предыдущего пациента? и вначале лямки или вначала стеклом (ка кпротивогаз или как шапочку?)) что так и ЭТО - на себя? и так и сидететь как дура водолазная... ну и т.п - у каждого монолог в голое крутится свой, мало кто умеет его быстро гасить...

в общем статистику смотреть надо по среднему времени надевания... с разбивкой по нациям, ибо помним что в Цунами в Таиланде при примерно одинаковом количестве отдыхающих на пляжах - на по 2-3 тысячи погибщих немцев-французов-англичанан-италянцев - было всего 8 человек "русских" (ибо привычка - о своей жизни думать самостоятельно)
 
Последнее редактирование модератором:
Ой, насчет цунами у меня в жизни анекдотичный случай был:
В Химках, где железная дорога пересекает канал, есть небольшой заливчик прям у ж/д насыпи, там пляж. Мы там сидели. По каналу прошли две баржи и, видимо, образовали большую волну, что вода ушла и дно очень прилично оголилось. Я прекрасно знала, что за таким отливом будет прилив такой же силы и скорости, это сказала, но мы все равно побежали смотреть чего ж там такое интересное на дне валяется. Понятно, что это было совершенно не опасно, т к там по колено - не утонешь по любому.
Вода стала прибывать с такой бешеной скоростью, что я со своим разрядом по бегу еле-еле успела добежать и подхватить свои вещи (про которые естественно все забыли), а я ушла буквально на несколько метров, кромка воды от меня была очень далеко.
Посмывало всё у всех, что не посмывало, то испачкало илом. Потом долго ходили, искали по дну кошельки, мобильники, туфли. Домой ехали в купальниках (самый стеснительный в мое покрывало завернулся), т к вещи от ила отстирать не смогли.

Так что да - сообразить, что произошло - не секунда.
 
Укажите конкретные места для их размещения и крепления
Ну , в принципе было так . ИЛ-18 серии "В" ( двухсалонный вариант , кухня в районе центроплана , с шЫкарным диваном в хвостовой части ) . Или непоредственно на этом диване найтовали носилки , или вместо дивана . ИЛ-18 серии "Д" ( трехсалонный вариант , кухня в хвостовой части ) , носилки монтировали в 3-ем салоне , там как раз 3-и ряда кресел . ИЛ-62 и ТУ-154 загрузка носилок прозводили через выход 1R на закрепленые в конце салона , возле кухни , по левому борту с-та . ИЛ-86 - загрузка носилок через выход 4L , ИЛ-96 - для этого выход 3L , в конце салона , слева по борту . Но это при единичных перевозках . С массовыми не знаком . Слышал , краем уха . ТУ-154 - представлял из себя что то , типа, плацкартного вагона . Точно так же оборудованы и санитарные вагоны см. к\фильм " Поезд милосердия " . ИЛ-76 это уже спецоборудованный летающий госпиталь .
 
Ориль, всё, описанное Вами, не имеет ни малейшего отношения к
возможность перевозки лежачих носилочных больных, на случай войны
...т.е., именно "массовых".
Слышал , краем уха . ТУ-154 - представлял из себя что то , типа, плацкартного вагона .
Нет там таких мест крепления, чтобы получилось нечто подобное:
 
Реклама
infimum, я всегда боюсь, что если-таки такое случится, я оторву эту маску к чёртовой матери. Она прочная, не знаете?

---------- Добавлено в 18:21 ----------

Экзот, вроде даже операционные существуют в таких самолётах. Можно одновременно с вывозом первую помощь неотложную оказывать.
 
Назад