Реально ли вытеснить Boeing и Airbus?

Вы просто ну совсем не о том...



61701, а почему стоимость отечественных запчастей должна быть существенно ниже импортных? При меньшем объеме производства, существенно более низкой производительности труда, больших накладных расходах? За чей счёт банкет? Пассажиров или просто всех налогоплательщиков?
1. Поясните о чем? Если мы заговорим о клане чаек нас могут забанить
2. Рабочая сила у нас не такая дорогая ,как в Тулузе .Вот на дачах у народа узбеки работают,говорят хорошо делают и не дорого берут. В объем производства входит и ВКС. ЭУП-53 он и на Ил-86 и на Ту-160 ЭУП Поэтому завышать цены на дешевые комплектующие может только враг,которого надо посадить. Расходы ,да , холодно у нас в стране зимой. Надо топить цеха.
Все эти годы многие авиакомпании выполняли периодическое ТО на своих иностранных самолетах ,за рубежом, руками иностранных авиатехников и за доллары. Б767 из Питера на ТО гоняли в Гонконг. За чей счет был банкет,разве не за счет нас(пассажиров)?
 
Реклама
61701, вы смотрели в отчётности ГСС какой процент расходов составляет заработная плата?

Ответ: 3% себестоимости. Прописью: три процента.
 
Последнее редактирование:
ждем лозунгов за свободу слова, либерастию, еще че-нить

Нет, ждем от вас заявлений что Туполев в шарашке трудился - и ничего.

А знаете ли вы, что отец советской космонавтики Королев умер из-за того, что ему не смогли нужным образом провести интубацию трахеи: у него на допросах в НКВД была перебита челюсть, следователь графином сломал, о чем доктора не знали и что Королев скрывал всю жизнь. - и в космос первыми полетели.

Так что клевещут все враги, можно и без судов отлично авиацию развивать
Bw1940-02-29-KorolevSP.jpg
 
За 8 лет наши авиакомпании увеличили перевозки пассажиров в два раза. За 2009 год было перевезено 45 млн. пассажиров, а за 2015 было перевезено 92 млн пассажиров. На международных маршрутах наши АК перевозят больше пассажиров, чем иностранные. На сколько за это время подорожал керосин? На сколько выросли зарплаты у работников АК? На сколько выросли аэропортовые и аэронавигационные сборы? Боюсь даже предположить сколько могли бы стоить авиабилеты без перехода авиакомпаний на А и Б. Да и дела у АК с отечественной техникой идут как-то плохо (например Ред Вингс). Оказалось что за новые отечественные самолеты надо платить много...
Авиакомпании увеличили налет потому что вырос спрос на перевозки,а не потому что иномарки такие эффективные. А спрос увеличился,потому что денежки появились у народа. Сейчас вот прикрыли Турцию и Египет, народ по всей стране посокращали и все. Не нужны никому лишние провозные суперэффективные емкости.
Касаемо Редов,то я могу представить удивление их руководства,когда эксплуатирующей Ту204 компании насильно пихают прорывной самолет. Попробуйте организовать ТО нового типа в количестве нескольких ВС. Это естественно не выгодно,надо иметь не меньше десятка самолетов,кроме этого запчасти на ССЖ импортные.
 
61701, нет, не о чайках. К сожалению, пояснить не могу: это будет чисто политический и длинный пост, на тему как работает (и как не работает) инновационная экономика. И xoid меня с удовольствием забанит, как год назад на Политфоруме. А здесь у меня интересный топик и лень его пока перетаскивать в другое место.

Замечу только, что где-то года три назад поиезжал в Сколково Цукерберг. Я потом с огромным удовольствием слушал отзывы чиновников о его лекции (фамилии отзывающихся, извините называть не буду). Усреднённое впечатление чиновников: "Да ну, косит под дурачка. Ему конкретные вопросы - сколько денег нужно, под какие проекты, а он про судебную систему, свободу слова (Филимон, привет!), неприкосновенность частной собственности и прочую муру. Видимо, казачок засланный".
 
61701, вы смотрели в отчётности ГСС какой процент расходов составляет заработная плата?
Ну если слесарь получает 30 -50 тыс, а руководящий состав 200-250, то это опять же вопрос ,кто им позволил начислить себе такие деньги. Какой бы там не был процент,но мы все равно должны и будем выпускать свои отечественные самолеты. Украл - в тюрьму и все сразу наладится
 
Поэтому завышать цены на дешевые комплектующие может только враг,которого надо посадить.
Враг, завышающий цены на дешевые комплектующие - это враг нестрашный. Куда страшнее враг, который занижает цены на дорогие комплектующие, причем не за счет временного ухода в убыток, а за счет планомерного совершенствования производственного процесса, чтобы его комплектующие всегда были чуть дешевле ваших. И не просто дешевле, а еще и лучше. А чтобы его не догнали, переманивает к себе хороших работников, платя им более высокую зарплату. Вот на такого врага управы нет, особенно если он в другой стране.
 
Украл - в тюрьму и все сразу наладится
61701, отрицательный стимул вы очертили. А положительный какой?
Да и предложенный вами отрицательный годится только против прямого нарушения закона (украл). А вот от неэффективной работы он не спасает.
 
61701, вы смотрели в отчётности ГСС какой процент расходов составляет заработная плата?

Ответ: 3% себестоимости. Прописью: три процента.
Ах Вы про это. Так Вы не удачно выбрали фирму. Суперджет имеет огромное количество дорогих,но сертифицированных импортных комплектующих. Они и поднимают его стоимость на внутреннем рынке и как мы видим предпологаемой очереди за самолетами тоже нет. Ставку сделали на продажу за рубежом, и поскольку для сертификации для Европы и США каждого отдельного блока, надо сертифицировать завод ,где его производят,а это просто не подъемно для предприятий, поэтому и напичкали самолет импортным оборудованием. Но что то ни США ни Европа не горят желанием. Деньги потрачены огромные,а за пять лет самолет так и не обрел массовость. Почему спрашивается? Да по той же причине почему и отличнейший доработанный Ту204СМ не производят серийно. Потому что механизма нет. Некоторые заинтересованные люди снимают ввозные пошлины на ВС от 20 тонн и выше, а другие удивляются почему никто не берет ССЖ. Потому что старенький Эмбраер доступнее ,вот и не берут. Напичкайте УАЗик импортными деталями и он будет стоить как Ниссан
 
Враг, завышающий цены на дешевые комплектующие - это враг нестрашный. Куда страшнее враг, который занижает цены на дорогие комплектующие, причем не за счет временного ухода в убыток, а за счет планомерного совершенствования производственного процесса, чтобы его комплектующие всегда были чуть дешевле ваших. И не просто дешевле, а еще и лучше. А чтобы его не догнали, переманивает к себе хороших работников, платя им более высокую зарплату. Вот на такого врага управы нет, особенно если он в другой стране.
Согласен. Значит надо снова выдвигать лозунг "Кадры решают все" , поставить на пути врага регулирующие барьеры(это же дверь в наш дом, сосед более богатый и успешный,чем я,но зачем мне его пускать в свою семью) и работать.
 
Реклама
61701, отрицательный стимул вы очертили. А положительный какой?
Да и предложенный вами отрицательный годится только против прямого нарушения закона (украл). А вот от неэффективной работы он не спасает.
А Вы подумайте, возможна ли не эффективная работа авиатехника? Правильно,возможна,но каждый его шаг контролируется его совестью и другими контролирующими его работу людьми. Иначе самолетопад. Значит с него можно спросить за не эффективную работу. В аэропорту объявили задержку рейса по тех причинам,на борту трудятся техники и инженеры. За их не эффективную работу по устранению неисправности ,с них снимают деньги. Почему же нельзя на своем уровне спросить за не эффективную работу директора авиазавода или авиакомпании,который не выполняет свои обязанности? В былые времена спрашивали и наказывали,соответственно.
 
На рубеже 2008-09 годов большинство крупных авиакомпаний избавились от якобы не экономичных отечественных ВС . Поскольку горел "зеленый свет", то эти авиакомпании взяли в лизинг не дорогие (за частую в очень плохом состоянии) самолеты А и Б.
Постойте...
Первыми тотальный отказ от туполей начали S7. И, насколько я помню, заменялись туполя по большей части на весьма свежие А319 и новенькие А320. Это они были "недорогие" и "в очень плохом состоянии"? Или новенькие Эрбасы Аэрофлота?

Прошло почти 10 лет. На сегодняшний день мы видим крах крупнейшей авиакомпании Трансаэро, повальные сокращения в "России", ЮтЭйр, Дон авиа, Оренбург авиа, Уральские авиалинии и так далее по всей стране. Авиабилеты дешевле не становятся, а при существующем курсе валюты и спаде заграничных перевозок, содержание иностранных ВС (ТО и запчасти) влетает в хорошую копеечку.

Допустим, вы правы. В таком случае, сейчас должны расцвести бурным цветом живопырки, у которых во флоте остались старые советские борта. Саравиа, Ижавиа и им подобные. Ред Вингз вообще должны стать суперэффективной компанией - летают на Ту-204, да еще и не совсем старых. И где это всё?

Что ,интересно , выиграла наша гражданская авиация и наш пассажир когда авиакомпании пересели на иномарки? Правильно ничего не выиграла. Сотни сокращенных авиаторов и десятки тысяч рабочих авиазаводов и смежных предприятий. Вот печальный итог игры в коммерческую авиацию.

Повышение эффективности, спасение от гибели нескольких компаний. S7, вон, одной из самых эффективных компаний в РФ и даже Европе стала.
 
Поэтому завышать цены на дешевые комплектующие может только враг,которого надо посадить.
Давайте будем работать за шапку сухарей! А кто не хочет -- тот враг народа! Отличная позиция!
А то, что серийность изделий у нас равна аж 3 штуки в год, а издержки у завода остаются, так то фигня! Главное врагов народа найти!
 
Почему же нельзя на своем уровне спросить за не эффективную работу директора авиазавода или авиакомпании,который не выполняет свои обязанности?
Лишь потому, что от наказания директора завод работать лучше не станет. Ну, может, станет, но на малую долю от необходимого улучшения. А чтобы он реально работал лучше, нужны люди, способные работать лучше и готовые это делать за ту зарплату, которую им платят. То есть нужна переделка системы оплаты труда, и еще нужна система образования, которая таких людей будет поставлять в достаточном количестве. Можно, конечно, выбрать альтернативный вариант: запретить выезд за границу, ввести систему обязательного распределения выпускников... Или даже снова организовать шарашки. Это все будет работать. Но недолго. Как метко выразился Авраам Линкольн полтора века назад, можно все время дурить голову некоторым, можно некоторое время дурить голову всем, но все время дурить голову всем невозможно.
 
Туполев в шарашке трудился - и много чего. Ну и чего?

Так я и говорю - ничего! Представляете чего бы добился Сикорский если бы его на лубянке отмудохали?

Как перестали сажать и избивать - тут и загнулась советская авиация. Младший Туполев не сидел - и вот результат - вместо ту-104 получили 204
 
А чтобы он реально работал лучше, нужны люди, способные работать лучше и готовые это делать за ту зарплату, которую им платят. То есть нужна переделка системы оплаты труда, и еще нужна система образования, которая таких людей будет поставлять в достаточном количестве.
Эльфизм, чистейшей воды. Если условно говоря "за забором" платят в разы, а то и на порядки больше, то нормальных кадров вам не видать как своих ушей. Всё равно где: в США ли, в Нерезиновой ли, или ещё где. Либо готовьтесь сначала на порядки поднять расходы на ЗП, а потом... Ага, попытайтесь устроить отбор, что бы кроме "блатных" были ещё и те, кто работать будет. Хоть несколько процентов.
Структура рынка труда по факту идиотская: есть некоторое количество рабочих мест, где платят много, и куда уходят лучшие. Что бы получить лучших, по ЗП надо конкурировать именно с этим уровнем. Но остальные получают намного меньше, желающих получить высокую ЗП много. И в реально существующей системе все высокооплачиваемые места сначала будут заполняться "своими" (не обязательно родственниками генерального, скорее средний уровень своих протащит), а уж потом, если повезет, попадут те кто хоть как то может работать.
 
Эльфизм, чистейшей воды. Если условно говоря "за забором" платят в разы, а то и на порядки больше, то нормальных кадров вам не видать как своих ушей. Всё равно где: в США ли, в Нерезиновой ли, или ещё где. Либо готовьтесь сначала на порядки поднять расходы на ЗП, а потом... Ага, попытайтесь устроить отбор, что бы кроме "блатных" были ещё и те, кто работать будет. Хоть несколько процентов.
Структура рынка труда по факту идиотская: есть некоторое количество рабочих мест, где платят много, и куда уходят лучшие. Что бы получить лучших, по ЗП надо конкурировать именно с этим уровнем. Но остальные получают намного меньше, желающих получить высокую ЗП много. И в реально существующей системе все высокооплачиваемые места сначала будут заполняться "своими" (не обязательно родственниками генерального, скорее средний уровень своих протащит), а уж потом, если повезет, попадут те кто хоть как то может работать.

В нормальных местах решается просто - контора, заполненная "своими" быстро начинает выдавать такой продукт который никому не нужен. И загибается. Но в РФ младший Погосян садится на царство - а SSJ переходит на полную закупку из бюджета :)
 
поставить на пути врага регулирующие барьеры и работать.
Невозможно не согласиться, вы абсолютно правы. И есть даже примеры эффективной работы.
Вот, к примеру, Роснано. «Роснано» была сформирована в 2007 году для развития в стране технологий. Изначально она была создана в форме госкорпорации (за государственные, т.е. за наши с вами деньги), но в 2011 году была преобразована в открытое акционерное общество. В соответствии со стратегией развития «Роснано» было решено разделить функции управления и владения активами; для этого была создана УК. Руководит этой структурой горячо любимый многими жителями страны человек, очень опытный и эффективный. Недавно вот долю купил в своей структуре, еще будет покупать и другим продавать. Ну то есть мы все скинулись понемногу на ГП, развивающее технологии, а теперь это уже как бы и не государственная собственность становится, а частная. Чрезвычайно эффективно.
Давайте теперь по тем же принципам создадим авиастроительное ГП? Не менее эффективное.
"Анатолий Сердюков станет одним из семи индустриальных директоров по направлениям корпорации и займет должность индустриального директора авиационного кластера, сообщил РБК представитель госкорпорации.

И еще, что касается технологий - вот лампочки есть у вас дома экономичные, светодиодные? Светодиоды в них чьи, наши? Нет, китайские. Компьютер, телефон, телевизор тоже есть? Микросхемы, экраны чьи в них, выпущены где? Ну точно не у нас. Ау, Рогозин, может с более простых вещей начинать надо страну поднимать и создавать технологичные рабочие места? При всей моей любви к авиации, тут еще столько дыр надо закрыть до вытеснения западных дальнемагистральников с рынка российских перевозок...
 
Последнее редактирование:
Реклама
В нормальных местах решается просто - контора, заполненная "своими" быстро начинает выдавать такой продукт который никому не нужен. И загибается. Но в РФ младший Погосян садится на царство - а SSJ переходит на полную закупку из бюджета :)
Замечательно. Теперь предположим, что у нас место правильное. Завод в Комсмольске на Амуре загибается, цеха на металл, здания под снос с надеждой замутить девелоперский проект. Государство сэкономило кучу бабок, которые можно начинать тратить на пособие для безработицы уволенным.
 
Назад