Реестр Ан-12

Ан-12 №12 (красный) из 130 уап (Мариуполь) ВВВАУШ. Авария при посадке в Мариуполе. Заход при сильном боковом ветре.
Из фотоархива Сергея Епанчина.

getImageBVZSRZ1N.jpg


Посадка в Мариуполе.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авария в Мариуполе в марте 1986 года. Два Ан-12 из 130 уап (Мариуполь) ВВВАУШ. Ан-12Б №69 красный (зав.номер 3341403) длительное время стоял на грунте. Его пытались сдёрнуть с места и он совершил наезд на стоявший на стоянке Ан-12БК №61 красный (зав.номер 00347210). Оба борта были восстановлены в ТЭЧ, борт №69 за два месяца, а борт №61 за четыре месяца.
Из фотоархива Сергея Епанчина.

getImageBX8UBT22.jpg


getImageIBKTYRNN.jpg


getImageSRAYLI0U.jpg


getImageZVMQFD8N.jpg
 
Последнее редактирование:
ПСП, Спасибо за фото. А автор фото вы? Вы не в курсе куда делся 3341403, когда его порезали?
 
Да и по Ан-12БК №61 (зав.номер 00347210) ещё вопросы есть... Судя по RP он летает под EW-275TI. Хотелось бы узнать, когда ему РЛС сменили?
По воспоминаниям : После восстановления №61 передали в другую часть (в ВМФ). Года через два, прошла информация, что его "крепко приложили" при посадке и восстановлению он не подлежит.
Возможно, где-то ошибка.
 
Последнее редактирование:
Нет, не я. Уточню.
Если не секрет кто? можно ли попросить загрузить фото на russianplanes.net? Если есть разрешение автора.

Да и по Ан-12БК №61 (зав.номер 00347210) ещё вопросы есть... Судя по RP он летает под EW-275TI. Хотелось бы узнать, когда ему РЛС сменили?
По воспоминаниям : После восстановления №61 передали в другую часть (в ВМФ). Года через два, прошла информация, что его "крепко приложили" при посадке и восстановлению он не подлежит.
Возможно, где-то ошибка.

Интрига, интересно где ошибка, РЛС могли сменить когда продали из ВВС. а вот по поводу ВМФ, возможно его и приложили в ВМФ, ведь сведений о нём нет в интернете.
 
Интересно, как 61 борту морду восстанавливали. тут же всё в хлам...сейчас бы уже просто в утиль пустили бы наверное...
 
Реклама
Ярослав, по борту №69 (3341403) точных данных нет. Его тоже передали в другую часть. Куда - не известно.
Снимки на RP могу позже загрузить, если нужно. Думаю, основных снимков достаточно будет.
 
Носовую часть для Ан-12БК №61 " искали по всему Союзу. Нашли в Узбекистане, но от Ан-12Б. Нишу под антенну РЛС И-4 вырезали сами, и обтекатель потом подгоняли. Когда восстанавливали борт №61, рядом поставили борт близкий по серии и разобрали его, всё с него и скопировали. По сути собирали потом два самолёта."
 
Ан-12Б №16 красный (зав.номер 4341803) из 195 отап (Кустанай). Согласно реестру RP, он разбился в Уганде 08.01.2005г под 9Q-CIH. Снялся в фильме "Оружейный барон" (2005) : http://www.aviaport.ru/digest/2006/02/06/100614.html

Ан-12Б №16 сн 4341803.jpg
 
Последнее редактирование:
Один из неизвестных кневичанских Ан-12

Посмотреть вложение 301736
Борт пришел в Кневичи в начале 1988г с линейным номером 11410. ( 4342602). В конце 1988г при КР был нанесен синий бортовой 10. Борт был с кессонами,(местные 11275,11277,12970,12979 без кессонов.) Правда двигатели АИ-20К, но расход в норме.
 
В кневичанской фотоветке в апреле выложили вот такое фото.
На нем слева 04 синий, в центре 06 синий (он же на киле 706 черный, з.н. 7344706), справа 02 синий (з.н. 7344707), за ним стоит 10 синий (кстати он без "специфичных" полос модфиикации Ан-12ПС), еще дальше - 08 синий (з.н. 7344708).
Кстати вот этот 04 синий не может быть неизвестным 7344704?

Посмотреть вложение 246309
До 1985г в Кневичах было 10 Ан 12 (бортовые 03, 05, 07, 16, 17, 28, 12970, 11275,11277,12979). Один борт 76 потеряли в Хороле в 1981г.Причем борта 16,17, 28 были старые иркутского пр-ва. В 1985 году поступили первые Ан 12ПС (7344704)присвоили номер 04 и (7344706) номер 06, потом поступили (7344707) 02 и (7344708) 08.В 1988-89г иркутские машины стали списывать. Поэтому и пригнали 11410 (4342602). В МА было выделено 2 Ан 12. Второй был без подпольных баков-его оставили в Остафьего( борт 70). На дальнем востоке на крыльевой заправке не полетаешь.
 
СМ58, огромное Вам спасибо за подробные данные по истории Ан-12 Тихоокеанского флота. Позвольте уточнить у Вас несколько моментов:
- не осталось ли у Вас сведений по заводским номерам тех десяти Ан-12, бывших в Кневичах до 1985г.?
- какова дальнейшая судьба семи кневичанских Ан-12 производства ТАПОиЧ?
- где до 1985г. были эти четыре Ан-12ПС?
 
СМ58, огромное Вам спасибо за подробные данные по истории Ан-12 Тихоокеанского флота. Позвольте уточнить у Вас несколько моментов:
- не осталось ли у Вас сведений по заводским номерам тех десяти Ан-12, бывших в Кневичах до 1985г.?
- какова дальнейшая судьба семи кневичанских Ан-12 производства ТАПОиЧ?
- где до 1985г. были эти четыре Ан-12ПС?
После прихода Ан 12ПС образовали 2 эскадрильи Ан 12.
В 1аэ вошли 02,08,12970,11275,11277,12979.
Во 2аэ 03,04,05,06,16,17,28
Заводские номера- 12970-2340310-транспортный вариант с подпольными баками без кессонов АИ-20М 11275-2340803- аналогично
11277-2340609- аналогично
12979-2340606- аналогично только АИ-20К
05-234-номер не помню-аналогично АИ-20К( данный борт вывели из эксплуатации по многочисленным жалобам экипажей на управляемость-после осмотра специалистами КБ нивелировка не в ТУ)
03-234-номер не помню-АН 12РР АИ-20К ,но часто привлекался к транспортным перевозкам.
07-234- номер не помню-АН 12РР АИ-20К чаще других планировался на УТП. (на данный борт была установлена кабина от другого борта)
16,17,28 борта были переданы в конце 70х из Завитинска.
Борт 11275 сейчас S9-BOS
12979 под вопросом остальные порезаны
Ан 12ПС до этого базировались или Укурей или Завитинск. 6 бортов переделали для МА.
 
Реклама
Назад