Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть. Но для этого, наверно, необходимо по правилам форума перейти в реестр АН 26.СМ58, еще раз спасибо за ответы по реестру Ан-12, скажите а по истории эксплуатации Ан-24 и Ан-26 на ТОФе у Вас подобных сведений нет?
Этих бортов никогда не было в ВВС ВМФ. Скорее всего после сокращения авиации РВСН ( Ключи) или эскадрильи ПВО ( Елизово) данные самолеты поставили на хранение в капониры БЕ-12,чтобы не занимать перрон. Вообще в реестрах много ошибок. Даже ИЛ-76 однажды приписали в МА. Хотя ИЛ-76 в ВВС ВМФ никогда не было.
2014г.То же место,с другой стороны: з/н 9346306Ан-12 (RF-12554),Громово,лето этого года.Бывший Плесецкий,теперь в составе 33 ОТСАП(Левашово).
4L-VPI - якутская машина в Уганде. Снимки какого времени?Может кому интересно будет
Пару дней назад фотографировал4L-VPI - якутская машина в Уганде. Снимки какого времени?
СССР-75608? Во-первых, Ил-18 с таким номером не существовало, а во-вторых, были и другие квазигражданские Ан-12 с нестандартными "ил-восемнадцатыми" номерами - например, СССР-75622.какой у него будет полный регистрационный номер?
Похоже такой вариант...СССР-75608? Во-первых, Ил-18 с таким номером не существовало, а во-вторых, были и другие квазигражданские Ан-12 с нестандартными "ил-восемнадцатыми" номерами - например, СССР-75622.
В принципе там могла быть любая цифра от 0 до 9. И наличие такого же номера на другом ЛА совсем не помеха, главное, что бы это было разнесено по времени. Как пример: в ВТА в октябре 1979 летал Ан-12 СССР-32723, а в мае 1985 этот номер "передали" Ан-2.СССР-75608?