Реестр Ми-14

Спасибо за информацию.По этой ссылке: http://aviaforum.ru/threads/35727&page=11 не просмотрите список "Аварии и катастрофы Ми-14"?Если что-то уточните,подтвердите или добавите,то будет очень пользительно.


http://www.forumavia.ru/forum/4/3/2086352827590253791326103543_2.shtml

Это про авиафана,про которого говорил Ми-14
 
Реклама
Greg3,я правильно указал места службы этого Ми-14ПС:

• 75100 Ми-14ПС 57 красный 355 осаэ ВВС КТОФ, далее 568 осап ВВС КТОФ (Монгохто)

355 осаэ или опсаэ ВВС КТОФ?И базировалась она на аэродроме Май-Гатка (Советская Гавань)?
 
Greg3,я правильно указал места службы этого Ми-14ПС:

• 75100 Ми-14ПС 57 красный 355 осаэ ВВС КТОФ, далее 568 осап ВВС КТОФ (Монгохто)

355 осаэ или опсаэ ВВС КТОФ?И базировалась она на аэродроме Май-Гатка (Советская Гавань)?

С Новонежино 710 надо начать . В 83 году спасатели на Сахалин пришли
 
С Новонежино 710 надо начать . В 83 году спасатели на Сахалин пришли
Greg3,тогда вот так:

• 75100 Ми-14ПС 57 красный 710 оплвэ ВВС КТОФ (Курильские острова), далее 355 осаэ ВВС КТОФ (Май-Гатка, Советская Гавань), далее 184 осао (пс) (Май-Гатка, Советская Гавань) МА КТОФ, далее 568 осап МА КТОФ (Монгохто)

Красным я выделил места службы этого Ми-14ПС,а синим цветом выделено похоже где он уже не летал.Уточните по вопросу последовательности мест службы.В Новонежино вроде как располагалась 51 оплвэ ВВС КТОФ ?
 
Последнее редактирование:
Greg3,еще один Ми-14ПЛ ВВС КТОФ посмотрите:

• 78290 Ми-14ПЛ 71 красный 710 оплвэ ВВС КТОФ (Курильские острова), далее 355 осаэ ВВС КТОФ (Май-Гатка, Советская Гавань), далее 184 осао (пс) МА КТОФ (Май-Гатка, Советская Гавань) списание при расформировании 184 осао (пс) МА КТОФ

Также уточните последовательность мест службы.
 
Последнее редактирование:
710 ОПЛВП Новонежино, тогда еще 51 не было. С 83 Сахалин Корсаков: 55 оплвэ Корсаков, С августа 94г. 355 осаэ ВВС КТОФ (Май-Гатка, Советская Гавань); с октября место базирование 355 осаэ гарнизон Каменный ручей (Монгохто). С мая 98г. вертолет уже не летал. "Командир 355 ОСАЭ (ПС) и принимающий эту должность командир 184 ОСАО (ПС) составили настоящий акт в том, что согласно приказа Командующего ВВС ТОФ на основании предписания от 5.05.1998г. в период с 12 мая по 22 мая 1998 г. первый сдал, а второй принял дела и должность командира 184 ОСАО (ПС)." МИ-14 в штате уже не было. Остались только на хранении. В мае 99г. 184 ОСАО был расформирован и вошёл 568 ОСАП.
 
Последнее редактирование:
Такое тоже случалось. Корсаков.
Greg3,а что произошло 06.09.1988 года с Ми-14ПЛ б/н 60 (красного цвета?) в Корсакове?Если в Корсакове,то получается 55 оплвэ ВВС КТОФ?Заводской номер его не знаете?


---------- Добавлено в 12:21 ----------


Так он жил! Наш ответ Фолклендам.
Greg3,здесь я вижу Ми-14ПС б/н 57 красный (заводской № 75100) и Ка-25ПС б/н 25 (какого цвета?).А не скажете когда и где это фото снято?Заводской номер Ка-25ПС не знаете?


---------- Добавлено в 12:22 ----------


Greg3,посмотрите теперь:

• 75100 Ми-14ПС 57 красный 710 оплвп ВВС КТОФ (Новонежино), далее 55 оп-лвэ ВВС КТОФ (Корсаков), далее 355 осаэ (пс) ВВС КТОФ (Май-Гатка Советская Гавань, далее Каменный Ручей Монгохто), далее 184 осао (пс) ВВС КТОФ (на хра-нении, Каменный Ручей Монгохто) в 2008 году отправлен на Улан-Уденский авиазавод для переделки в Ми-8 из-за невыработанного ресурса фюзеляжа

• 78290 Ми-14ПЛ 71 красный 710 оплвп ВВС КТОФ (Новонежино), далее 55 оплвэ ВВС КТОФ (Корсаков), далее 355 осаэ (пс) ВВС КТОФ (Май-Гатка Советская Гавань, далее Каменный Ручей Монгохто), далее 184 осао (пс) ВВС КТОФ (на хранении, Каменный Ручей Монгохто) списание при расформировании 184 осао (пс) МА КТОФ в 1999 году

Правильно написал последовательность мест службы?


---------- Добавлено в 12:23 ----------


Greg3,просмотрел «Реестр Ми-14» и нашел вот это:

• 75095 Ми-14ПС …. 355 осаэ ВВС КТОФ Монгохто
• 75132 Ми-14ПС …. 355 осаэ ВВС КТОФ Монгохто
• 75133 Ми-14ПС …. 355 осаэ ВВС КТОФ Монгохто

Может это поможет по матчасти ВВС КТОФ?Выяснить бы бортовые номера?
 
Реклама
Greg3,посмотрите:

• 75023 Ми-14ПС 08 красный ВВС КТОФ, далее 5? (355 осаэ ВВС КТОФ, Май-Гатка Советская Гавань, далее Каменный Ручей Монгохто), далее RF-20445 (Pacific Sky)

В 355 осаэ бортовой номер указывается,что он начинался на цифру «5».Можете уточнить выделенное красным цветом?


---------- Добавлено в 17:46 ----------


Ветер с моря дул!
Greg3,в момент событий на фото Ми-14ПЛ б/н 71 красный (заводской № 78290) где служил и это событие произошло на Курильских островах?
 
Ми-14БТ б/н 51 красный ВВС КТОФ.Снято в День воздушного флота на аэродроме Кневичи (Владивосток) 16 августа 1992 года.Кто знает его заводской номер и где проходил службу?
 
Последнее редактирование:
Внесено изменение в "Реестр Ми-14":

• У5007 Ми-14БТ (ранее было ПС) 811 красный ВМС Болгарии
 
6-го августа наблюдал полеты Ми-14пл ВМС Украины.
Валялся в Саках на грязях и увидел вдали до боли знакомый силуэт.
Не ошибся-летел Ми-14пл, б/н 35.
Он выполнял зависания в море,ОГАС не выпускал,затем пролетел надо мной,
выпустил колесики и сел на аэродроме. Доползти до фотоаппарата я не успел.
Когда я уезжал он опять взлетел и ушел мористее в сторону Евпатории.
Его я сфотографировал на стоянке.
 
6-го августа наблюдал полеты Ми-14пл ВМС Украины.
Валялся в Саках на грязях и увидел вдали до боли знакомый силуэт.
Не ошибся-летел Ми-14пл, б/н 35.
Он выполнял зависания в море,ОГАС не выпускал,затем пролетел надо мной,
выпустил колесики и сел на аэродроме. Доползти до фотоаппарата я не успел.
Когда я уезжал он опять взлетел и ушел мористее в сторону Евпатории.
Его я сфотографировал на стоянке.
Спасибо за фото.А на фото Ми-14ПЛМ.
 
А не в курсе, это борт Ми-14 б\н 35 был пожизненно в Новофедоровке? Не откуда не переводился, б\н не менял? Просто в 80-е в Феодосийском ЛИДБ была ПЛ-ка с 35 номером.
И еще. Тоже не понимаю. Неужели они еще летают и у них, помимо проблем с запчастями, банально не вышли календари? Или постоянно продлевают, что тоже не понятно. Спасибо.
 
Спасибо за фото.А на фото Ми-14ПЛМ.
Это для сильно умных ПЛМ :D
Никогда в полку его так не обзывали,просто ПЛ.
Тем более,что ничего там нового нет окромя АПМ-73,старые машины дорабатывали под него.
Интересная деталь,во всяком случае,на ТОФ,этот самый АПМ-73 часто обрывали.
Почему не знаю,рок такой :D
Так и летали без этой "бомбочки".
Ну и АПМ-60 я считаю более удачным, эффективным и удобным в работе.
Был случай,когда с АПМ-60 лодку держали 1 час 37 минут,что в принципе не возможно.Но было подтверждение контакта и слежения с передачей,и этот случай описан в литературе,не фантастической :D
Знаю точно,т.к. сам участвовал в той случайности:D
У меня до сих пор сохраниля тот планшет со всеми курсами-временами.
Скажу,что помогла карта морская,я ее всегда возил с собой.
 
Реклама
А не в курсе, это борт Ми-14 б\н 35 был пожизненно в Новофедоровке?
Пожизненные сроки ввели лишь при Б.Н.Ельцине :D
Вертолеты базировались в Донузлаве и на Каче,еще не далеко в Очакове.
Думаю,что это его "родной" б/н.Его не перекрашивали,номера затертого не видно.
Лишь нанесли знак принадлежности к Ураинским силам,но виден и Андреевский флаг.
 
Назад