Реестр Ми-8

из материалов уголовного дела: ...двигатель ТВ3-117МТ № 78МТ633041, произведенный на ОАО «Мотор Сич» 17.07.1986г., был использован ОАО «Казанский вертолетный завод» при производстве вертолета Ми-17 (заводской номер 312М39) и 10.03.1998г. отправлен в Анголу.
...двигатели типа Аи-9в № 9050923000069, типа ТВ3-117ВМ №№ 7087882902047, 7087882902044 1 категории произведены на территории РФ и отправлены во Вьетнам 14.06.2001 г. через Шереметьевскую таможню. В действительности, указанные двигатели произведены на ОАО «Мотор-сич» (Республика Украина, г.Запорожье), использованы ОАО «Казанский вертолетный завод» при производстве вертолетов Ми-8мтв (заводской номер 356М117), Ми-17 (заводской номер 356М102), Ми-17 (заводской номер 356М106) и, в соответствии с контрактом №76-040/35600 от 25.05.2000г., заключенным между ОАО «Авиаэкспорт» и Министерством обороны Индии, 21.11.2000г. отправлены в Индию.
 

Вложения

  • Kozelchenko_-_159.doc
    112,5 КБ · Просмотры: 31
Реклама
Дед Мороз - волшебник!!! Летает на одновинтовом вертолёте без рулевого винта!:) Спасибо, dexter, открытка прям из советского прошлого;)
 
Ми-8пс 8705 RA-27100 , Ми-8т 98520178 RA-25572
Владимир, а у центральной камуфлированной 8ки со второй фотографии заводской случаем не 95004 ?
Из Кореновска ничего нового не приходило?
 
Последнее редактирование:
Владимир, а у центральной камуфлированной 8ки со второй фотографии заводской случаем не 95004 ?
Из Кореновска ничего нового не приходило?
Номер пока не знаю ,из Кореновска собирались вывозить оставшиеся нелетающие машины на ремонт может уже поступили .
P.S
Это 71 Буденновский.
 
Последнее редактирование:
Из Реестра федерального имущества с сайта rosim.ru.
Списанные с эксплуатации ВС ФГУП "ЛИИ имени Громова":
Ми-8Т сер.№6970, год выпуска - 1976, подлежит утилизации
 
Реклама
Ми-8 Хабаровских АЛ (RA-24722 и RA-25196) будут оснащены авиационными системами автоматизированного контроля, включающими систему раннего предупреждения приближения земли и бортовое оборудование спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.
Аукционная документация на выполнение данных работ: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2620324
 
С журнала livejournal.com/Чукотка
Ну да, это хвостовая балка вертолета МИ-8. Мой знакомый, когда вышел на неё, более десяти лет назад, чуть заикой не остался. Лежит хвостовая балка с номерком и больше ничего.. По окрестным склонам было рванул смотреть, не разметало ли где экипаж, с пассажирами и грузом.
Позже выяснилось, что происшествие действительно имело место. но без жертв и тяжких последствий. Оформлять, - целый геморой, ну и дисциплинарные, и прочие оргвыводы. Потому, люди с выдумкой, нашли где-то другую хвостовую балку, привезли, починили на месте и .. вертолет будто и не падал....
На брошенной балке номерок один, на всякий случай, поправили.
А вертолет тот, говорят, и сейчас летает. Только не на Чукотке, где последний раз был замечен десять лет назад, а Судане, где в 2006-м, вроде как, всплыл уже как ST-BDC (www.rotorspot.nl/st.htm).
Ну а подняли эту балку на попа, уже этим летом, геологи-москвичи искавшие рудное золото для Прохорова, чтобы сфотографировать. При ближайшем сильном ветре, опять упала.

Если есть другие версии названия и того как это могло оказаться в долине ручья Прямой, примерно в 250 киллометрах на юг от Билибино (Чукотка), - излагайте, интересно. Других обломков летательного аппарата там обнаружено не было.
Я слышал, от человека случайно увидевшего здесь это за несколько лет до меня, оригинальную историю. Могу сказать, что все произошло вполне себе по нашему...
Видимо, все-таки вот этот:
 
Ми-17В-5 14-7102 иранского энергопроизводителя Таванир:
http://www.aviashots.com/view.php?id=1001141#.TxXJivnkbjU
 
вот такое объявление

Продаем с Госрезерва вертолеты:

МИ-8ИВ заводской №: 9808802
Год выпуска - 16.10.80.
Наработано часов с начала эксплуатации – 1577
Наработано часов после последнего ремонта – 703
Цена – 374 тыс. долл.

МИ-8ИВ заводской №: 9788607
Год выпуска – 10.04.79.
Наработано часов с начала эксплуатации – 1444
Наработано часов после последнего ремонта – 235
Цена – 440 тыс. долл.

МИ-9 заводской №: 98233105
Год выпуска – 13.12.82.
Наработано часов с начала эксплуатации – 1286
Наработано часов после последнего ремонта – 386
Дата последнего ремонта – 28.04.92
Цена – 374 тыс. долл.

Ми-9 заводской №: 98448513
Год выпуска – 05.03.84
Наработано часов с начала эксплуатации – 983
Наработано часов после последнего ремонта – 277
Цена – 440 тыс. долл.
Все борта демилитаризованы. Находятся на территории Белоруссии. Возможен вывоз в другие страны.

http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.avito.ru%2Fitems%2Frostov-na-donu_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika_vertolety_mi-8iv_mi-9_42732539%3Futm_source%3Dnewsletter_2012_01_26%26utm_medium%3Demail%26utm_campaign%3Dn&h=d7651194bdbba321f9
 
Вот такой Ми-14ПС RF-20445 обнаружился на задворках кневичанского филиала 322 АРЗ. Стоит там окол трех лет, изначально пришел с Сахалина тяжелую форму, но так иостался из-за пропажи владельца. Ливрея очень уж похожа на сахалинский RF-24737, но это не он (уточнил у знающих людей).
 
Последнее редактирование:
С сайта Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации (http://www.dvmtu-favt.ru/)

Реестр эксплуатантов, выполняющих авиационные работы (по состоянию на 18.01.2012 г.)
ОАО «Владивосток Авиа»
Ми-8 RA-22904, RA-24429, RA-24633
Ми-8МТВ RA-25575

ЗАО «Управляющая компания «Петропавловск»
Ми-8Т RA-25365
Ми-8АМТ RA-22445

ООО «Авиакомпания «Орлан»
Ми-8Т RA-24682

КГУП «Хабаровские авиалинии»
Ми-8Т RA-24722, RA-25196, RA-06151, RA-24467, RA-24652

ЗАО СП «Авиашельф»
RA-24208, RA-24683, RA-22984, RA-22985, RA-25185, RA-25420, RA-25488, RA-25561, RA-25738, RA-25739

ИП Лучников А.Н.
Ми-8Т RA-25974

ОАО «Восток»
Ми-8МТВ-1 RA-22417, RA-22418, RA-25421, RA-25422, RA-25429, RA-25486, RA-25489, RA-27120
Ми-8Т RA-22559, RA-22915, RA-24116, RA-24246, RA-24488, RA-24500, RA-25355, RA-24171

Список эксплуатантов авиации общего назначения (по состоянию на 18.01.2012г.)
ЗАО «УК «Петропавловск»
Ми-8Т RA-25365
Ми-8АМТ RA-22445
Ми-171 RA-22441

ООО “шТурМан-2”
Ми-8МТВ-1 RA-25825
 
Реклама
Назад