Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

И после этого меня спрашивают, для чего нужны кредитные карты :) Заводим Сбер-Аэрофлот, берем билеты, гасим кредит деньгами работодателя. И мили Аэрофлота за это капают.

Но это для другого раздела тема, поэтому [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG].
Кредитку еще нужно заслужить. У меня ипотека в Сбере, исправно плачу, кредитная история без просрочек. А мне только с 3 раза одобрили кредитку АБ.
 
Реклама
да неужели?!

https://news.mail.ru/economics/26714395/?frommail=1

«Аэрофлот» собрался ввести повременную оплату интернета на борту самолета
Москва. 9 августа. INTERFAX.RU — Авиакомпания «Аэрофлот» планирует этой осенью запустить тарифы на интернет в самолетах, которые будут привязаны ко времени подключения, сообщил «Интерфаксу» источник на авиарынке.

Источник: Reuters
Сейчас доступ к Wi-Fi на рейсах «Аэрофлота» (услугу предоставляет компания OnAir) тарифицируется помегабайтно. Новые тарифы будут более выгодными, полагает собеседник агентства.

К примеру, за полтора часа пассажир может посмотреть фильм. При этом, заплатив за те же полтора часа трафика, можно скачать несколько фильмов, параллельно используя интернет в других целях.

В «Аэрофлоте» появление новых тарифов не подтвердили, но и не опровергли.

По словам источника «Интерфакса», большинство авиакомпаний затраты на интернет-связь для пассажиров покрывают сами, фактически субсидируя эту услугу. Поэтому тарифная политика в предоставлении интернета у Emirates, как и у многих других авиаперевозчиков, связана с повышением лояльности пассажиров, и цену в $1 можно назвать символической. «Аэрофлот» же хочет выходить в ноль, не зарабатывая на услуге, но и не терпя от нее убытков.
 
А что, он вообще ещё там есть? За два моих крайних перелётах на А330 wifi не работал
 
Больше радует, что на самолетах, где он есть, не будет драконовские цен. Если свершится, конечно
 
Думал в какую ветку написать. Лечу завтра Авророй Иркутск-Хабаровск-П.Камчатский, но регистрация на сайте Аэрофлота. Глаза уже слипаются, но все же дотерпел, дождался когда откроется он-лайн регистрация( не люблю сидеть посередине). Все пошло как по маслу, нашлось мое "премиальное" бронирование. Даже места зарезервированные мной не слетели, осталось только нажать кнопку "регистрация", а вот тут у искренне нашего не заладилось- Техническая ошибка. Сейчас будет попытка №5. Обходные маневры не удались: мобильная регистрация не доступна, регистрация через поиск бронирования также не увенчалась успехом.
 
Последнее редактирование:
Летел по маршруту SVO-MXP-SVO
09/08/2016 SU2410 A321 (VP-BOC). К самому полету претензий нет, все по расписанию, питание нормальное, самолет новый. Из минусов: не работал один из туалетов, поэтому в проходе была большая толпа народу; посадка на борт из терминала F.
23/08/2016 SU2411 A320 (VP-BRX) Расстояние между креслами было чуть больше, чем на предыдущем рейсе. Опять-таки все четко, без задержек. Из минусов: "премиальный" рейс высаживали через автобус.
 
Из минусов: ... посадка на борт из терминала F.
Это уж точно. Довелось недавно вылетать утром из F, даже при наличии он-лайн регистрации путь до чистой зоны занял больше часа - мало работающих стоек, багаж сдать некуда - в общую очередь, бардак, стойка skyteam priority обслуживает всех (!), дикие очереди везде - от стоек регистрации до границы и досмотра. Тьфу, гадость какая.
А еще в этот день был сильный ливень, уже из чистой зоны наблюдал прелестную картину:

Самолет поставили под трап, но высадка в автобус. Автобус естественно подогнать поближе невозможно, трап с крышей поставить вообще нереально, провести через телетрап и сажать в автобус уже из терминала (поближе к автобусу) тоже никак и вот пассажиры премиального перевозчика под проливным дождем, перепрыгивая через лужи на перроне премиально проходят в автобус. А чтобы никто никуда не сбежал, за всем наблюдает специально обученный человек в куртке и с зонтом. Не, ну тут все понятно, от капризов природы никто не застрахован, даже пассажиры самого что ни на есть премиального перевозчика.

Кстати, сам полет прошел прекрасно. Самолет, к счастью, А320. Капитан - пилотесса, весьма необычно было слушать информацию о полете. Как всегда прекрасная работа кабинного экипажа. И улыбаются, и предупредительные, в общем в этой части все замечательно, даже поприветствовали персонально как "индивидуума, который имеет в год 50+ слотов и поэтому ровнее всех равных и требует к себе соответствующего обращения" :) .
Правда, на 5 часовом полете подавали "завтрак", был омлет весьма унылого вида и вкуса (фото публиковать не буду - выглядит не эстетично) и блины с каким-то повидлом, после которых у супруги началась сильнейшая изжога... Вот чем такая еда, так лучше бы снизили цену билета и платно кормили качественным питанием (но это, сынок, фантастика!).
И еще. Аэрофлот начал экономить и больше не загружает на борт детские наборы (со слов экипажа), девчата даже извинялись за это, хотя они-то тут причем... Это понятно, это дополнительная звезда за качество сервиса от Skytrax!
 
Последнее редактирование:
И еще. Аэрофлот начал экономить и больше не загружает на борт детские наборы (со слов экипажа), девчата даже извинялись за это, хотя они-то тут причем
Не далее как 11 августа на рейсе в CDG детские наборы были. Вы позже летели?
 
Реклама
Летел Аэрофлотом 14 августа утром из Ш-F.
Проблем в аэропорту не заметил (время и дата вылета имеют значение).
Детские наборы на рейсе были.
 
Недавно 4 рейса АФЛом слетал, 20+ часов в воздухе, а до того с конца 2015 ими не летал, уже подзабыл. Очень приятное впечатление осталось от работы кабинного экипажа: из того, что касалось меня или было видно мне - все четыре рейса на 5, ну пусть в одном 5-. Я имею в виду не только формальное качество, но и эмоции. Искренняя улыбка, доброжелательная реакция на всё, при этом по технологии (ремни, спинки, кладь, места, столики) все четко. В принципе, это не удивляет в АФЛ, но стабильный результат 4 раза подряд говорит о многом. Будучи не большим любителем АФЛ "в целом", должен в очередной раз признать, что "сибирякам" в этом вопросе есть на кого равняться (они тоже подтянулись за последние годы, лет так 7-8 назад оо-очень разные можно было впечатления привезти... сейчас получше, но отрыв в полкорпуса есть...).
 
Являюсь участником программы Аэрофлот Бонус более 10-ти лет, налетал более 100 000 миль.

Аэрофлот стремительно теряет весь свой завоеванный ранее авторитет. Пользоваться услугами авиакомпании сейчас возможно только от безысходности - если в этот город никто больше не летает. Если же есть альтернативы - даже не думайте пользоваться Аэрофлотом!

Вот только три примера за последние 2 месяца:

1. 16 июня 2016 года, рейсы SU1225 и SU1834 Нижний Новгород - Москва - Минск. Первый рейс вылетает с задержкой примерно на час, просто простояв все это время на взлетной полосе. Второй рейс вообще просто перенесли с 22:45 на 03:30 ночи. От авиакомпании ни извинений ни объяснений, только талон на питание аж на 500 рублей (или что-то около того).

2. 19 августа 2016 года. Рейс Минеральные Воды - Москва - Минск. За день до вылета вечером в четверг пришло сообщение в офис продаж билетов о том, что рейс вообще просто отменили. Крутитесь как хотите, летите как хотите. Благо был вариант выкрутиться. Планы на командировку были изменены, встречи отменены, вылет состоялся на полсуток раньше. Результат - ночь в дороге и выброшенная из рабочего распорядка пятница.

3. 26 августа 2016 года. Рейсы SU1405 И SU1834. Екатеринбург - Москва - Минск. На регистрации в аэропорту Екатеринбурга сообщили, что на рейс было продано билетов на 6 мест больше, чем количество посадочных мест. То есть улететь нельзя. То есть совсем нельзя. Ничем. Если бы эта информация была разослана смс уведомлением или еще как хотя бы на час-другой раньше (а она была известна авиакомпании задолго) то можно было бы что-то предпринять. Например улететь на час раньше нормальной авиакомпанией в Домодедово. Но зачем предупреждать клиентов о своих косяках и предлагать им решение проблем? В результате вылет вместо 21:00 возможен только в 5:15 утра, прилет в Минск вместо 0:20 - только 10:00. Еще одна бессонная ночь в пути и все планы коту под хвост. И это при том, что по семейным обстоятельствам мне кровь из носу необходимо было быть дома до 3 ночи, ради этого был даже куплен билет на рейс Москва-Минск за абсолютно неадекватную сумму в 430 евро вместо стандартных 60-100 евро. Но Аэрофлоту плевать на ваши планы, на ваши потери времени, денег и нервов.

Таким образом, вот три случая только за последние 2 месяца. Вывод банальный -

НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!
 
Самолет поставили под трап, но высадка в автобус. Автобус естественно подогнать поближе невозможно, трап с крышей поставить вообще нереально, провести через телетрап и сажать в автобус уже из терминала (поближе к автобусу) тоже никак и вот пассажиры премиального перевозчика под проливным дождем, перепрыгивая через лужи на перроне премиально проходят в автобус. А чтобы никто никуда не сбежал, за всем наблюдает специально обученный человек в куртке и с зонтом. Не, ну тут все понятно, от капризов природы никто не застрахован, даже пассажиры самого что ни на есть премиального перевозчика...

Обычная практика в SVO. Если прилетающий из России самолет дальше летит за рубеж, то его ставят в международные терминалы. Поэтому пассажиров внутренних рейсов везут в терминал D на автобусе. В самом терминале D есть возможность воспользоваться телетрапом и спуститься по лестнице к автобусу. В E и F такой возможности нет. Поэтому и используют просто трап.
Кстати, в терминале D в "бывших международных" гейтах с 18-го по 21-й высадка пассажиров тоже в автобус.
 
Реклама
Обычная практика в SVO. Если прилетающий из России самолет дальше летит за рубеж, то его ставят в международные терминалы.
Это как раз понятно, и это обычная практика не только в SVO. Речь о другом - есть перевозчик, именующий себя премиальным. И когда возникает природный катаклизм типа сильного ливня, не должен ли премиальный перевозчик уделить несколько большее внимание своим пассажирам и не дать им промокнуть? Был в практике случай - совершенно не премиальная China Southern, высадка пассажиров в Гуанджоу, тоже ливень. Трап подали с крышей и автобус подогнали прямо к трапу, чтобы людям под дождем идти не более трех метров. Если нет возможности в F вывести людей через телетрап, неужели сложно хотя бы автобус поближе к самолету подогнать во время дождя?
 
Назад