Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Абсолютно. На их сегменте - чай-кофе-крекер - это и есть ужин.Давным-давно.
АФЛ кому и где билеты продает? Нам и в России. В России под словом ужин понимается не чай-кофе-крекер. Очевидно что АФЛ предоставил неверную информацию о своих услугах. Мне непонятно, Вы возражаете по совершенно очевидному вопросу из каких соображений?
Если внимательно и не предвзято послушать, то окажется:
  1. Савельев не называет Аэрофлот "премиальным перевозчиком". А только, "Аэрофлот себя позиционирует в премиальном сегменте".
После прочтения вот этого рассуждения видимо настала пора менять правила русского языка. Специально под АФЛ.
А эконом - это сырьевая база для бизнес-класса.
Вот оно чё...))
 
Реклама
АФЛ кому и где билеты продает? Нам и в России. В России под словом ужин понимается не чай-кофе-крекер. Очевидно что АФЛ предоставил неверную информацию о своих услугах. Мне непонятно, Вы возражаете по совершенно очевидному вопросу из каких соображений?
))
У меня, например, именно такой ужин . Тоже давным-давно. В России. А в Таиланде на ужин едят саранчу.
Код hot meal был обозначен? Никто меню рассказывать не будет, есть сайты а/к, велком.Ну или спросить - а чем будут кормить в дельте на внутреннем рейсе, што за бардак?)
 
ars, Конечно же я в курсе, что Дельта по своим билетам бесплатно не кормит. Но искренне думал перед этим перелётом, что по билету Аэрофлота будет какое-то бесплатное питание кроме чая. А иначе зачем писать об этом в билете? Как пример - на рейсах Эстониан Эйр пассажирам с билетами эстонцев сендвичи продавали, а пассажирам с билетам АФЛ сендвич давали бесплатно.
И по этой ситуации "Открытая линия" даже отписку не прислала, хотя отправлял им информацию дважды (думал, может не дошло с первого раза).
 
Не-а. И пары дней не выдержал бы.Здесь просто трёп языком, от нечего делать, ни на что не влияющий,а там стальные нервы нужны.
так кроме нервов там бы еще знания не помешали кой-какие

Никто меню рассказывать не будет, есть сайты а/к, велком.
это, я так понимаю, очередной образец по работе с клиентами?
звонит такой в колл-центр, а там ему "ничего вам не скажу, велком на наш чудо-сайт! а кстати вы знаете что он недавно выиграл такой-то конкурс и получил стопицотую премию блаблабла" :lol:
 
так кроме нервов там бы еще знания не помешали кой-какие


это, я так понимаю, очередной образец по работе с клиентами?
звонит такой в колл-центр, а там ему "ничего вам не скажу, велком на наш чудо-сайт! а кстати вы знаете что он недавно выиграл такой-то конкурс и получил стопицотую премию блаблабла" :lol:
Почему на наш? На их. Кто там летает? Дельта, АА?У них все сорта крекеров и арахиса должны быть.
Или вы думаете , что в колл- центре Эмирейтс знают, чем кормит Эр Индиа от Мумбая до Катманду?))
 
Или вы думаете , что в колл- центре Эмирейтс знают, чем кормит Эр Индиа от Мумбая до Катманду?))
если Эмирейтс продает свои билеты под собственным кодом на эти рейсы - то да, должны бы знать
или по крайней мере знать, что там кормят не так, как на собственных рейсах Эмирейтс и быть в состоянии четко артикулировать это позвонившему клиенту
 
Почему на наш? На их. Кто там летает? Дельта, АА?У них все сорта крекеров и арахиса должны быть.
Или вы думаете , что в колл- центре Эмирейтс знают, чем кормит Эр Индиа от Мумбая до Катманду?))
ars, Вы не поняли. Желаемый сценарий представляется так - человек купил билет на рейс АФЛ, который выполняется Дельтой (допустим). АФЛ должен к рейсу подвести комплект ужина (допустим кошерный, или безглютеновый, ну вот это вот все). Ну вот как-то так должно быть. А если вид ужина выбран не был - то два комплекта - курицу и мясо.
:)
#автоудаление
 
Или вы думаете , что в колл- центре Эмирейтс знают, чем кормит Эр Индиа от Мумбая до Катманду?))
Я почему-то думаю, что если в колл-центр организации, ориентированной на решение проблем, задать хитрый вопрос, там скажут, что у нас в базе нет, с сами свяжемся. И отправляют вопрос ресерчеру. А потом через месяц в скриптории появляется раздел или ответ на вопрос. Нет?
 
ars, Вы не поняли. Желаемый сценарий представляется так - человек купил билет на рейс АФЛ, который выполняется Дельтой (допустим). АФЛ должен к рейсу подвести комплект ужина (допустим кошерный, или безглютеновый, ну вот это вот все). Ну вот как-то так должно быть. А если вид ужина выбран не был - то два комплекта - курицу и мясо.
:)
#автоудаление
Класс!Респект, как говорят (с)
 
если Эмирейтс продает свои билеты под собственным кодом на эти рейсы - то да, должны бы знать
или по крайней мере знать, что там кормят не так, как на собственных рейсах Эмирейтс и быть в состоянии четко артикулировать это позвонившему клиенту
Ну, мир вообще не идеален. Должны бы, да. Но не знают.
 
Реклама
Я почему-то думаю, что если в колл-центр организации, ориентированной на решение проблем, задать хитрый вопрос, там скажут, что у нас в базе нет, с сами свяжемся. И отправляют вопрос ресерчеру. А потом через месяц в скриптории появляется раздел или ответ на вопрос. Нет?
Если вопрос риторический -да. Если ко мне - не знаю. Вряд ли)
Слишком мелкий вопрос, у тех же Эмирейтс идёт вал нестыковок по всему миру, слишком крупный пассажиропоток, не до меню Калькутта эйрлайнс )
 
Ну, мир вообще не идеален. Должны бы, да. Но не знают.
если они прямо отвечают, что не знают и советуют клиенту поинтересоваться самому у фактического перевозчика - это уже на порядок лучше вранья от колл-центра Аэрофлота
 
если они прямо отвечают, что не знают и советуют клиенту поинтересоваться самому у фактического перевозчика - это уже на порядок лучше вранья от колл-центра Аэрофлота
Да в чём враньё-то?))Ну написано у них - ужин)
Меня тоже американский завтрак в гостиницах бесил - ну такой американский брекфест, вот здесь жалуюсь)
 
Ну написано у них - ужин
у кого "у них"? у Аэрофлота на билете с кодом СУ?
ЧЛП Аэрофлота вполне логично в этом случае ожидать привычный ужин по-аэрофлотовски, а не крекеры и стакан воды, тем более после заверений из колл-центра
 
У меня, например, именно такой ужин . Тоже давным-давно. В России. А в Таиланде на ужин едят саранчу.
Слышал некоторые и мочу употребляют. Только зачем на крайности ориентироваться? Если есть что-то неоговоренное в договоре, то по ГК надо ориентироваться на обычаи делового оборота. По которым крекер у нас ужином не является. Возьмите меню ужина любого среднестатистического санатория как пример.
Никто меню рассказывать не будет, есть сайты а/к, велком.
Никто? А как насчет требования закона предоставить полную информацию о приобретаемом товаре/услуге? И об ответственности за неверно предоставленную информацию? Просто надо АФЛ работать, а не языком трепать о мнимой премиальности. И за свои косяки отвечать перед клиентом. Анализировать их, и вносить поправки в технологический процесс.
 
Желаемый сценарий представляется так - человек купил билет на рейс АФЛ, который выполняется Дельтой (допустим). АФЛ должен к рейсу подвести комплект ужина
Во-первых, почему бы и нет?
Во-вторых, могли прислать ваучер на стоимость сэндвича и одного дринка.
В-третьих, могли договориться о предоставлении своим пассажирам питания из первого класса (премиальный же перевозчик).
В-четвёртых, надо было просто привести в порядок свою систему, чтобы она честно писала DRINKS или NO MEAL вместо DINNER.

Меня в своё время приятно удивила "Эр Франс", которая пассажиров SU с тарифами не то что Y или S, но и M и B сажала в премиальный эконом (а у них это практически бизнес, только сажают плотнее). При том, что в самом "Аэрофлоте" никаких дополнительных радостей таким пассажирам не положено вообще.
 
Ребят, да ради бога.Некоторые мочу употребляют, у некоторых вСамаре по городу не проехать),хотя на карте обозначено - дорога.некоторые возмущены, что их не покормили курицей вместо печенья.Мир ,он разнообразен.
Я Аэрофлот прощаю и Дельту тоже, у меня сегодня упаковка Харпа на ужин и вобла.
Удачи в борьбе!
 
у меня сегодня упаковка Харпа на ужин и вобла.
Приятного аппетита. Все лучше чем крекер и чай.:D Надо Дельте намекнуть что такое русский ужин.
Я Аэрофлот прощаю
А я нет. Когда срывают встречу в другом городе потому что им удобно объединить два рейса в один, и хотя бы просишь - дайте сколько-нибудь там миль,
следует жлобский ответ -НЕТ.
Да какая там борьба. Моськи со слоном?:D
 
Когда срывают встречу в другом городе потому что им удобно объединить два рейса в один
Думаю, частолетающие пассажиры за 1,5 года уже сделали вывод о надёжности Аэрофлота на ближнемагистральных рейсах.
 
Реклама
Скажите, а давно Аэрофлот обязали вести радиообмен на английском языке на внутренних рейсах?
 
Назад