Рейтинг авиакомпании Oman Air

Наблюдательный

авиатурист
Oman Air уже достаточно давно летает в Москву (пусть и с перерывами), а вот темы по ней до сих пор нет… надо исправить

SVO - MCT - SLL…
Продолжаем летать на отдых в Оман… здесь все ультрасбалансированно:
- комфортная атмосфера везде (лакмусовая бумажка - это полный порядок на автодорогах с соблюдением правил, без подрезаний и тп)..
- суперсовременные и красивые города, Маскат вообще жемчужина, Салала подтягивается…
- огромное количество исторических достопримечательностей… Оман - страна с богатой историей, чего не скажешь о многих их соседях…
- отличный сервис везде
- и пока за приемлемые деньги
- и пока здесь очень мало народу и нету толп ни своих, ни мигрантских (привет Эмиратам, кажется они превращаются в тур помойку, по крайней мере дубайско-шарджская агломерация)…
- ну а в городе Салала ультакомфортные климатические условия: с 15 мая по 15 сентября здесь сезон дождей и ловить здесь нечего, а вот с 15 сентября по 15 мая здесь почти всегда одинаковая гарантированная температура 28-32 градуса и очень комфортное море… никаких дискомфортных +40 как в Маскате или Дубае здесь нет, как и холодных +22 в зимние месяцы… также тут огромное количество зелени, что позитивно отличает ее от засушливых туристических зон типа тех же эмиратов и даже Кипра…

ранее я летал на рейсах Air Arabia через Шарджу, но теперь пересел на Oman Air… арабы изменили расписание и теперь стыковки у них через ночь или через день 8-18 часов, а оманцы имеют несколько рейсов в день, и под московский рейс стыковка 2-2,5 часов… ну и оманцы стали немного подешевле, надо ж заполнять как то свои А333, которые теперь ежедневно стоят на московских рейсах…

(продолжение следует)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Билеты я покупал в приложении Oman Air и оплачивал иностранной картой… так удобнее… цена в евро, и деньги уходят в Копенгаген… приложение и сайт так себе, у многих намного лучше:)

WY184 SVO - MCT…
Регистрация за 48 часов до вылета… места стоят денег, мне насчитал 75 евро на троих за 2 сегмента… я ни стал оплачивать и ушел с сайта… в SVO мне выписали посадочные именно с теми местами, которые я не оплатил;) чем не лайфхак:)
На регистрации до Салалы клеят специальные желтее бирки direct transfer to Salalah… И это не спроста…

[выбрасываем неприятные Шереметьевские прелести, не имеющие отношения у Oman Air] и оказываемся на борту А333 - именно они обслуживают московское направление… самолету было 12 лет, но выглядел он как новый… Все работало, шаг комфортный, система развлечений на высоком уровне с неплохим контентом… рейс ночной, вылет в 23:20… все рейсы вылетают строго по расписанию, а прибывают на 20-40 минут раньше расписания… в полете кормят на выбор острой арабской едой и более менее европейским вегетарианским блюдом… Какой никакой, но выбор есть… Мой рейс длился 5:30, хотя могли быстрее, непонятно почему сделали 2 круга перед заходом на посадку, явных причин не было… Какие то неявные… Выход из самолета и далее пересадка…

В Омане существует ультрастранность - международные и внутренние рейсы из всех аэропортов вылетают из одного и того же терминала от одних и тех же гейтов!!!! После досмотра доместик пассажиры обходят стороной паспортные кабинки и идут сразу к гейтам, а интернейшнл - на паспортный контроль, и потом к тем же гейтам:) Чтобы никто ничего не перепутал, все это контролируется PACS - passenger access control system… но все равно как то стремно… РФ наверное бы стала последней страной, в которой такое бы сделали…

Пересадка 2:30 (по факту 3 часа), через специальный канал International - Domestic, и далее выход к тем же пассажирам, с которыми прилетел из Москвы, но которые летят в Бангкок…

В Маскате я обычно хожу в бизнес зал Majan Lounge, который предлагает Dragon Pass… мне он очень нравится… Там очень мало людей (хотя где в Омане их много), вкусная разнообразная еда, и он на 7-м этаже, поэтому неплохо видно перрон (пусть и не идеально, зато почти весь)… есть ещё какой то PremierClass Lounge, который предлагает партнер Tinkoff Bank, но я туда не ходил, может быть попробую на обратном пути…

В общем я провел время в этом бизнес зале и пошел сквозь магазин Duty Free на посадку… покупать ничего не пробовал, думаю 100% бы не получилось…

Рейс MCT - SLL был выполнен на достаточно новом Boeing 737 MAX 8… Это основной тип на данном рейсе, но иногда на нем встречаются все имеющиеся в парке перевозчика ВС, и просто Б738, и Б739, и даже А333 или Б789… в Максе тоже есть система развлечений, но по-проще, но в моем ряду не было иллюминатора .. но я пересел:) загрузка была человек 50… вылет строго по расписанию, лететь 1:20, в полете сок и горячий пирожок… телетрап… выдача багажа… перед каруселью рейса из Маската сотрудник проверяет бирки, в общем нас позвали в зону вылета международных рейсов, и наш багаж крутился среди багажа пассажиров рейса из Абу Даби… в Омане у таможни 100% сканирование прилетевшего из-за границы багажа, и наши желтые бирки тут как раз помогли отличить наш нерастаможенный багаж от багажа других пассажиров, следовавших внутри Омана из Маската в Салалу… Все, теперь можно брать машину и наслаждаться отдыхом:)
 
yury98, посадочных после посещения сайта не было, посадочные появились на стойке регистрации в SVO…

самолет визуально был полный… может какие то несколько мест были свободными, но не более…
 
Вот только вчера знакомая семья полетела до Маската, правда, бизнесом.
Днём как раз спрашивал о впечатлениях, приведу, раз тема появилась,цитату:

Оман: очень приятно все. Сервис не Эмирейтс, но и цена человечней. Все стараются, кормят-поят вкусно. Салон новый, посимпатичней, чем у Азала (при этом красивые , но крайне неудобные кресла: спать отлично, а сидишь и весь корпус вперед наклонен. Поясница очень болит. Это я не выпендриваюсь, рассказываю как есть 😂). Выдали пижамы по размеру, отличные. Постельное белье- все, как полагается. В аэропорту никого, все очень быстро. Аэропорт новый, красивый, удобный. Как в Баку, только больше. Кому важно: по прилету есть большой duty free. Возможно купить алкоголь, сигареты. Однозначно рекомендую 👌🏻
 
Последнее редактирование:
Регистрация за 48 часов до вылета… места стоят денег, мне насчитал 75 евро на троих за 2 сегмента… я ни стал оплачивать и ушел с сайта… в SVO мне выписали посадочные именно с теми местами, которые я не оплатил;) чем не лайфхак:)
Этот лайфхак работает уже очень-очень давно. Удивляет, что никак не исправят.
 
Реклама
SLL - MCT

Опять попался Boeing 737 MAX 8 с неплохой системой развлечений… Я весь полет длинной час двадцать проиграл в игры:) А так все стандартно…

Пересадка в MCT

Про аэропорт Маската, где доместик и Интернейшнл одни и теже гейты, я писал… По прилёту организовано все просто - между телетрапами и коридором прилета международных рейсов проложен параллельный коридор для доместика, в котором один туалет и в конце разделение на трансфер и выход в город… Трансфер доместик - Интернейшнл организован плохо - только 2 паспортные кабины, а самолет битком, и почти все прошли в транзит…. Основная публика на рейсе - немцы… Вот мы и уперлись в эти 2 кабинки, это работы погранцам с их невысоким темпом проверки паспортов на час… Я был в серединке, простоял полчаса… После меня конца очереди ещё не было видно… В общем, если вы делаете пересадку с доместика на Интернейшнл - садитесь в первые ряды или со всех ног бегите к паспортному контролю - сэкономите время…

В аэропорту Маската попробовал таки PremierClass Lounge… Он существенно больше Al Majaz, и народу там существенно больше, уют теряется… Зато там существенно больше еды и закусок, есть детские и спортивные зоны… В общем оба бизнес зала каждый хорош по-своему… Удивился, что в Москву кроме одного столика, не было никого… Обычно, по моим наблюдениям, лаунжами пользуются 5-10% пассажиров с рейса типа нашего…

MCT - SVO вылет вовремя… А333 загрузка 227 пасс из 231-го… Подсмотрел… Загрузка бизнеса 100%… Полет прошел отлично… А вот Шереметьево… Не, вернусь ка я пожалуй на Air Arabia:)
 
Реклама
Назад