Рейтинг авиакомпании "Россия"

Реклама
У нас тоже сэндвич был.
Странно, на таком длинном рейсе и не было горячего.
 
Хочу оставить свой отзыв о компании.
Перелет: СПБ-Барселона-СПб.
Питание хорошее.
Нет выбора соков ,но это не смертельно. Томатный сок можно купить отдельно.
Летели из СПб - было очень жарко в самолете.
На обратном пути была задержка, но , возможно, связано с тем, что в аэропорту регистрация за 2 часа, и был сломан аппарат , печатающий посадочные талоны.
На обратном пути убили люди, которые тащат огромные багажные (!!!) чемоданы в ручную кладь. Соответственно у всех тут же возникают разборки по поводу размещения вещей , так как все кладут на полки соседей (а не на полки над своими сидениями).
Я бы советовала авиакомпании соблюдать МЕЖДУНАРОДНЫЕ нормы провоза ручной клади .
А именно: требования по весу и габариту ручной клади !! И не допускать пассажиров с ручной кладью, не соответствующей требованиям.
 
Перелет: СПБ-Барселона-СПб.
<...>
На обратном пути убили люди, которые тащат огромные багажные (!!!) чемоданы в ручную кладь. Соответственно у всех тут же возникают разборки по поводу размещения вещей...


Ну, это специфика направления, видимо. 8-)

Ancha, слетайте для сравнения в какой-нибудь Копенгаген. На рейсах Москва - Копенгаген или там Хельсинки - Гётеборг публика менее сволочная. Культурная. Там никто почему-то баулы в салон не тащит и не собачится друг с другом. :)
 
Ancha, если чемодан помещается на полку, он не багажный, а кабинный. Вам уже на Отзыве это объяснили. Кабинные чемоданы можно размещать на любых свободных местах на полках.
 
14/2/17 SU6024 VKO-LED, SU6033 LED-VKO

Оба рейса по расписанию. В Пулково на прилете в терминале внутренних рейсов в 11 утра в натуральном смысле пусто - ни души. Такой аэропорт построили, а никто не летает ))

Туда был VQ-BCO (сиденья остались от мамочки, только ремни красного цвета вместо оранжевого), обратно VP-BIT. В обоих случаях места для ног более чем достаточно. Утром кормили двумя маленькими печеньками, вечером одной большой печенюхой. Плюс чай, кофе, вода.

Хз что за экипаж был из Внуково (может, вводили второго или кэпа), но после входа в глиссаду 28П был очень неприятный момент с задиранием носа и ухода движков на малый. Почти Гордиенко-стайл. Когда совсем уже стало не по себе и раздались первые жалобные всхлипы из салона, самолет резко клюнул носом вниз и движки вышли на режим. Может, сумбурно описал и вообще не к месту, но приятного было мало...
 
14/2/17 SU6024 VKO-LED, SU6033 LED-VKO



Хз что за экипаж был из Внуково (может, вводили второго или кэпа), но после входа в глиссаду 28П был очень неприятный момент с задиранием носа и ухода движков на малый. Почти Гордиенко-стайл. Когда совсем уже стало не по себе и раздались первые жалобные всхлипы из салона, самолет резко клюнул носом вниз и движки вышли на режим. Может, сумбурно описал и вообще не к месту, но приятного было мало...


Экипаж стандартный. Без вводов.
занятие высоты, далее гашение скорости, выпуск механизации CONF2, поэтому и нос задрал. Далее вход в глиссаду. Посмотрите новые схемы Пулково. Вообще ничего страшного не произошло.
 
Я летела этим рейсом 6024 11 февраля. Ничего необычного не заметила
 
Экипаж стандартный. Без вводов.
занятие высоты, далее гашение скорости, выпуск механизации CONF2, поэтому и нос задрал. Далее вход в глиссаду. Посмотрите новые схемы Пулково. Вообще ничего страшного не произошло.
Спасибо за комментарий. Я, в принципе, знаю все эти процедуры (из далёкого прошлого), но вопрос лишь в том, что стандартно выпуск механизации и гашение скорости не дают сами по себе такой угол. Может, в тот момент ещё и на порыв ветра нарвались (вчера и в мск, и в питере дуло ого-го как).
 
Реклама
LED-FCO Первый раз летел из Спб международным рейсом. Он лайн регистрация с мобильного без проблем.Добрался быстро с поощади Восстания метро+маршрутка менее чем за час На входе в терминал ацкий контроль. Из рюкзака достали все- телефон, планшет, экшн камеру. Посадочный талон никак не мог распечатать из киосков, видимо закончилась бумага, удалось только с помощью принтера мобильных посадочных. На границе очереди не было, спросили что я делал в Турции в 2014 и 2015 годах. Контроль безопасности также быстро. На гейте посидел минут 40. Посадка началась за минут 35 через телетрап. Аэробус а 319 Уфа, чистый, места для ног норм- у зеленых теснее. Взлетели вовремя. Наливали чай/кофе/вода/спрайт/кола. Бутер на удивление оказался очень даже ничего. Прилетели на 20 минут раньше. В целом понравилось. Билет брал за 3 месяца до полета 8т.р . Мили не пришли, скорей всего из-за написания фамилии-в АБ и билете
 
гы. Мне недавно один клоун при выезде на Украину спросил, что я делал в РФ.
АУ
 
Летал на днях на 738 которые без бизнеса. Все отлично в общем то. Места для ног на обычных местах нааамного больше чем в 738 от премиального) Правда на обычных местах летел в один конец. Назад дали бесплатно у аварийного, хотя у них эти места за бабки. Оба самолета в новой Ливрее. Был Барнаул и новенький Калининград. Ну и Внуково отдельная песня. Самый лучший аэропорт Москвы (ИМХО).
 
8го и 11 марта летал VKO-AER-VKO. 8го марта в зале внутренних вылетов во Внуково практически пусто и идеальная тишина. Туда - самый старый в парке 737-800 VQ-BNK еще в ливрее "Оренэйр". Салон - старенький, но ухоженный, места между креслами - прилично, больше чем 738 "Аэрофлота". Вылет точно по расписанию, КВС не представился. Еда - бутер с индейкой (суховат) и напиток (сок не предлагают, только чай/кофе/кола/вода). Посадка и высадка - через телетрап.

Обратно VP-BGQ "Оренбург", почти самый новый. Салон новенький, места для ног и тут достаточно. КВС и в этот не представился, вылет по расписанию. Бутер (булка, колбаса, мягкий сыр и огурец) на этот раз прилетел из Питера предыдущим рейсом - и оказался более съедобным. В Сочи сажали через автобус и в телетрап по лестнице - самолет стоял у международного сектора, хотя предыдущий рейс был внутрироссийским. Во Внуково также припарковались - у международного телетрапа. Выпускали в автобус через заднюю дверь, чем вызвали немалую панику у любителей постоять в проходе с вещами. Автобус потом долго колесил по Внуковскому перрону.

Кстати, в Сочи опаздывал аналогичный рейс в Москву. Объявляли это следующим образом: "Рейс FV 5508 задерживается по решению авиакомпании". Мне кажется это медвежьей от услугой аэропорта. Так сразу и представляешь, сидят в офисе "России" манагеры и рассуждают: "А чего это 5508 вовремя летит? А вот пусть посидят пару часиков на чемоданах!"

Онлайн регистрация не понравилась. Не получилось зарегистрировать всех троих сразу, только по отдельности. Так теоретически, можно оказаться в разных концах салона. Обратно с планшета зарегистрироваться вообще не смог - сайт "России" ругался на настройки браузера. Забил, попросил нас зарегать из Москвы.
 
Сайт у них кривой. Как совет, если установлен антивирус, попробовать временно отключить на момент регистрации.
 
Реклама
Назад