Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Скажите, а у S7 всё хорошо? Безопасно билеты покупать?

Загуглил по реквизитам, и на сайте АО "Авиакомпания "Сибирь" увидел такую надпись: "Организация в процессе реорганизации". Что бы это значило?
"Реорганизация
Организация находится в процессе реорганизации в форме присоединения к ней других юридических лиц."

Покупайте, не беспокойтесь )
 
Реклама
Лечу с С7 из Стамбула. В Стамбуле пересадка, в город выходить не планировал.
Но вот от С7 приходит смс следующего содержания: «для получения услуги помещения бизнес-зала, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту: необходимо бумажное приглашение»

Собственно 2 вопроса: действительно ли это так? Или действительно в город нужно выходить

Ну и второй вопрос, собственно, по организации. Учитывая, что все-таки большинство летит через Стамбул транзитом, нельзя заранее в бизнес-зал передать списки? Почему-то в других аэропортах эта технология работает, а тут предлагают своим ЧЛП и бизнес-классу ножками, ножками
 
На излёте распродажи в прошлом месяце купил билетик в Горький и обратно за 2000 руб. на середину января. Понятно, по ж/д можно даже чуть дешевле доехать, но, мы ж авиаманьяки...
Рейс они отменили через неделю после оформления договора перевозки, честно сразу сообщили, и благородно предложили пересадить на АФЛ. На сайте в личном кабинете такие запросы пока не решаются, позвонил. Робот-автоответчик мучил реально долго! Обматерил его совсем по-колхозному... После весьма неприятных предсказанных ему перспектив, шустро переключил на сотрудницу с естественным обменом веществ человека! Общение было корректным и продуктивным - обещали пересадить на более даже мне удобные рейсы из "шарика". Новые билеты - через 3 рабочих дня.
Ну, автоматом и через неделю не переоформили... Снова позвонил, робот всё про себя понял - уже через минуту говорил с органическим оператором. Итог положителен - пришли билеты на АФЛ и уже видны в личном кабинете последнего, ещё и мили обещают!
Даже не удобно перед Владиславом Феликсовичем - купил за 2 т.р., а в "афловском" цена уже 12!.. Ну, такие особенности авиабизнеса!..
 
В общем, докладываю.
Воспользовался-таки залом IGA-lounge в Стамбуле от С7. Сотрудники просто по посадочному пускать не хотели и предложили сходить ножками на стойку регистрации (то есть выйти в город).
Попросил джентельмена меня не гонять, а позвонить представителю, что он любезно согласился сделать. Через 5 минут ожидания меня пустили.

И все-таки задам вопрос ещё раз. А нельзя ли заранее списки из представительства передавать на ресепшн бизнес-зала?
 
Блин кто продал s7 такого тупого бота.. на оператора не прорваться вопрос решить не может. Блин была адекватная компания но теперь ничего решить не возможно. Пытался на группу билет взять бота пройти не смог.Реально прийдется брать билеты у конкурентов
 
На сайте нельзя теперь?
На сайте сценарий зашел в тупик . В колл центр не пускает жесткий бот. Причем классический подход обругать бота или насколько раз позвать оператора нне помогает .бот упрямей и работает от электричества
 
Попросил джентельмена меня не гонять, а позвонить представителю, что он любезно согласился сделать. Через 5 минут ожидания меня пустили.

И все-таки задам вопрос ещё раз. А нельзя ли заранее списки из представительства передавать на ресепшн бизнес-зала?

А в каком момент передать? В момент начала регистрации (а она за двое суток) но многие карточку (которая дает доступ в БЗ) вносят на реге - а до этого им БЗ не положен. Или передавать много раз? Или передать при закрытие реги (но это поздно уже, многие в БЗ приходят за 2-3 часа)

Да и передать это пол беды, основной вопрос же - оплата. Сколько денег платить залу? За всех кого передали? А если в зал в итоге придет 5 человек из 20, за всех 20 оплатить? Как эту сверку с залом делать?

Вот и выбрали самый простой вариант - на реге дают номерные бумажки, клиент их отдает в зале, зал отдает их в ак, ак по ним оплачивает все визиты, сколько бумажек, столько денег.
 
Ярик, естественно... Но понятие "сервис" предполагает инжиниринг бизнес-процессов с учетом удобства и комфорта клиента
К - клиентоориентированность
 
Реклама
Droopy_54, одни ищут способы, другие - причины
То есть деньги брать самое время, а работать над сервисом - нет?!

Вот меня всегда поражает такая упадническая позиция. И это плохо со всех сторон. Если вы пассажир, то это печально, если вы работник авиаотрасли, то, увы, скорее это говорит о вашей профнепригодности
 
@Ярик, естественно... Но понятие "сервис" предполагает инжиниринг бизнес-процессов с учетом удобства и комфорта клиента
К - клиентоориентированность

Это очень странная попытка натягивания совы.

Если у С7 в десятки залов пускают по посадочным и нет проблем просто пройти в зал по нему, значить бизнес-процессы у С7 вполне себе норм и позволяют это реализовать. Более того еще и позволят отказаться от зала в приложение и получить за это мили.
Если в одном конкретном зале (точнее он конечно не один, но таких залов очень мало у С7), для пропуска хотят получить бумажку со стойки - то видимо это не проблема процессов это условия этого конкретного зала. Или условия аэропорта. Да много причин может быть. В других залах то проблем у С7 нет и все работает, то есть технических ограничений в бизнес процессах у С7 нет.
У вас же логика одна - не пускают в зал по посадочному - виновата ак. В 2023 году мир он чуть сложнее и разнообразнее.
 
Если у С7 в десятки залов пускают по посадочным и нет проблем просто пройти в зал по нему, значить бизнес-процессы у С7 вполне себе норм и позволяют это реализовать. Более того еще и позволят отказаться от зала в приложение и получить за это мили.
Если в одном конкретном зале (точнее он конечно не один, но таких залов очень мало у С7), для пропуска хотят получить бумажку со стойки - то видимо это не проблема процессов это условия этого конкретного зала. Или условия аэропорта. Да много причин может быть. В других залах то проблем у С7 нет и все работает, то есть технических ограничений в бизнес процессах у С7 нет.
И все-таки профнепригодность (
Действительно, у С7 не так много международных рейсов, особенно в крупные международные хабы. И да, действительно, в России с посещением бизнес-зала никаких проблем не возникает. И да, можно мили обменять. Это все круто.

Но есть такой отдельный кейс: международный хаб, в котором существенная доля пассажиров прилетает другими международными рейсами, а значит не выходит в "город". Таких точек у С7 всего две. Это Стамбул и Бангкок. И вот для этого кейса тоже было бы неплохо что-то придумать, чтобы всем было удобно
 
Последнее редактирование:
Но есть такой отдельный кейс: международный хаб, в котором существенная доля пассажиров прилетает другими международными рейсами, а значит не выходит в "город". Таких точек у С7 всего две. Это Стамбул и Бангкок. И вот для этого кейса тоже было бы неплохо что-то придумать, чтобы всем было удобно
До Вас просто пытаются донести, с чего вывод, что проблема в С7?
Если с 99% залов у С7 все работает и в 1% залов проблема, то может проблема в зале?
Как Вы предлагаете сделать удобно - если у зала вот такие требования для работы с С7 и зал по другому работать просто не хочет.
(можно конечно придумать, что это С7 такой плохой, и у С7 ленивые сотрудники и все профнепригодные и специально делает плохо пассажирам, чтобы пассажиры получили побольше гемора, но не понятно зачем тогда в остальных 99% залов С7 такой фигней не страдает и там все сделал хорошо :)
 
Ярик, знаете, как говорят «дурак бы не понял, но я понял: не дурак».
Я прекрасно понимаю что вы пишете. Это вы не понимаете, что пытаюсь до вас донести я.
Что такое 99%? Это обычная нормальная работа авиакомпании. Но вот по оставшемуся 1 проценту и судят о сервисе и клиентоориентированности компании.
1% - это сбойные ситуации: задержки, овербукинг, замена ВС, технические проблемы и проч, и проч, и проч. Как раз то, как авиакомпания справляется со сбойными ситуациями и характеризует уровень ее сервиса.
Разместить в отеле или оставить ночевать на лавке в аэропорту; оформить билет другой авиакомпании при срыве стыковки или заставить пассажира ждать 3 дня вылета собственного рейса.

Так и тут. Это, конечно, не сбойная ситуация. Но с чего вы решили, что залу обязательно нужен бумажный талон?
В моём случае я попросил сотрудника биззала позвонить в представительство - и меня пустили через 5 минут. Но это только потому, что я попросил. Но если следовать рекомендациям С7, то нужно «выходить в город».

Значит, вывод: 1. Как минимум - изменить рекомендацию на «…. Вам нужно получить посадочный талон на стойке регистрации. Если же вы прибываете в Стамбул международным рейсом и не получаете багаж - обратитесь непосредственно в бизнес зал, предъявите посадочный талон и попросите сотрудника бизнес зала связаться с представителем авиакомпании С7"

Хотя бы так. Хотя, я уверен, в С7 работают креативные профессионалы и они смогут решить эту проблему на более высоком техническом и профессиональном уровне. А ещё я уверен, что им важно мнение клиентов относительно улучшения сервиса.
 
Последнее редактирование:
Глядя на обрезки скринов (сделаны почти одновременно) подскажите, какая птичка будет?

Что-то мне текущая ситуация с задержками, сменами посадочных мест (в посадочном у меня одно, а на сайте другое), сменой борта (похоже на то, что E170 меняют на B738), и прочим, чем-то напоминают ситуацию с Уральскими в 19-м году. Наверное не зря я переживал на счёт их реорганизации. Долечу оставшийся участок, а дальше пожалуй слегка поостерегусь их на следующие пару лет, а дальше будет видно.
6:35 должен был быть вылет, перенесли на 7:55, потом на 8:15. Но из того, что я вижу на флайтрадаре, я бы ожидал вылет в 8:55.
s7-1.png


s7-2.png
 
Последнее редактирование:
Они еще и издеваются... предлагают прохладительные напитки, когда в IKT и так дубак.. Напротив меня сидят 4 женщины, две с капюшонами на голове.. Много людей в шапках. А они прохладительные напитки предлагают...
 
Что-то мне текущая ситуация с задержками
Все очень просто. Если рейс пользуется спросои и места распроданы, то меняется воздушное судно и снова открывается продажа.
Пример Братск - Новосиб меняют Е-170 на А-320.
 
Реклама
Как бы вроде так и есть… Буду учитывать, что с S7 есть очень реальный риск на такую оптимизацию, которая может привести к задержке на 3 часа, попасть.
 
Назад