Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"


Пассажир почему-то решил, что хамством и напором сможет убедить сотрудников авиакомпании нарушить правила перевозки. Причём не какие-то внутренние правила конкретной авиакомпании (буде они существуют?), а министерский приказ (№104, №82). Да ещё снимая это на видео. Что уже говорит о его умственных способностях. Аргументация офигенная: я не читал правил, но уверен, что вы обязаны их нарушить.
Запрет на провоз жидкостей в ручной клади в ёмкостях более 100 мл введен аж в 2007 году. Об этом СМИ все уши прожужжали за 9 лет-то.
 
Последнее редактирование:
Реклама
пранкеры и до него добрались и по телефону что-то перетерли. Слушать было лень, да и плевать)
 
доброе утро. Подскажите 10 ряд в а 320 относится к extra space? Система автоматически дала это место. И какие места в а 321 являются комфортными(не extra space)? Заранее спасибо
 
Вообще насколько помню именно у С7 А320 10 ряд аварийный, т.е. экстра спейс. Не думаю, что туда автоматически дала бы система. Может быть, ребята из С7 прояснят, есть ли такая практика. Я бы подозревал замену борта на 319. Тогда 10 ряд плох - будет спинка неоткидываемая...
 
Вообще насколько помню именно у С7 А320 10 ряд аварийный, т.е. экстра спейс. Не думаю, что туда автоматически дала бы система. Может быть, ребята из С7 прояснят, есть ли такая практика. Я бы подозревал замену борта на 319. Тогда 10 ряд плох - будет спинка неоткидываемая...
Рейс OVB-IKT а319 не базируются в OVB. Как вариант замена на 737, но с другой стороны самолет далее летит в Китай, а у Глобуса нет назначения на Иркутск-Пекин.
 
10 ряд наверное аварийный, но не платный экстра спейс, потому что у него спинка не откидывается, за ним второй аварийный... вот так картинка складывается.

upd. Смешно )
 
10 ряд наверное аварийный, но не платный экстра спейс, потому что у него спинка не откидывается, за ним второй аварийный... вот так картинка складывается.
Все верно, за 10-м идет второй аварийный ряд в 320-м Арбузе, поэтому спинка кресла в 10-м ряду не откидывается,но места между рядами, как в аварийном ряду.
Совсем недавно летел в Омск на 320-м,так народ, сидящий на 10-м ряду передо мной, дюже возмущался, что кресла не откидываются:)
 
Реклама
10 ряд наверное аварийный, но не платный экстра спейс
мальчики, не ссорьтесь.
недавно летел S7, купил место экстра-спейс ( не помню какой ряд) при выборе места на сайте. Посадочный не распечатал, пошел на стойку регистрации. На стойке регистрации дают талончик с другим местом. Я в слёзы. Оплатид же ведь, как же так. Мне говорят - борт другой, всё будет хорошо. Не обманули.
Да, в 319 только один ряд у аварийного выхода. Кажись... не помню уже, с месяц не летал
 
vkolya, 9 и 10 ряды на 320 - спинка не откидывается. Если лететь не на дяльняк - IKT-DME/BKK/HKG/ICN - то по-фигу абсолютно.

В 737 пока 3 ряда биза. Эконом начинается с 4-го ряда.
 
Mechanic, extra space:
319: 1 и 11 ряды
320: 3 и 11 ряды
321: 3 ряд, 10А и F, 23 (весь у QI, QJ, QH и QK, только A и F у PO и PC)
738: у NG, ND, QF, QD: 4 ряд и 14 A и F
у DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK: 4 и 13 ряды
у RR, RQ, RP, RK, UL, MG: 3 и 14 ряды
Как у 763, извините, без схемы перед глазами не вспомню
 
vkolya,
верно, но на 320 10 ряд аварийный, места для ног тоже много, как и на платном 11

738 у нас теперь разные, у новых Ром, Майкла Гольфа и Юниформ Лимы два ряда бизнеса, 3 ряд extra space
 
LED-DME-OVB-IKT. Нужно было вернуться домой пораньше из командировки. Он лайн регистрация за 30 часов на все сегменты без проблем. На плече OVB-IKT система дала место 10 А. Полетал на всех типах семейства а320.Загрузка 100% на LED-DME и OVB-IKT(на данном рейсе был овербукинг в экономе, пассажира пересадили в бизнес. DME-OVB загрузка на вскидку 60. Первый раз летел на а321 S7 , по всей видимости борт пришел года 3 назад. Места для ног по сравнению с а320 меньше.А так все как обычно. Практически без опозданий. на плече OVB-IKT задержка 40 минут, ждали транзитных пассажиров. 4 раза подвозили.
 
Год не летал S7,многое чего с тех пор изменилось.Традиционно летел из Питера в Москву выбрав 44ый рейс,так как это один из двух рейсов в день на которых ставят борт с бизнесом и соотвественно есть шанс получать апгрейд,в итоге вышло что я не прогадал. Билет покупался LED-DME-LHR за 10500р за 5 дней до вылета,цена отличная.

Обычно я пишу в приоритет с просьбой назначить мне место в первом/аварийном рядах.В этот раз решил затестить колл центр. Сначала выбрал опцию "2" (внесение изминений в билет),но меня быстренько переключили на S7 Приоритет,где девушка за 15 секунд все сделала. Всё крайне вежливо и эффективно!

В аэропорт приехал за 2 часа до вылета,на двух фирменных стойках регистрировали несколько рейсов в Москву +Новосибирск,так что очередь была приличной,стойки бизнеса к сожалению тоже не было. Агент на регистрации была не уверена положен ли мне доп багаж по карте,но представитель S7 Наталья быстро ей всё объяснила, респект ей за это!

В Пулково убрали отдельный проход на досмотр для бизнеса,поэтому пришлось постоять и там....в АВК зашел в 17 13,в бизнес зал попал в 18:02.

Про бизнес зал сказать особо нечего,по сравнению с прошлым годом появилось горячее и новая кофе машина. Также открыл для себя зону слева от входа с рекламой Merсedes Benz,там очень тихо и комфортно.

Посадку немного задержали и проходила она через выход D02,в котором посадочные сканируют почти в телетрапе. На гейте повысили,пересадив на 1F и выдав новый посадочный в отличии от ДМЕ где просто зачеркивают старое место.Заметил что теперь класс тарифа у повышенных паксов не "C",а "U".

В плане обслуживания в бизнесе тоже огромные изменения. Welcome drinks остались,но теперь бп выдают по бутылке воды марки San Bendetto (0.5 литра),великолепно. Также бортпроводники стали выдавать дорожные наборы. Вот здесь я просто снимаю шляпу,пожалуй это единственная авиакомпания которая предлагает дорожный набор на таком коротком рейсе. Набор не от Givenchy,но содержание богаче наборов многих других ак: крем для рук,тряпка для ботинок,носки,беруши и очки для сна. Огромный респект S7!

В плане питания тоже изменения. Посуду и презентацию питания поменяли на намного более приятную. На выбор традиционно 3 опции,взял рыбу и не пожалел. Опять таки на таком коротком рейсе трудно сделать что то большее. С полной уверенностью могу заверить что обслуживание у С7 на Питерском рейсе лучше чем у европейских ак на рейсах такой протяженности. Еще раз-респект С7.

Обслуживание было тоже на высоте,БП были очень вежливыми и искренними,постоянно спрашивали хочу ли я еще что либо. Объявления на английском тоже без претензий! Попросил бланк и отписал благодарность (надеюсь Глеб отреагирует ))) ) и в подарок таки получил фирменную ручку С7 за которой я охочусь уже столько лет.

Прилетели на пару минут позже расписания и припарковались на дальней стоянке с которой нас быстренько увез отдельный автобус для бизнеса.

Conclusion: За год моего отсутствия произошли огромные изменения у авиакомпании! Новая посуда и презентация питания на очень солидном уровне. Про воду и дорожные наборы просто нет слов,огромный респект! Так же за год очень улучшился IT (он и так был на высоте),прямо молодцы. Единственная претензия пожалуй это отсутствие отдельной очереди для бизнеса (она бывает,но не всегда) в Пулково....но это косяк,который можно решить моментально.

s71.jpg


s72.jpg


s73.jpg
 
На рейсе LED-MOW вообще не вижу смысла выдавать дорожные наборы. )
Там только взлетишь, поешь и уже посадка.
Ну разве что, для тех кто не ест и не пьёт.
 
Так же за год очень улучшился IT (он и так был на высоте),прямо молодцы
Не знаю что вы подразумеваете. Раньше было на высоте, сейчас мне кажется много глюков и багов на сайте, но по сравнению с сайтом "Премиального перевозчика", действительно лучше, по крайне мере покупка билета удобнее
 
Я конечно старый С7-щик, так что не очень объективен, но таки да, у С7 процесс как-то проще идет, хотя сайт требует правок (хотя бы та же проблема с "моими бронированиями"), ну и чисто визуально менюшка выглядит реально пугающе и неюзабельно.

Capture.PNG
 
Реклама
Назад