Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

То есть если купил место при покупке билета, то надо всё равно идти на регистрацию и говорить, что я выбрал такое-то место и чтобы мне выдали соответствующий посадочный талончик или на регистрации и так знают, что у меня такое-то место и выдадут соответствующий талон?
 
Реклама
Jumbo747, нет можно зарегистрироваться онлайн и получить талон на мобильный или емейл, на нем штрихкод с штрихкодом подойти к спец аппарату его сосканировать получить свой посадочный. Ну или подойти к стойке.
Насколько понял требование о бумажном посадочном это не с7 а властей, поэтому придется делать лишние телодвижения
 
То есть если купил место при покупке билета, то надо всё равно идти на регистрацию и говорить, что я выбрал такое-то место и чтобы мне выдали соответствующий посадочный талончик или на регистрации и так знают, что у меня такое-то место и выдадут соответствующий талон?
Можете не идти, зарегистрируйтесь дома распечатайте посадочный на домашнем принтере и можете в аэропорту сразу идти на досмотр, я так всегда и делаю.
 
Можете не идти, зарегистрируйтесь дома распечатайте посадочный на домашнем принтере и можете в аэропорту сразу идти на досмотр, я так всегда и делаю.
И место на онлайн регистрации выбирать не надо, только посадочный талон с этим местом распечатать, если я место при покупке билета выбрал?
 
И место на онлайн регистрации выбирать не надо, только посадочный талон с этим местом распечатать, если я место при покупке билета выбрал?
Да, место Ваше никуда не денется, если конечно борт не заменят, а вот если заменят, то тут я ни разу не сталкивался, везло видимо.
 
Слетал S7 Москва-Валенсия-Москва. Первый раз за последние 6 лет.
Честного говоря, ожидал большего. Оказалось - просто обычная авиакомпания, ничего особенно выдающегося.
В ДМД сдали чемодан быстро и без проблем. Вылет задержался минут на 25, это мелочи. В полёте кормили, кормили вкусно (картофельные шарики с котлетами, мне понравилось). Напитков ассортимент не поразил. Вода с газом, вода без газа, сок трёх видов (яблоко, апельсин, томат) и какая-то газировка неизвестного мне бренда. Колы-фанты-спрайта нет.
Очень расстроил обратный вылет (тут значительная часть вины на аэропорте). Очередь на регистрации (отстояли часа полтора), работали всего две стойки. Ближе к концу регистрации, когда стало понятно, что не успевают, открыли еще одну стойку, дело пошло веселее.
Очередь к пограничникам минут на 20 (а в Валенсии международной зоны типа как почти и нету, кабинка на двух пограничников стоит перед выходом на посадку). Причем после пограничников вся очередь оказывается в узком коридорчике перед телетрапом. Т.е. накопителя для пассажиров после пограничников просто нет - либо сразу в самолёт, либо "накапливаться" в коридоре.

upload_2016-10-11_16-8-47.png


Из коридорчика в самолёт не пускали ещё минут 15. Видимо, готовили борт к вылету. Вылетели из Валенсии с задержкой минут на 35.
Как рейсы на 150 пассажиров в таких условиях летают практически без задержек - загадка.

На обратном пути кормили вкусно, аналогично рейсу туда. За это компании спасибо. А вот за 2 часа ожидания на ногах в очередях (да с маленьким ребенком) - спасибо не скажу. Поработайте с аэропортом на этот счёт, пожалуйста.

UPD. Забыл написать:
1. Бортпроводница в ответ на какую-то претензию пассажира, не сумевшего запихать свой баул на багажную полку огрызнулась "чего вы на меня бочку катите?".
2. Компания никак не контролирует размеры ручной клади. А её много - пассажиры стараются экономить на платном багаже. Все полки забиты, пристроить чемоданчик проблемно. При том, что некоторые персонажи уже напихали туда реально большие баулы.
 
Последнее редактирование:
А что вы ожидали? Цыгане, медведи, балалайка ?
Не знаю :) Чего-то не хватает, а чего не понимаю.
За 6 лет с момента последнего полёта S7 (а тогда это был чартер из Турции, до него летал S7 Москва-Иркутск-Москва) я летал в основном либо лоукостами (Vueling, Easyjet, Air Baltic), либо чартерными компаниями/рейсами (Royal Flight, Metrojet, BlueBird, NordStar). От этих ничего особенного не ждёшь, едешь как в автобусе.
Было несколько полётов "классическими компаниями" (Iberia, Alitalia). Эти отличались, как минимум, более учтивым персоналом и наличием приятных плюшек на борту (вино, пиво). Так вот, этот перелёт S7 для меня ничем не отличался от перелетов каким-нибудь Royal Flight. Ну разве что расстояние между креслами сантиметров на 5 побольше, да зона регистрации в Домодедово своя, брендированная.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как частолетающий пассажир могу заметить, что бизнес-зал в Домодедово у S7 отличный (ещё бы бесплатного алкоголя, правда, не помешало бы), очередей на стойках бизнеса - ноль. А вот в полёте экипажи встречаются разные. И да, за ручной кладью не мешало бы следить. Обидно, когда приходишь на борт с единственным рюкзаком, и его просто негде положить, потому что народ тащит по 2 места ручной клади + пакеты и т.д.
 
Ручная кладь-"беда" всех авиакомпаний. Никто не хочет бороться с "мешочниками".
В прошедшую пятницу дама не смогла уместить свои три чемодана, сумочки и мешочки в количестве пять на ленту для досмотра при входе в ДМД. Потом эту даму мы обнаружили на своём рейсе, она зашла в самолёт с чемоданом и всеми пятью сумочками и мешочками.
 
Последнее редактирование:
Как частолетающий пассажир могу заметить, что бизнес-зал в Домодедово у S7 отличный
Мне это, к сожалению, не актуально. Я летаю экономом и бизнес-залами не пользуюсь. Не мой уровень :)
Есть одна компания, которая с ними борется. Да, её чихвостят, но загрузка у них есть.
Победа?
Это какая-то другая крайность :)
 
Air France... Не раз видел, как измеряют ручную кладь перед посадкой в самолет...
 
Мне довелось пропускание ручной клади через рамку видеть только один раз много лет назад при посадке в пулковский Ту-154 в Праге. И даже довелось при этом видеть, как не пролезшие в рамку чемоданы пошли с хозяевами сдаваться в багаж. А вот как сдача выглядела? Ведь мы были уже в чистой зоне и за границей.
 
Бортпроводники на нашем рейсе из Валенсии предлагали одному мужичку, чей чемодан не влез на полку, сдать его (чемодан, не мужичка) в багаж. На каких условиях - не знаю, вероятно просто вынесли бы к трапу и отдали грузчикам. Интересно, как тогда с таким чемоданом поступили бы грузчики по прилёту? Отдали у трапа? Или повезли выгружать на ленту? Но чемодан без бирки...
 
Последнее редактирование:
В Пулково, кстати, все чаще стал замечать, как сотрудники на стойках регистрации s7 просят положить ручную кладь в специальную ячейку-измеритель. А в Домодедово как-то раз кто-то умудрился притащить на самолет огромный багаж. Бортпроводники s7 спросили про бирку, он ответил что не знает о чем они. Тогда ему предложили сдать в багаж бесплатно, он согласился. Правда не знаю как потом он будет его получать, багажную бирку вроде никто ему не дал.
 
Меня как-то Дельта тормознула в Чикаго с сумкой. Шаблон стоял как-раз напротив стойки регистрации (да, это было очень давно, тогда еще были стойки с теточками и дяденьками). И мне был поставлен ультиматум - если впихну сумку в эту конструкцию, то буду допущен на борт (а точнее дадут посадочный).
Впихнул :)
 
Реклама
У конструкции стенки сплошные были?
А то мы с братом как-то пихали туда рюкзак, если слегонца так сжать его по бокам, он входит, но т.к. конструкция была "контурной", то после "впихивания" он снова принимал изначальную форму и выходил за рамки.
 
Назад