Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
А они тут при чем? Я взял 200 человек на рейс.
Ну 200 - это больше, чем вмещает 737-800, коих большинство из 737, причем в компоновке полный эконом.
Сколько в а320 влезает - не скажу, но тоже, вроде как, меньше. Про а319 и не говорю
 
В Росавиации поймали целую шайку вредителей. Взятки, кумовство , насосанные должности - всё как полагается. Пока речь идёт лишь о халатности и превышении полномочий, но состав тут явно тянет на госизмену. Неопдько допрыгался.
 
Последнее редактирование:
В Росавиации вскрыли целую шайку вредителей. Взятки, кумовство , насосанные должности - всё как полагается. Пока речь идёт лишь о халатности и превышении полномочий, но состав тут явно тянет на госизмену. Неопдько допрыгался.
Халатность?
Обыски связаны с подозрениями в незаконном выводе за рубеж 59 самолетов Ил-76 и вертолетов Ми-8 с марта 2022 года по июнь 2023-го. По данным Минтранса, из них 36 бортов Росавиация дерегистрировала в связи с продажей в другие страны, причем покупателями 21 воздушного судна стали резиденты государств, не входящих в ЕАЭС, восемь из которых были реализованы в недружественные страны.
Источники газеты рассказали, что некоторые из бортов, в частности три вертолета Ми-8, после вывоза за границу были задействованы в конфликте на Украине на стороне Киева. Поскольку на них отключили ответчики, маршруты воздушных судов отследить нельзя. Подробнее на РБК..
 
Вот сколько всего нехорошего можно про Росавиацию сказать, но тут предмет претензий вообще непонятен.
К ним пришёл собственник, попросил снять ВС с регистрации. Они сняли.
В чём виноваты?
 
Халатность?
Обыски связаны с подозрениями в незаконном выводе за рубеж 59 самолетов Ил-76 и вертолетов Ми-8 с марта 2022 года по июнь 2023-го. По данным Минтранса, из них 36 бортов Росавиация дерегистрировала в связи с продажей в другие страны, причем покупателями 21 воздушного судна стали резиденты государств, не входящих в ЕАЭС, восемь из которых были реализованы в недружественные страны.
Источники газеты рассказали, что некоторые из бортов, в частности три вертолета Ми-8, после вывоза за границу были задействованы в конфликте на Украине на стороне Киева. Поскольку на них отключили ответчики, маршруты воздушных судов отследить нельзя. Подробнее на РБК..


А в вывозе за границу таможня никак не участвует? Просто взяли и полетели?
 
К ним пришёл собственник, попросил снять ВС с регистрации. Они сняли.
В чём виноваты?
Правительство запретило отдавать воздушные суда кому бы то ни было. И какой собственник к ним пришёл, Ил-76 и Ми-8? Вы видели в России такие ВС с иностранной регистрацией? Что это за собственник такой, из ВВС Украины?
 
Реклама
Хотелось бы думать, что это начало борьбы с Бермудскими оффшорами, которые 30 лет рулили российской авиацией. Но кажется мне, что это просто очередной поиск козлов отпущения.
 
Хотелось бы думать, что это начало борьбы с Бермудскими оффшорами, которые 30 лет рулили российской авиацией. Но кажется мне, что это просто очередной поиск козлов отпущения.
Козлов тоже надо искать и сажать.
 
Козлов тоже надо искать и сажать.

Надо, но это это удары по хвостам, а не решение проблемы.

А в вывозе за границу таможня никак не участвует? Просто взяли и полетели?
Каждый день летают. Посмотрите расписание.
 
Хотелось бы думать, что это начало борьбы с Бермудскими оффшорами, которые 30 лет рулили российской авиацией. Но кажется мне, что это просто очередной поиск козлов отпущения.
Глупости не пишите. Какие нафиг «Бермуды» для Ил-76 и вертолетов?
Да и для других типов….
 
Надо, но это это удары по хвостам, а не решение проблемы
Я бы не сказал, что Нерадько прямо совсем уж хвост. Как говорится, иных уж нет, а те далече, вроде Калмыкова, Чубайса, Коха или Касьянова.
Остальные просто должны знать, что за ними смотрят.
 
Я бы не сказал, что Нерадько прямо совсем уж хвост. Как говорится, иных уж нет, а те далече, вроде Калмыкова, Чубайса, Коха или Касьянова.
Нерадько - обычный наемный менеджер среднего звена. Чубайс такой же менеджер, но высшего звена. Поэтому первого уволили, а второго не смогли, он ушел сам. И в любой момент может вернуться, так как ни одного уголовного дела против него не завели и даже претензий не предъявили. А про тех, кто ими управляет, вообще говорить запрещено.
 
Правительство запретило отдавать воздушные суда кому бы то ни было. И какой собственник к ним пришёл, Ил-76 и Ми-8? Вы видели в России такие ВС с иностранной регистрацией? Что это за собственник такой, из ВВС Украины?
Какая разница, чей Ил-76 и Ми-8?
Владелец имеет полное право делать со своим судном что угодно, особенно если он не резидент РФ.

Техника арестована? На ней есть обременение? Если нет, почему нельзя снять с регистрации?
 
Теперь в Россию не будут ходить не только европейские лизинговые компании, но и азиатские. Гениально!!!
 
Реклама
Какая разница, чей Ил-76 и Ми-8?
Владелец имеет полное право делать со своим судном что угодно, особенно если он не резидент РФ.
Судя по статье, Росавиация выдала разрешение без полного комплекта документов. И вполне может быть, что среди этих отсутствующих документов есть сертификат конечного эксплуатанта.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад