Расследование завершено САИ с вертолетом Ми-8АМТ RA-22397 в Красноярском крае 11.11.2021

А зачем им крастаться на вертолете на малой высоте если в Светлогорске полноценный аэродром и 1,5 км полосы с приводами? По поводу плохой погоды в тех краях, то в это время она бывает не намного реже чем хорошая. Судя по разрушениям на земле они реально просто ухнули вниз на минимальной скорости.
П/П Плотина в 8 км от пп Светлогорск
 
Реклама
Если бы цепанули то картинка мне кажется другая бы была...а тут как то сверху вниз без поступательной. Может в вихревое кольцо попали?????
в вихревое кольцо не так просто попасть, как Вам кажется, особенно на МТВ, это накосячить надо суметь на пустой машине - Вы РЛЭ читали?, какая вертикальная допускается при заходе на посадку?
 
Чтобы в вихревое кольцо попасть - опять-таки надо поступательную скорость погасить очень сильно.
 
в вихревое кольцо не так просто попасть, как Вам кажется, особенно на МТВ, это накосячить надо суметь на пустой машине - Вы РЛЭ читали?, какая вертикальная допускается при заходе на посадку?
Я не утверждаю ,просто как версия.если бы начали рубить березы с поступательной скоростью то картинка бы другой была как мне кажется.
 
Я не утверждаю ,просто как версия.если бы начали рубить березы с поступательной скоростью то картинка бы другой была как мне кажется.
вихревое кольцо и на скорости поступательной вполне достигается, только это надо очень постараться в него попасть на пустой МТВ новой, с её запасом мощности при отрицательных температурах воздуха - чтобы НВ работал в режиме вихревое кольцо, вертолету надо догнать поток отброшенный несущим винтом, Вы почитайте РЛЭ, я Вам рекомендую, чтобы Вы понимали, что такое "вихревое кольцо" на МТВ...
 
вихревое кольцо и на скорости поступательной вполне достигается, только это надо очень постараться в него попасть на пустой МТВ новой, с К запасом мощности при отрицательных температурах воздуха - чтобы НВ работал в режиме вихревое кольцо, вертолету надо догнать поток отброшенный несущим винтом, Вы почитайте РЛЭ, я Вам рекомендую, чтобы Вы понимали, что такое "вихревое кольцо" на МТВ...
Я его не читал,учил, и понимаю что это!а сдуру можно и х .. сломать.так что это исключать нельзя.
 
Я его не читал,учил, и понимаю что это!а сдуру можно и х .. сломать.так что это исключать нельзя.
тем более, это умудрится надо, загнать МТВ в вихревое кольцо, не в горах высотой 5 км. и не с весом максимальным, а пустую, на равнине и при минусе на дворе...
Не было там вертикальной более 4 м/сек, шасси целы.
Я склоняюсь, что мы имеем дело с вариантом захода в аэропорту Сабетта 14 февраля 2020 г. вертолета АМТ 24636 а/к СКОЛ, лично мои подозрения таковы.
 
Последнее редактирование:
Есть и другое мнение:
IMG-20211111-WA0000.jpg
 
тем более, это умудрится надо, загнать МТВ в вихревое кольцо, не в горах высотой 5 км. и не с весом максимальным, а пустую, на равнине и при минусе на дворе...
Я склоняюсь, что мы имеем дело с вариантом захода в аэропорту Сабетта 14 февраля 2020 г. вертолета АМТ 24636 а/к СКОЛ, лично мои подозрения таковы.
Снимки сразу после посадки,погода явно не как в Сабетте,там после встречи с препятствием вертолет перевернулся,а тут ''присел"
 
Реклама
Показательно будет то, появится ли на сайте МАК информационное сообщение о создании комиссии или нет. В последнее время наблюдается тенденция классифицировать серьёзными инцидентами происшествия, когда просматривается лишь отказ техники по КПН, без наличия нарушений со стороны экипажа и наземных служб. Примеры: Ан-124 в Новосибирске и Ансат в Ижевске.
 
Показательно будет то, появится ли на сайте МАК информационное сообщение о создании комиссии или нет. В последнее время наблюдается тенденция классифицировать серьёзными инцидентами происшествия, когда просматривается лишь отказ техники по КПН, без наличия нарушений со стороны экипажа и наземных служб. Примеры: Ан-124 в Новосибирске и Ансат в Ижевске.
Да не только, Ямальскую МТВ 24119 24.11.2019 г. расфигачили почти в хлам (трансмиссия рассоединилась), а провели как серьезный инцидент через расследование МТУ - видать, невыгодно было начальству АТБшному расследование МАК косяков технической эксплуатации, подключили все свои связи, чтобы от МАК убежать под МТУ, где можно "спустить на тормозах". Кстати, не видел я на форуме итогов расследования МТУ, выкладывали только Промежуточный отчет МТУ.
1636696463932.png
 
"погода гэ" в тех краях с ноября по март - это само по себе ни о чем не говорит, тем более что АП произошло на маршруте, а не при посадке.
 
По ссылке, на фото в кабину берёза въехала, на втулке одни комли от лопастей, а б/м (БИ) хладнокровно после аварии поставил заглушки на двигатели....Вот нервы у людей!..
 
Реклама
Заглушки могли техники поставить )
Вообще, по этой аварии пора отдельную тему завести. А то путаницу создаем в ветке.
 
Назад