Расследование завершено САИ с вертолетом Ми-8АМТ RA-22397 в Красноярском крае 11.11.2021

Реклама
Выписка из ИБП-20
1637649033000.png
1637649066990.png
 
Погода в ИБП-20 дана с метео аэродрома, он назван в ИБП "п.п.Светлогорск", он находится в 11,7 километров от места АП
1637650898432.png
 
Самое интересное это пункты 2.1 и 2.2 ИБП-20, что за намеки такие "прозрачные"?
1637673491272.png
 
там не намеки, а вполне себе состояние консерватории.
тогда странно выглядит фактическая погода за 12 км от места АП и полное отсутствие фактических метео на площадке, ведь там были очевидцы, рядом поселок, где тысячи очевидцев погоды - ГЭС и водохранилище рядом, чего тогда темнить с погодой?, или "не в погоде дело" всё же?...
 
тогда странно выглядит фактическая погода за 12 км от места АП и полное отсутствие фактических метео на площадке, ведь там были очевидцы, рядом поселок, где тысячи очевидцев погоды - ГЭС и водохранилище рядом, чего тогда темнить с погодой?, или "не в погоде дело" всё же?...
рядом с водохранилищем так и будет - тут видно, там не видно.
 
Реклама
МВЗ давно уже, лет 30, математическое моделирование полёта производит по данным БУР - не проблема, технически, сопоставить БУР с показаниями экипажа, при желании комиссии МТУ.
1637678101250.png
 
МВЗ давно уже, лет 30, математическое моделирование полёта производит по данным БУР - не проблема, технически, сопоставить БУР с показаниями экипажа, при желании комиссии МТУ.
Посмотреть вложение 791873
научно - наверное интересно. Не расследователь, конечно, но думаю достаточно сравнить шаг и обороты винта на взлете и на посадке, чтобы понять - держится судно в воздухе или нет. АМТ у меня на одном моторе в ГП летела с массой 13 тонн.
 
МИ-8АМТ RA-22379 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ П.П. СВЕТЛОГОРСК (ПЛОТИНА) Р-Н С.ИНЦ.-406
КК УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ 180728 УНКУЗЬУЫ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ. ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 11.11.2021Г. 11:45 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, 04:45 UTC МЕСТО СОБЫТИЯ: 800 М ОТ П/П СВЕТЛОГОРСК (ПЛОТИНА), КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, РОССИЯ. КООРДИНАТЫ МЕСТА СОБЫТИЯ: 66А56,773' С.Ш. 088А23,284' В.Д. ВИД СОБЫТИЯ: СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-22397. СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ООО 'ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ'. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: АО 'НОРИЛЬСК АВИА'. СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ УЛАН-УДИНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД. ДАТА ВЫПУСКА: 17.03.2021Г. ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 8АМТ00643207778U, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС НОМЕР 8887, ВЫДАНО УПРАВЛЕНИЕМ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ 01.04.2021Г. СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС НОМЕР 2072210048 ВЫДАН КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 30.04.2021Г. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 17.03.2031Г. НАРАБОТКА СНЭ 551Ч 09М ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 17448Ч 51М ОСТАТОК РЕСУРСА ДО РЕМОНТА 1448Ч 51М, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ ДВИГАТЕЛЬ НОМЕР 1: ТВ3-117ВМ. ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОДК-КЛИМОВ. ВЫПУЩЕН 01.12.2020Г. ЗАВОДСКОЙ НОМЕР К7889220193. НАРАБОТКА СНЭ 551Ч 09М, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 5448Ч 51М, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА 1448Ч 51М, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ. ДВИГАТЕЛЬ НОМЕР 2: ТВ3-117ВМ. ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОДК-КЛИМОВ. ВЫПУЩЕН 19.11.2020Г. ЗАВОДСКОЙ НОМЕР К7889220194. НАРАБОТКА СНЭ 551Ч 09М, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 54484 51М, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА 1448Ч 51М, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ. ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР: ВР-14. ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПЕРМСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД. ВЫПУЩЕН 15.07.2020Г. ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 1040142033103. НАРАБОТКА СНЭ 5514 09М, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 9448Ч 51М, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА 1448Ч 51М, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ.
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ФОРМАТЕ GAMET ПО РАЙОНАМ ЦПИ ИГАРКА НР 82, 83, 84, 85D НИЖЕ ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА FL 100 ПЕРИОДОМ ДЕЙСТВИЯ С 00.00 ДО 06.00 UТС 11 НОЯБРЯ 2021 ГОДА. РАЗДЕЛ 1 ВИДИМОСТЬ У ЗЕМЛИ: ЛОКАЛЬНО 500 МЕТРОВ ЗАМЕРЗАЮЩИЙ ТУМАН В НИЗИНАХ. ОБЛАЧНОСТЬ: ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 100 М/ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 350 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ В РАЙОНЕ 85D. ОБЛЕДЕНЕНИЕ: УМЕРЕННОЕ В ОБЛАКАХ. РАЗДЕЛ 2 СИНОПТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ: РАЗМЫТОЕ БАРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ. ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА: У ЗЕМЛИ ВЕТЕР 330 ГРАДУСОВ 3 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 22 ГРАДУСА ЦЕЛЬСИЯ НА ВЫСОТЕ 500 М: ВЕТЕР 360 ГРАДУСОВ 7 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 15 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ НА ВЫСОТЕ 1000 М: ВЕТЕР 350 ГРАДУСОВ 8 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 16 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ НА ВЫСОТЕ 1500 М: ВЕТЕР 340 ГРАДУСОВ 8 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 17 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ НА ВЫСОТЕ 2000М:ВЕТЕР 330 ГРАДУСОВ 10 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 19 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ НА ВЫСОТЕ 3000 М: ВЕТЕР 330 ГРАДУСОВ 10 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 23 ГРАДУСА ЦЕЛЬСИЯ. ВИДИМОСТЬ У ЗЕМЛИ: 5000 МЕТРОВ СЛАБЫЙ СНЕГ, ДЫМКА. ОБЛАЧНОСТЬ: РАЗБРОСАННЫЕ СЛОИСТЫЕ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 150 М/ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 350 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ В РАЙОНАХ 82, 83 СПЛОШНЫЕ ВЫСОКО-СЛОИСТЫЕ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 2000 М/ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ ВЫШЕ 3000 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ В РАЙОНАХ 82, 83, 85D РАЗБРОСАННЫЕ СЛОИСТЫЕ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 700 М/ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 900 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ В РАЙОНЕ 84, СПЛОШНЫЕ ВЫСОКО-СЛОИСТЫЕ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 2500 М/ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ ВЫШЕ 3000 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ В РАЙОНЕ 84. УРОВЕНЬ ЗАМЕРЗАНИЯ: НЕ ИМЕЕТСЯ. МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ QNH: 1008 ГЕКТОПАСКАЛЯ/756 МИЛЛИМЕТРА РТУТНОГО СТОЛБА. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, В РАЙОНЕ ПОСАДКИ НАБЛЮДАЛСЯ ЛОКАЛЬНЫЙ ВЫНОС ПРИЗЕМНОГО ТУМАНА СО СТОРОНЫ ВОДОХРАНИЛИЩА КУРЕЙСКОЙ ГРЭС, НАХОДЯЩЕГОСЯ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ П/П СВЕТЛОГОРСК (ПЛОТИНА).
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ. 07.08.1989 Г.Р. ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА. СВИДЕТЕЛЬСТВО НР III 0108191 МИНИМУМ: ПВП Д 150/2000/25 ПВП Н 450/4000/25. ОБЩИЙ НАЛЕТ – 5297Ч НАЛЕТ НА МИ-8 – 5297Ч НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС – 2837Ч СВЕДЕНИЯ О ВТОРОМ ПИЛОТЕ: ПОЛ МУЖСКОЙ. 18.04.1992 Г.Р. ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА. СВИДЕТЕЛЬСТВО НР III 0034048. ОБЩИЙ НАЛЕТ-2596Ч НАЛЕТ НА МИ-8-2596Ч. СВЕДЕНИЯ О БОРТОВОМ МЕХАНИКЕ: ПОЛ МУЖСКОЙ. - 23.03.1966 Г.Р. СВИДЕТЕЛЬСТВО НР III 0108766 ОБЩИЙ НАЛЕТ – 6998Ч НАЛЕТ НА МИ-8 – 6998Ч.
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТ ПО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА 'НОРИЛЬСКАЯ ТОПЛИВНОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ'. МАРШРУТ ПОЛЕТА: П/П ВАЛЕК - П/П ИГАРКА (ГОРОДСКАЯ) - П/П СВЕТЛОГОРСК (ПЛОТИНА) - П/П ВАЛЕК. ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П/П ИГАРКА (ГОРОДСКАЯ) НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П/П СВЕТЛОГОРСК (ПЛОТИНА). ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАССАЖИРОВ: 3/0 ГРУЗ: 56 КГ. ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ ОТСУТСТВОВАЛИ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ П/П ИГАРКА (ГОРОДСКАЯ) - П/П СВЕТЛОГОРСК(ПЛОТИНА), В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА С ВЕРХУШКАМИ ДЕРЕВЬЕВ И ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА В ЛЕСНОЙ МАССИВ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: НОСОВАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ КАРКАСА И ОСТЕКЛЕНИЯ ФОНАРЯ КАБИНЫ ПИЛОТОВ, ПЕРЕДНИХ ЛОБОВЫХ И НИЖНИХ СТЕКОЛ, А ТАКЖЕ ДЕФОРМАЦИЮ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ШПАНГОУТОВ 1Н И 2Н. ШПАНГОУТЫ ЗН...5Н БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА (ШП.1...ШП.23) ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ГРУЗОВЫЕ СТВОРКИ ДЕФОРМИРОВАНЫ, ИМЕЮТСЯ ГОФРЫ, ОТ ЛЕВОЙ СТВОРКИ ОТДЕЛЕНА НИЖНЯЯ КОСЫНКА, У ПРАВОЙ СТВОРКИ РАЗРУШЕН УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОФИЛЬ В РАЙОНЕ КОНТЕЙНЕРА. ХВОСТОВАЯ БАЛКА ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ В ВИДЕ ПРОБОИНЫ В РАЙОНЕ МЕЖДУ ШПАНГОУТАМИ 5...8 СПРАВА СВЕРХУ ПО СТРИНГЕРАМ 2...10. КОНЦЕВАЯ БАЛКА РАЗРУШЕНА - РАЗРУБЛЕНА МЕЖДУ ШПАНГОУТАМИ 6 И 7, РУЛЕВОЙ ВИНТ С ФРАГМЕНТОМ КОНЦЕВОЙ БАЛКИ ОТ КОНСТРУКЦИИ ВС ОТДЕЛЕН. СТАБИЛИЗАТОР ИМЕЕТ ВМЯТИНЫ ОБЕИХ ПОЛОВИН ПО НОСКУ, ЛЕВАЯ ПОЛОВИНА МЕЖДУ НЕРВЮРАМИ 1...3, ПРАВАЯ МЕЖДУ НЕРВЮРАМИ 1...2. ЛОПАСТИ НЕСУЩЕГО И РУЛЕВЫХ ВИНТОВ - РАЗРУШЕНЫ. ХВОСТОВАЯ ОПОРА - АМОРТИЗАТОР ОТДЕЛЕН ОТ УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ НА ХВОСТОВОЙ БАЛКЕ, ПОДКОСЫ РАЗРУШЕНЫ. ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ПОВРЕЖДЕНЫ - НА ПРАВОМ ВЕРХНЕМ ПОДВЕСНОМ ГЛУБОКАЯ ВМЯТИНА В СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ОТ КОНТАКТА С ДЕРЕВОМ И ВМЯТИНА В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ, НА ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ ПОДВЕСНОМ ВМЯТИНА ПЕРЕДНЕЙ ОБТЕКАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ, НА ЛЕВОМ ПОДВЕСНОМ ПРОБОИНА НИЖНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ (БАК НЕГЕРМЕТИ4ЕН), НА ПРАВОМ ПОДВЕСНОМ ВМЯТИНА В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ (БАК ГЕРМЕТИЧЕН). ОСНОВНЫЕ И ПЕРЕДНЯЯ ОПОРЫ ШАССИ - ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ ВЫЯВЛЕНЫ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВС И ДВИГАТЕЛЯМИ - БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ, ОТКЛОНЕНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЯГ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАВНЫЕ, БЕЗ ЗАЕДАНИЙ. ДВИГАТЕЛИ - ИМЕЮТ НЕДОПУСТИМЫЕ ВМЯТИНЫ ЛОПАТОК ВНА, ЛЕВЫЙ - ЛОПАТКА НА 5 4АСОВ, ПРАВЫЙ - ДВЕ ЛОПАТКИ НА 7 ЧАСОВ. ВНЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЛАВНОГО РЕДУКТОРА, ВСУ И УСТАНОВЛЕННЫХ НА НИХ АГРЕГАТОВ, А ТАКЖЕ ВЕНТИЛЯТОРА, АВТОМАТА ПЕРЕКОСА, ВТУЛКИ НЕСУЩЕГО ВИНТА, АГРЕГАТОВ ГИДРОСИСТЕМЫ - БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. СЛЕДОВ ПОДТЕКАНИЯ ТОПЛИВА, МАСЛА, ГИДРОЖИДКОСТИ НЕТ. ЗАПРАВКА ВСЕХ СИСТЕМ СООТВЕТСТВУЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ОББЬЕМ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ 10,6 X 10,8 ЛИТРОВ.
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СЕРЬЕЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА ДОВЕСТИ ДО ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВЕРТОЛЕТОВ. 2. ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ С ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВЕРТОЛЕТОВ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ, НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИМИ ПРОДОЛЖАТЬ ПОЛЕТ ПО ПВП, С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТОВ 3.33.4, 3.69 - 3.73, 3.109 ФАП-128. 3. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАНЕЕ ДАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОТЕРЕЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА В МЕТЕОУСЛОВИЯХ НИЖЕ МИНИМУМА И СТОЛКНОВЕНИЕМ С ЗЕМЛЕЙ В УПРАВЛЯЕМОМ ПОЛЕТЕ.
 
В это время, туманы накрывали за полчаса, при чем конкретно! Вылетаешь- CAVOK, проходит 40 минут, НГО 60-80 метров! Игарка туманила основательно.
 
МИ-8 RA-22397 РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО ИНЦ.-406
270502 УНКУЗЬУЫ
РАССЛЕДОВАНИЕ СЕРЬЕЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА С ВС МИ-8АМТ RA-22397 АО 'НОРИЛЬСК АВИА', ПРОИЗОШЕДШЕГО 11.11.2021Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ П/П 'ИГАРКА' -П/П 'СВЕТЛОГОРСК (ПЛОТИНА) ЗАВЕРШЕНО 20.12.2021Г. ПРИ4ИНОЙ СЕРЬЕЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА ЯВИЛОСЬ ПОПАДАНИЕ ВЕРТОЛЕТА В УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 'ВИХРЕВОГО КОЛЬЦА'. ПРИ4ИНОЙ ПОПАДАНИЯ ВЕРТОЛЕТА В УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 'ВИХРЕВОГО КОЛЬЦА' ЯВИЛОСЬ НЕДОСТАТО4НОЕ УВЕЛИ4ЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ УМЕНЬШЕНИЯ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ И РОСТА ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА, ПРИ ОТСУТСТВИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЕЛИ4ИНОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ.
 
МИ-8 RA-22397 РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО ИНЦ.-406
270502 УНКУЗЬУЫ
РАССЛЕДОВАНИЕ СЕРЬЕЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА С ВС МИ-8АМТ RA-22397 АО 'НОРИЛЬСК АВИА', ПРОИЗОШЕДШЕГО 11.11.2021Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ П/П 'ИГАРКА' -П/П 'СВЕТЛОГОРСК (ПЛОТИНА) ЗАВЕРШЕНО 20.12.2021Г. ПРИ4ИНОЙ СЕРЬЕЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА ЯВИЛОСЬ ПОПАДАНИЕ ВЕРТОЛЕТА В УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 'ВИХРЕВОГО КОЛЬЦА'. ПРИ4ИНОЙ ПОПАДАНИЯ ВЕРТОЛЕТА В УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 'ВИХРЕВОГО КОЛЬЦА' ЯВИЛОСЬ НЕДОСТАТО4НОЕ УВЕЛИ4ЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ УМЕНЬШЕНИЯ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ И РОСТА ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА, ПРИ ОТСУТСТВИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЕЛИ4ИНОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ.
МАК подобное уже не расследует?))) На сайте даже упоминания нет.
 
МАК подобное уже не расследует?))) На сайте даже упоминания нет.
Провели через МТУ как "серьезный инцидент", так же было в "Ямал", где рассоединение трансмиссии не стали вытаскивать на всеобщее обозрение, хотя случай был вопиющий и никогда ранее в истории Ми-8 не встречался.
 
Реклама
Назад