Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Алексей, как у вас язык повернулся такое сказать наслаждайтесь! :mad:Тут надо плакать и скорбить за державу, что у нее такое позволяется! Два года самолет простоял у забора и никому дела не было! Какой только фигни не писалось по этому самолю за это время, как только бравые чиновники и их кореспондюги не пудрили народу мозги по ситуации с этим самолетом. Все это на ветке не однократно обсуждалось.
То что вы сбросили ссылку на закупку этого самолета, СПАСИБО, вот только это проект, а что будет на самом деле, с подписями конкретных челов это другой вопрос.
Почему тут выше упоминалась ГТЛК, так промелькивала в СМИ информация что только через нее единственную и не повторимую можно проводить лизинг ВС с получением скидкок согласно схемы финансового лизинга с использованием положений Постановления № 1212 о субсидировании лизинговых платежей. http://www.ato.ru/content/habarovskie-avialinii-poluchili-chetvertyy-l-410uvp-e20
Я как понимаю скидки «отлежались у забора» как и все гарантии на этот самоль, как следует из проекта договора лизинга на этот Твин: 3.3.1. Имущество доставляется Лизингодателем Лизингополучателю по настоящему Договору "КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ" И "СО ВСЕМИ НЕДОСТАТКАМИ" (в текущем состоянии в месте нахождения без каких-либо гарантий по качеству, комплектности и годности для использования в каких-либо целях)
По заоблочной цене Твина уже говорили, оттуда же стоимость по контракту 627 836 001,50 рублей, рублевый эквивалент рассчитан исходя из контрактной стоимости Самолета в размере 8 371146,82 долларов США, по условному курсу в размере не более 75,00 рублей за 1 доллар США (далее – Условный курс); А вообще-то кто в праве утверждать такой обменный курс дол. к рублю при составлении договоров на поставку и лизинга между двумя российскими компаниями?
Кстати затраты на перегон в сумме от туда-же составляют 2 803 704,00руб. Почему они проходят отдельной статьей? Тогда и принимали бы самоль в Швейцарии (А что, класс на Новый Год там оттянутся:D ), да и оттуда бравые матросы Авроры его бы перегнали в два раза дешевле ( заглядывающие сюда счетоводы могут и точнее сказать) По ценам можно уточнить в двух компаниях мирового стандарта перегоняющие Твины http://www.pacificsky.ca/ или http://www.worldwideferry.com/
Если же подписания бумаг и приемка самоля во Владивостоке то Продавец берет на себя перегон и стоимость включает в цену самоля.
А вот вам ответ на ваше высказывание Алексей (в данном случае удорожание за период лизинга будет всего 77%...) Из проекта договора лизинга Итого: Общая сумма Лизинговых платежей по Договору (без НДС) составляет (не включая первоначальный лизинговый платеж, но без учета сумм Выкупной цены, Расходов связанных с привлечением Кредитных ресурсов, Прочих расходов, Расходов Лизингодателя, связанных с исполнением Контракта и не являющиеся ценой Продукции) 117,23903% % СИ( воздушное судно).
Или я что то не догоняю в % удорожание за период лизинга? :eek:
Интересно что все пытаются бить по хвостам :lol: ,а начинать то надо с хозяина самолета т.е. ООО Витязь http://www.creditnet.ru/info/?id=6288709 (именнуемого Продовцом в проекте договара на лизинг) как они умудрились получить в собственность самолет, да еще в раскрасе Будующего Потенциального Покупателя... по стоимости в 8 мил. дол., без целевого кредита, или дядя Сэм подкинул деньжат:rolleyes: точная стоимость приобретения которого у завода VikingAir остается загадкой конечно для нас, но не для «Органов».... Короче, вопросов куча которые можно здесь обсуждать. Вот результат то всем уже известен :oops:, поэтому то и обидно за Державу и её Гаранта.
Будем надеятся, что Кое-кому :cool: все уже известно и надо только, чтобы самоль начал летать для народа, а там и спецы подтянутся тем более опыт уже есть https://regnum.ru/news/accidents/2083732.html
Вот только народные денежки «зарытые у забора» не возвратятся уже его хозяину сколько бы должник не сидел на домашнем аресте, и даже если лопаткой будет махать в четыре кости в местах не столь отдаленных:(
 
Последнее редактирование:
Реклама
По данным реестра ОСГОПП у Аэрогео застрахована ответственность по пяти Твинам: RA-67288, RA-67290, RA-67291, RA-67292 и RA-67295
И эти же машины (из десяти РН) присутствуют в реестре действующих СЛГ от Росавиации:
RA-67288 DHC-6 Series 400 2072161394 20.04.2018 20.04.2016 Красноярское МТУ Росавиации
RA-67290 DHC-6 Series 400 2072161503 28.10.2018 28.10.2016 Красноярское МТУ Росавиации
RA-67291 DHC-6 Series 400 2072161500 28.10.2018 28.10.2016 Красноярское МТУ Росавиации
RA-67292 DHC-6 Series 400 2072161501 28.10.2018 28.10.2016 Красноярское МТУ Росавиации
RA-67295 DHC-6 Series 400 2072161511 30.11.2018 30.11.2016 Красноярское МТУ Росавиации

В числе "зависших" (имеющих свидетельство о регистрации, но не имеющих СЛГ) по данным другого реестра от ФАВТ:
DHC-6 Series 400 RA-67289 931 8083 13.10.2016
DHC-6 Series 400 RA-67293 936 8085 13.10.2016
DHC-6 Series 400 RA-67294 942 8103 21.11.2016
Эти три из числа пяти, "поделенных" для Скола?
 
...точная стоимость приобретения которого у завода VikingAir остается загадкой конечно для нас...
Судя по тому когда был сделан заказ на MSN 908 для Авроры, то похоже контракт на его поставку через ООО Витязь был в апреле 2013г до контракта на MSN 919 (следующего серийного номера для России) RA6728 для ЧАО в августе 2013 (PA-07-2013-MSN920 в дальнейшем, январь 2014, измененым на MSN 919)Т.е. если сравнивать цены на поставку Твинов в то время к примеру для Японии MSN 915 JA201D или Англии (Шотландии) MSN 918 G-SGTS то выглядит примерно 7 мил. дол. и 7.3 мил. дол. сооответственно, и в зависимости от условий поставки и комплектации. http://www.timescolonist.com/busine...-twin-otters-to-an-airline-in-nepal-1.2303615 На фото MSN 889 (RA-67284) Для Авроры :)
Т.е. шоколад в сумме 1 лимона зелени коммисионных в случае с MSN 908 для Авроры это нормально для России если договорились выплатить ООО Витязь 8.37 мил. дол.?:(
Как следует отсюда http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=28035526
Протокол № 72 от 26.12.2016. Коммисия по закупкам КГУАП Пластун-Авиа рекомендавала директору КГУАП Пластун-Авиа на заключение договора на лизинг DHC-6 400 c АО СбербанкЛизинг на сумму в 963 630 518,56 руб. включая 18% НДС.
Т.е. дело сдвинулось с мертвой точки! Осталось директору КГУАП Пластун-Авиа набраться мужества и подмахнуть контракт:lol: Вот только я все-же не понимаю зачем «Прокладка» в виде КГУАП Пластун-Авиа в сделке между авиакомпанией Аврора (49% акций которой пренадлежит Сахалинской обл.) и АО СбербанкЛизинг оплачивающей за самолет ООО Вятязь для Приморского края? Как все переплелось! :rolleyes: Неужели у соседей, Хабаровских Авиалиний, тоже самое с Элками?
http://fondvostok.ru/press-tsentr/p...lstva-zhilya-razvitiya-selskogo-khozyaystva-/
Если все-же решение Фонда Развития Дальнего Востока (ФРДВ) на выделение 22,8 млрд рублей на проект развития сети воздушных пассажирских перевозок на Дальнем Востоке в том числе и на приобретение Воздушных Судов (32 самолетов DHC-6-400) , пригодных для эксплуатации на укороченных ВПП и неподготовленных грунтовых площадках, для осуществления пассажирских перевозок в труднодоступные районы НЕ ФИКЦИЯ для красного словца под конец года так почему там фигурирует только Аврора, которая не в состоянии была организовать поставку себе самолета изготовленного для них-же два года назад! А что нет других авиакомпаний в ДФО и Вице-Премьер - Полномочный Представитель Президента РФ в ДФО Ю.П. Трутнев ничего не знает, в том числе и про другие марки ВС?

Вопрос этот коплексный, вот Шотландцы его решали не только с поставок самолетов, но и созданием инфраструктуры на островах куда самоли планировались летать. Что-то все решения в последнее время в России какие-то однобокие, без всяких проработок или они подгоняются под выделенные деньги? o_O

В посте #590 приложена табличка о поставках Твинов для России девятый MSN 947 для Роснефти перегнан (21 декабря посадка в Анадыре) и десятый MSN 948 уже выкрашен и ждет перегона.Viking Air успешно выполняет контакт и c опережением обеспечивает поставку самолетов, т.е. зарекомендовала себя не только с Россией, но и на Мировом Уровне надежным партнером, так что решение о заказе DHC-6 400 Twin Otter под программу ФРДВ верное вот только не обжечься бы им в расчетах и оплатах. :D
 
Последнее редактирование:
Сахалинская область направляет почти 14 миллиардов рублей на решение проблемы транспортной доступности региона
Островная Дума на своем очередном заседании одобрила поправки в закон о бюджете на 2016 год, которые внес губернатор Олег Кожемяко. Они предусматривают, в частности, направление крупных сумм на возведение нового аэропорта в Южно-Сахалинске, покупку самолетов, а также строительство морских судов для сообщения между материком, Сахалином и Курильскими островами.
Также будет осуществлен взнос в уставный капитал акционерного общества «Сахалинская лизинговая компания рыбопромыслового флота». Это организация со стопроцентным участием области. Сумма взноса – 10 миллиардов рублей. Из этих средств четыре миллиарда рублей планируется направить на строительство двух грузопассажирских морских судов для осуществления перевозок между Сахалином и Курильскими островами. На два миллиарда рублей будут куплены два самолета. Их предназначение - выполнять рейсы на линиях внутри региона, в первую очередь, летать на Курильские острова. Еще четыре миллиарда рублей будут направлены на софинансирование строительства двух железнодорожных морских паромов на отечественных верфях.
 
Всех с Новым Годом!
Очередной пост был удален сегодня с интересной формулировкой:
Сегодня Ваше сообщение в темеСамолет DHC-6 Twin Otter Series 400было удалено. Причина: коммерция
К сожалению как видно цензура ужесточается и это начала года. В чем же усмотрелась комерция в решении модератора форума? Пост состоял из двух частей чтобы опять его не удалили сначала опубликую первую часть с добавлением , как раз в свете вопроса затрагивающего раньше.

Судя по этой публикации подписание контракта на поставку Третьего СамолетаТвин Отер дла авиакомпании Аврора наконец-то свершилось!
http://www.ato.ru/content/sberbank-...y-samolet-twin-otter-dlya-aviakompanii-avrora
Краевое государственное унитарное авиационное предприятие (КГУАП) "Пластун-Авиа", занимающееся развитием авиаперевозок на территории Приморского края, подписало с российской лизинговой компанией "Сбербанк Лизинг" договор финансовой аренды турбовинтового самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 производства канадской компании Viking Air. Об этом в четверг, 29 декабря, сообщили администрация Приморского края и "Сбербанк Лизинг".
Но(!) с корректированным Планом Госзакупок на 2016 КГУАП "Пластун-Авиа уже от 29.12.2016 г.
Там появился очередной пункт который будет интересен.
Пп 70. ( В кратце) Оказание услуг по содержание и тех. обслуживание трех DHC-6 TwinOtter с декабря 2016 по декабрь2017( т.е. на год) в сумме примерно 146, 35 мил. руб т.е. на самоль по 48.78 мил. руб или по курсу в 65руб. за дол получается 750.51 тыс. дол на самолет в год. При налете к примеру в 800 ч в год летный час составит 938 дол., что безспорно будет выше т.к. как явствует со статьи Сейчас в "Сбербанк Лизинге" планируют, что самолет ( MSN 908 RA67285 ) будет введен в эксплуатацию в марте 2017 г.Вот только не понятно когда он все же полетит в массы? Оттуда-жеАдминистрация Приморского края со ссылкой на губернатора Владимира Миклушевского сообщила, что третье ВС начнет выполнять регулярные полеты с конца января. Т.е. неужели в 2018г?
 
Последнее редактирование:
Всем привет!

Сегодня выпустили с форумной «гаупфахты» отседел от звонка до звонка. Не;) там не бьють, персонал очень культурный я бы сказал интелегентный, проводят просветительную работу. Я вот познал что такое «толстый троллинг» :oops:, не, не смертельно o_O но лучще начинать с тонкого :rolleyes: Зато не оштрафовали с будующих прибылей от посреднеческих продаж моделей DHС-6 Twin Otter в ливрее российских компаний :lol:

Так что Алексей надо быть поосторожней с перепечаткой сюда с не понятно каких изданий :) Забанють и глазом не моргнут. Как вот тут быть? Из вашего поста #595Суббота в 23:49
Сахалинская область направляет почти 14 миллиардов рублей на решение проблемы транспортной доступности региона .....На два миллиарда рублей будут куплены два самолета....
Каких два самолета, как куплены... вопросы то кромольные появляются, ну епстественно ныр в «Тернет», а там вот: к примеру отсюда:
http://skoronovosti.ru/sakhalinsk/2...yuzhno-sakhalinska-pribyl-novyj-samoljot.html
Или отсюда http://www.eastrussia.ru/news/dva-n...nykh-perevozok-priobreli-vlasti-sakhalinskoy/
Два новых самолёта «Bombardier Q400» для внутрирегиональных перевозок приобрели власти Сахалинской области на средства из регионального бюджета, сообщает пресс-служба правительства региона. Самолёты были приобретёны у компании «Аврора», акционером которой является правительство Сахалинской области.
Так как это понимать? Т.е Сахалинская область приобрела 2 самолета у компании «Аврора» хозяином, ( 49% акций) которой является Сахалинская обл. Кто-то может пояснить?

Так что давайте обсуждать ( как мне пояснили эта ветка про эксплуатацию самолета Твин Оттер) к примеру летную, техническую и эко-номическую. Если Аврора приобретает 32 Твина то откуда возьмется летно-технический состав, кто их будет готовить и по какой цене. Как сделать так, чтобы пламенные любители иностранной техники выучив анг. язык и набравшись опыту не рванули за бугор, там ведь больше платят :cry: Т.е. с установившимися расходами на 1л.ч. примерно в 1000дол как уменьшить составляющие его статьи расходов чтобы приподнять зарплату летчиков и ИТС хотя-бы как в Африки :( Россия ведь теперь на 1 месте по количеству приобретенных DHC-6 400 и как видно из последних заявлений лидерство будет укрепляться так и престиж должен быть среди персонала кто их «летает». Кадровый вопрос как бы должен быть во главе угла! И что у нас с молодежью, как привлечь, а потом удержать талантливых специалистов? Безкозырка с красной полосой конечно патриотический атрибут, но кушать кочется всегда :eek:

Да и пропаганду в виде красивых фоток Твина на фоне новых аэропортов и природных пейзажей тоже не надо забывать не так-ли Palermo? Вот к примеру что не так?
upload_2017-1-5_22-8-2.png

upload_2017-1-5_22-8-35.png

Света-передача тут не причем! Так что ждем свеженьких.
 
Последнее редактирование:
floatplane, бан прошёл даром. Мне кажется или Вы меня опять троллите? Релиз администрации Сахалинской области - это для Вас "Непонятные источники"?! Тогда можно я про "скороновости" комментировать не буду, ибо там смешали события между которыми прошёл год, а Вы на это повелись.
 
Релиз администрации Сахалинской области - это для Вас "Непонятные источники"?!
Источник то как бы родниковый да водица там мутная. Пришлось рыться в пяске ... По обеим ссылкам инфа датированна 21-22 декабря 2016 Что не так? Так что воду надобно сепарировать!
Министра транспорта Сахалинской обл. сняли http://sakhalinmedia.ru/news/548667/ и назначили нового https://www.sakhalin.info/news/124429 с Амурской Области откуда был сам Губернатор :) Неужели следующим будет министр печати или информационной политики?

Да и нужен ли этот вброс здесь, где информация о другой марке самолета «Авроры», да еще перепечатка «во весь рост» статьи, это для чего?
 
floatplane, почитайте вот этот пост у меня в ЖЖ. Может быть тогда получится отделить события друг от друга. Так уж совпало, что в декабре пришёл первый Q400 из двух, средства на которые были выделены в бюджете Сахалина на 2015г., и в декабре же выделили на два самолёта (Твина) ещё 2 млн. из бюджета, но уже 2016г.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реклама
2млн мало, а 2млд много :eek: И где это прописанно что на Твин в ваших "Родниковых Источниках"? А не подать ли сюда итоги Тендера!:mad:
здесь вам нет официантов, чтобы подавать, а вы еще будете кое-что кривить от этого. Дальше ищите сами то, что Вам интересно. За сим диалог с Вами считаю завершенным
 
Алексей, есть такая поговорка, на обиженных воду возят. Если вы здесь присутствуете, чтобы потролить или попиарится это одно если же хотите обратить внимание в чем-то на развитие МВЛ на Дальнем Востоке то это другое. Каждый решает как ему быть. Я уже намекал: умный к дзоту не пойдет, умный дзотик обойдет :lol: Еще остались на южно-тихоокеанском российском побережье такие сооружения... Жизнь продолжается и надо смотреть реалиям в глаза. Нечем летать на своих будут летать на чузих, жизнь на этом не остановится. Коль надо развивать транспортное сообщение на Курильских остравах, то никуда от этого не деться. Нету Пазиков будут Мерседесы, конечно дорого, но думать то надо было раньше! Я тут уже намекал про Шотландию, так там на ее севере есть такие острова Shetland Islands ( Шетландские острова) http://uritsk.livejournal.com/63206.html оказывается у них тоже есть авиационное сообщение по районам и местное правительство подымало вопрос об их улучшении, чем не Курилы .
upload_2017-1-8_2-35-59.png
upload_2017-1-8_2-36-24.png
upload_2017-1-8_2-37-23.png

Местное правительство расмотрело такой проект Shetland Inter-Island Transport Study где-то на 42 стр-цы представления по улучшению авиасообщения между островами. Интересно что-то похожее было сделанно Сахалинской Администрацией уже при новом министре транспорта? Так вот есть расклад по типам самолетам кто бы там летал и Твин оказался лучшем, Конечно там НЕ присутствовал Китаец Y12E и японец сделанный в США:D Quest Kodiak 100
upload_2017-1-8_2-39-33.png

Gross fare required, at 64% average load factor, to deliver 10% profit margin to airline - Skye to Glasgow Aircraft Per sector cost (with 10% profit margin) Gross fare DHC-6-300 (Twin Otter) £1,525 £126 Do228-212 £1,770 £147 BN-2B-26 Islander £914 £160 BN-2A Mk III Trislander £1,446 £134 Let-410 £1,310 £145 Cessna 208B (Grand Caravan) £1,028 £124
Хотя в комплексе они расматривают применение как двухмоторного Твина, и в довесок к ему Цесну Караван, что довольно разумно.
Второй вопрос, что я как понимаю не расматривается, а почему только Аврора? Ведь есть и Авиационная компания Авиашельф http://www.aviashelf.com/ чем она хуже СКОЛ-а в случае Роснефтевского расклада к тому же они же стали летать на острова https://skr.su/news/266278 и помнится у них был Караван.

upload_2017-1-8_2-39-52.png
 
Интервью с генеральным директором АО «Аврора» Константином Сухоребриком
https://skr.su/news/267014
Со второй минуты про сложно выговариваемый самолет Твин Отер ДЭШ Шесть (надо пологать третий MSN 908 RA 67285), которого собираются "летать" и в Приморье и на Сахалине. Неужели одновременно? А где намек про четвертый MSN 925 находящийся в том же "Авроровском Вольере" в Щвейцарии? Хотя как на этой ветки было помечено, что должно быть ДВА Твин Отера для Сахалинской обл. сначала по цене в 1.19 млрд рублей http://korpso.ru/press-centr/press-...-forume-devjat-soglashenii-po-svoim-proektam/ https://www.sakhalin.info/news/120943
А теперь вот за 2,0 млрд, #59531 дек 2016 но видать с инфраструктурой. Да заметьте ни слово про план закупки 32-х «Шестых Дэшей» на потом :lol:
 
Последнее редактирование:
Вчера Авроровский RA-67285 перегоняли.
Есть фото из Омска и потом на эшелоне шел над Новосибирском на восток.
 
Реклама
Назад