Савельевский период АФЛ

Тема в разделе "Авиационный форум", создана пользователем KOMOD, 6 ноя 2009.

  1. Nordland

    Nordland Местный

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    Россия,Норильск-Белгород
    #4501 11 янв 2017
    В том то и дело что со сбоями отработали,но без фактических отмен рейсов. А тут метео как предлог порезать регулярные рейсы.
     
    Поблагодарили ZEVS, Igo и Mavr
  2. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    843
    #4502 11 янв 2017
    Чтобы новые хозяева вывели деньги на Кипр, компанию обанкротили, кинули несколько миллионов пассажиров и несколько тысяч персонала, а сами свалили бы на тот же Кипр на почетную пенсию?
    Это же бизнес по-русски.
    Авиакомпания - это не завод. Зачем покупать аэрофлот? Если есть бабло на покупку аэрофлота - купи S7, уральцев и ЮТейр и побей аэрофлот.
     
  3. Lacoste

    Lacoste Местный

    Сообщения:
    311
    #4503 11 янв 2017
    По SVO видно, что ему хана и деньги выведены на Кипр? Просто кое кто в AFL трясется за свои места, ибо вась вась закончится и все родственники\кланы в руководстве\представительствах + модели в кол центре приоритета полетят на улицу. Ибо большая часть из них, судя по развитию AFL, явно не компетентны в своей работе. AFL на данный момент напоминает Сбер. Обертка красива, а внутренности, ну так скажем надо менять...
     
    Поблагодарили Vik63 и Мавр
  4. Obalduj

    Obalduj Экономный авиапутешественник

    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Москва
    #4504 11 янв 2017
    Чисто случайно иллюстрация

    ура.jpg
     
  5. Obalduj

    Obalduj Экономный авиапутешественник

    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Москва
    #4505 11 янв 2017
    Нет, ну серьезно, у них на втором уровне поликлиника заведена. http://med.aeroflot.ru/ru/
    У меня просто истерика.
     
    Поблагодарил Zeppelin
  6. Филимон

    Филимон Старо жил

    Сообщения:
    2.236
    #4506 11 янв 2017
    на электронку пришло напоминание о начале регистрации на рейс. В приложении - "памятка пассажира". Что можно на рейс, что нельзя. Молодцы.
     
  7. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    854
    #4507 11 янв 2017
    покажите мне хоть одно приватизированное гос. предприятие в котором после приватизации упали цены на их услуги.
    #аутоудаление
     
  8. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    854
    #4508 11 янв 2017
    А что кроме афл на ДВ никто больше не летает? Или вы не правильно понимаете термин "монополия"?
     
  9. Obalduj

    Obalduj Экономный авиапутешественник

    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Москва
    #4509 11 янв 2017
    Макроэкономика явно не ваш конёк. Прежде чем задавать такие вопросы, прочитайте сначала вот эту публикацию - http://carnegie.ru/2015/08/12/ru-pub-61002
    Потом ещё, ещё и ещё.
     
    Поблагодарил Lacoste
  10. VT

    VT Начальник букв

    #4510 11 янв 2017
    Из Москвы прямыми рейсами ежедневно?

    Вы неправильно пишете слово "неправильно".
     
  11. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    854
    #4511 12 янв 2017 в 01:00
    причем тут северная корея к России? Еще раз повторю вопрос: "покажите мне хоть одно приватизированное гос. предприятие в котором после приватизации упали цены на их услуги."
     
    Поблагодарил AlexF
  12. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    854
    #4512 12 янв 2017 в 01:07
    еще раз: "кроме афл на ДВ никто больше не летает?"? я вот глянул 152 предложения в поиске. Так что, увы ваше определение "монополия" не попадает под данный случай. Почему не летают ежедневно и прямыми? Это вы вопросы задавайте ютейру, Сы7 и тд, чего они не летают прямыми (только не надо страдать на тему им не дают, запрещают) правильный ответ им это не надо, ибо надо раскошеливаться на нормальный борт, а вот некоторые морской запуск покупают видать им это важнее, чем полеты москва-дв для Россиян, не так ли?
     
    Поблагодарил AlexF
  13. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.721
    Адрес:
    Резиновая столица
    #4513 12 янв 2017 в 01:30
    Уж о ком говорить, а этот человек заслужил право на достойное хобби. И заботится о транспортной доступности - это задача государственной компании, а не частников. Если переходить на личности, как частное лицо много ли вы сделали для россиян?
     
    Поблагодарили Igo, LAlex, MAX-G и ещё один участник
  14. Сааган

    Сааган Местный

    Сообщения:
    657
    #4514 12 янв 2017 в 07:10
    Почему надо так выделываться?
     
  15. vkolya

    vkolya Местный

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Иркутск
    #4515 12 янв 2017 в 08:18
    Max_YYZ, где то в году 2010 Филев рассказывал почему они не летают на ДВ. Аэрофлот и ТСО на тот могли демпинговать, получая пролетные деньги. У С7 такой кубышки не было, вот поэтому и не летают.Ей богу детский сад
     
  16. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    854
    #4516 12 янв 2017 в 08:39
    Тогда не надо ныть, что "кроме афл на ДВ никто больше не летает" не так ли? Более того, вроде обеспечивает, не нравиться афл, есть ак Россия (в той же групе). Не нравиться афл с Россией - вперед с пересадками. Не нравиться с пересадками РЖД ваше все. Но некоторым очень хочется и рыбку съесть и на люстре покачаться...
     
  17. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    854
    #4517 12 янв 2017 в 08:50
    И прошло уже слава кпсс 7 лет воз все там? ТСО уже и нет и их маршруты раздавали, чего не взяли? Летать не на чем? ТСО борты были в досутпе, чего не взяли? Более того Филев на морской старт деньги нашел, а вот летать на ДВ "дорогим Россиянам" без пересадок у него денег нет...
     
    Поблагодарил AlexF
  18. vkolya

    vkolya Местный

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Иркутск
    #4518 12 янв 2017 в 09:32
    Max_YYZ S7 как частная компания никому ничего не должна, не мне не вам. Даже мне далекому от авиации человеку понятно почему S7 не взяли самолеты от ТСО и почему не летают прямыми рейсами из Москвы на ДВ. Маршруты никто и не дал. Все самое лучшее получила группа Аэрофлот. Все очевидно
     
    Поблагодарил feic
  19. Lacoste

    Lacoste Местный

    Сообщения:
    311
    #4519 12 янв 2017 в 09:32
    Просто потому что Филев тратит свои деньги, а Савельев государственные. Филеву есть что терять, а Савельев ушел с поста и сказал, как один футболист, "Ну не смогла", а что там будет с AFL да ему насрать, он наемный работник, а не собственник... Разницу видите? Когда за спиной государство, можно упасть в ноги, похныкать и государство поможет. А еще поторговать фейсом в телеке. Вот мне как пассажиру, нафиг не уперлись молоденькие модельные стюардессы и стюарды, мне нужен сервис. В том же KLM, Iberia сервис есть и стюардессы там весьма не молоденькие. Мне пофиг какой там молодой парк у AFL, но когда я вижу, что на мой рейс в 3-5 часов ставят 738 от AFL я понимаю, что надо было брать бизнес\либо другую АК, тот же S7. Ибо лететь в этой скотовозке - мрак. Прошу заметить, я не обсуждаю работу сотрудников, что они и как делают, я обсуждаю то, чем пытается гордиться AFL, но гордится тут не чем. Точнее на это может клюнуть только весьма недалекий человек. О телки на борту + самолет новый, не упадет, летим.
     
  20. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    843
    #4520 12 янв 2017 в 10:04
    Ольга Александровна, не узнал вас в гриме!
    Сервис у KLM/AF полный отстой. И скотовозка даже в бизнесе, а не только в экономе. Если хочется хороший пример привести - брали бы арабов или азиатов. Вот у тех сервис нормальный. А у европейцев и американцев сервис ниже плинтуса - грубые и бабло даже за подать воды гребут.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100