Савельевский период АФЛ

solver, Вам есть что рассказать про работу бортпроводника? Или как всегда много слов, а информации ноль?

И Вас вообще это... Не удивляет, почему наши замечательные
кто напрямую имеет отношение к авиаперевозкам
выглядят как
натурально охамевшего жлобья, которое, наконец, заставили хоть частично отрабатывать зарплату
?
 
Реклама
На счёт продажи на борту. Вы, как и Ваши товарищи-форумчане, пытаетесь с умным видом разглагольствовать на темы, о которых ни малейшего представления не имеете. Отвечать Вам по сути не имеет смысла - просто сотрясать воздух.
Я, конечно, понимаю, что полетав пассажиром, а уж тем более по Европе!!! Вы получили бесценнейший опыт, на основании которого Вы считаете себе возможным учить жизни, тех, кто напрямую имеет отношение к авиаперевозкам. Со стороны выглядит просто смешно.
а по-моему смешны сентенции вроде
Торговля на брту товаров Аэроферста бортпроводникам ненужна.
...
Просто я бегом по салону проношусь и сразу за макулатуру сажусь!
 
На счёт продажи на борту. Вы, как и Ваши товарищи-форумчане, пытаетесь с умным видом разглагольствовать на темы, о которых ни малейшего представления не имеете.
solver, ну так объясните. Вы же вместо этого только «пальцы гнете» и никакой конкретики. Начали педалировать на ухудшение безопасности полетов в связи с уменьшением состава бп на рейсах. Выяснилось, что нынешнее количество бортпроводников на рейсе допустимо и не ухудшает безопасность полета. Продолжили рассказом о суровых буднях бортпроводников, какую сложную работу им приходится выполнять, сколько заполнять бумажек и какая у них ответственность. Выяснили, что ничего экстраординарного там тоже нет. Дальше начали педалировать, что дескать зарплаты низкие. Выяснили, что у ваших коллег из других ак зачастую зарплаты еще ниже. Резюмируя вышесказанное я прихожу к выводу, что все это действительно напоминает какое-то нытье на пустом месте. Хотя я бортпроводником не работаю и мне с пассажирского сиденья всего не видно. Вы уж расскажите нам что и как. А пока доводы AndyM, Юрьича и других участников дискуссии выглядят более убедительно.
 
deema, ну как объяснить то, что познаётся на своей шкуре? Я пытался это донести до AndyM... результат отрицательный.
пальцы я не гну. Когда начинаешь объяснять и видишь, что люди даже не хотят понять то, что ты им говоришь - ну какая тут может быть конкретика?
Про количество. Уменьшение с 4-х до 5 - допустимо. С 4-х до 3-х нет. Доказывать заново не хочу - если заинтересуетесь пролистаете ветку. Здесь недалеко.
Выяснили, что ничего экстраординарного там тоже нет.
Вы это выяснили как? Теоретически? Прочитав сообщение на этом форуме?
Выяснили, что у ваших коллег из других ак зачастую зарплаты еще ниже.
Это я не обсуждаю. В чужой кошелёк не залезаю. Одно могу сказать, что есть бортпроводник, старший бортпроводник и бортпроводник-инструктор. Зарплаты у них отличаются.

Мне, честно говоря, вообще непонятно, откуда берётся это желание пассажиров сократить количество бортпроводников на рейсе. Ни с точки зрения сервиса, ни с точки зрения безопасности. Я понимаю, что для Вас слово "безопасность" почему-то вызывает смех. Но самолёт это всё-таки транспортное средство повышенной опасности.Представьте себе, что самолёт сгорает за 90 секунд. Всего 90 секунд. Не дай бог в случае аварийной ситуации, чем быстрее откроют аварийные люки и двери, тем больше шансов, на положительный исход. А сейчас, например, на 321 всего 5 человек. То есть на первых, вторых и третьих дверях сидят по одному человеку. И пока бп откроет одну дверь, пока другую (если вообще сможет), а драгоценное время уходит.
Или не дай бог с кем-то станет плохо, что-то случится в туалете, а бортпроводник даже и не заметит этого, потому что занят обслуживанием.

Я понимаю, это всё чисто теоретически. Самолёты падают редко. И никто даже об этом не задумывается. Большинство и считает, так как AndyM, что бортпроводник нужен только для того, чтобы стакан воды принести. Однако бп тот человек, который знает, как себя вести в случае аварийной ситуации, что делать, где лежит какое спасательное оборудование. Это знание миллион раз будет бесполезным, но на миллион первый оно может спасти чью-то жизнь, как бы громко это не звучало. Вспомните хотя бы катастрофу в Иркутске в 2006 году.


Ещё раз повторюсь. Чтобы понять, почему говорят, что 90 часов налёта это много - нужно просто слетать 1 раз бортпроводником, и сразу всё поймёшь. После этого никогда не скажешь:
Ну и так сложно ножками пройтись
или
ну, у меня "налёт" в офисе за прошлую неделю - 52 часа.
или вот это. (это просто без комментариев):
Но суммарное количество рабочих часов точно получится больше чем 91 час в месяц (вообще это 3 часа в день)
.

Если бы Вы внимательно читали ветку, то наткнулись бы на эту "конкретику":

по большому счету можно и обезьяну научить работать.
Самое дорогое в этой профессии здоровье, за него именно и должны платить в нормальных размерах. Не зря же пенсии через 7 лет летного стажа назначают. И далеко не каждый может там работать. При наборе групп в Норде в свое время видел как из почти 40 человек больше половины девочек вылетели на гинекологе. А у тех что прошли через год начинает прогрессировать варикозное расширение вен. После 5 лет работы существенно увеличивается риск бесплодия. Ну и все плюсы ненормированного графика - нарушение сна, психические расстройства. Попробуйте ради интереса сделать себе на месяц подобный график и поработайте в нем. Да, выходные не суббота и воскресенье, а как получится. Не стоит настолько легкомысленно относиться к другим профессиям, особенно у которых есть офигительный перечень профессиональных заболеваний.

добавлю про постоянную смену часовых поясов, по 2 - 12 часов в железной трубе с пересушенным воздухом и постоянным шумом СКВ, постоянное облучение на высотах, холоднющие кухни на 320-х и прочие радости.... неплохой офис

Про так любимую продажу товаров на борту. Это действительно геморрой для бп. Времени на рейсе мало. Успеть бы питанием обслужить, а тут ещё торговля. А кто-то ещё до взлёта лелеял надежду что-то купить выпить из минибара. Потом выясняется, что с крупных купюр сдачи нет. Потом кто-то захочет заплатить долларами, а у тебя сдачи долларами нет, приходится давать в евро по курсу. Рядом сидит турист из Великобритании и сует тебе бумажки с королевой, которые ты в жизни никогда не видел. Не дай бог ошибиться. Потом кто-то, кто уже достаточно принял, хочет купить вискаря 0,5 и на твои замечания, что пить на борту запрещено, он плевал с большой колокольни. Говорит, давай тогда 8 штук из минибара. А если потом он буянить начнёт, то будет виноват тот, кто продал. И начинается дилемма: продавать или нет... ладно доехали до кухни. Надо считать. И тут самое интересное. То денег не хватает, то перебор, значит что-то не записал, надо искать что. И вот начинаешь перерывать эти юниты и тележку, всё пересчитывать. Затем нужно флот отложить отдельно, выручку отдельно. Всю выручку перевести в евро, записать кучу бумажек, апофеозом чего является товарно-транспортная накладная. Такая большая зелёная простыня. Времени на это уходит просто немеряно. На коротких рейсах девчонки предпочитают вообще торговлю не начинать - просто не успеешь. Всё. Самолёт прилетел. Ты сидишь ждёшь, пока приедут заберут твою торговлю. Ждать можно и час и полтора. Забрали. Ты едешь с накладной на таможню, чтобы просто поставить там печать. Затем ты едешь в сам офис, чтобы сдать деньги и документы. И только после этого ты ждёшь автобусик AFL Crew, чтобы он отвёз тебя на выход. А теперь представим, что всё это после ночного рейса, и ты очень хочешь домой и спать....
И самое главное! Бп несёт за всё материальную ответственность. Что-то украли из тележки, ты платишь, принял тележку и не проверил, а там залито всё - ты платишь. Взял бумажки с королевой, а они, оказывается, старые уже, их у тебя не приняли - достаёшь рублики из своего кармана. То же самое с подделками. А уж сколько историй: Всё сдал-посчитал, всё верно. Летаешь дальше и в ус не дуешь, а тут звонят и говорят: а у вас недостача на 200 евро.

Одним словом. для пассажира это всё, может, и "по кайфу", а для бп абсолютно неудобно.

---------- Добавлено в 21:17 ----------

Знаю много девчонок, которые делают переналёт, сильно устают, недовольны зарплатой, отсутствием каких-либо командировок, но любят пассажиров, и если я им скажу, что любимые пассажиры считают их - охамевшим жлобьём, которое, наконец, заставили хоть частично отрабатывать зарплату. Я думаю, они мне просто не поверят. Я бы и сам не поверил.
 
И пока бп откроет одну дверь

Я прошу прощения, но разве не паксы должны открывать аварийные выходы ? Там вроде как инструкция четкая нарисована, плюс сидящий у выхода должен не только его открыть, но еще и помогать людям. Надувной трап сразу после закрытия дверей всегда в armed, вроде как участия б/п не требуется.

Кстати практически во всех а/к, кроме Аэрофлота, б/п всегда задает несколько вопросов человеку, сидящему у аварийного выхода. Обычно это "понимаете ли английский ?" и "знаете ли обязанности в случае эвакуации ?". При отрицательных ответах могут пересадить на другое место. В Аэрофлоте ни разу не видел, чтобы кого-то спрашивали.

По поводу приема денег за дьютик - это обычная работа кассира. Совсем неквалифицированная работа, учат их прямо на рабочем месте, зарплата мизерная. В день они принимают значительно больше денег чем любой б/п. И точно так же отвечают материально. Лично я тоже был бы против торговли на борту. Но раз авиакомпании это приносит прибыль - это безусловно будет.
 
Вот смотрю я тут за дебатами и понимаю, что морально бортпроводники проигрывают по всем статьям. Какие то мизантропы, хамы и члены кружка опущенных... Абсолютно такие же ощущения от их форумов. Дрязги, склоки, перемывание костей... Вечно недовольные начальством, пассажирами и своей несчастной судьбой... И напоминают небезызвестного аэропортового ассенизатора из анекдота, который из авиации ни ногой.
Т.е. Вы считаете, что с момента начала работы новой администрации в Аэрофлоте моральный и профессиональный уровень бортпроводников существенно снизился?
 
solver, ну скажи ты мне, зачем ты так распинаешься? Перед кем? Тот,кто тебя понимает, он понимает. А эти подробные рассказы рах не разжалобят, не поймут они, пока сами в нашей шкуре не побывают. Они купили билет и знают, что им положено... и всем наплевать, что то, что мы должны были обеспечивать в семером(как пример), теперь в пятером. И что раньше, была реальная возможность отдохнуть между рейсами и проветрить голову, а теперь нет, тоже им не объяснишь, потому, что глупые рахсы думают, что мы живем в самолете и делаем несколько рейсов в день (судя по дурацким вопросам), а самое смешное что, многие не пользуются туалетами на земле (по аналогии с поездом) ХИ-ХИ!, и собственно перед кем ты распинаешься?
 
solver, голубчик, так что же вы все-таки хотите? Сидеть всю карьеру и глядеть в окошко, ожидая того самого момента, когда придется открывать запасный выход и помогать застрявшему в туалете?

Вы считаете, что вам платят мало?
За профессию, для овладения которой достаточно не иметь проблем с гинекологией, уметь плавать и закончить трехмесячные курсы?

Вы не думаете, что существуют сотни профессий (в т.ч. и женских), где далеко не так заботятся о сотрудниках, а платят - значительно меньше? Там тоже работают в ночную смену, считают в уме, заполняют бумажки и отвечают материально.

Или же действительно, мерило работы - усталость?
Тогда пилотам можно зарплаты сократить вообще - они ж в основном там только касалетки трескают и кнопочки нажимают... да еще и живут по одному на эстафетах, небось.
 
Последнее редактирование:
pro&con, Я не считаю, я вижу. Вижу, что при Савельеве, что при Окулове, борда бортпроводников АФЛ - гадюшник.
 
Юрьич,
Так же интересно услышать Ваше мнение о наземном персонале Аэрофлота, конечно основанное на Вашем личном опыте общения с ними.
Спасибо.
Без ссылок на первоисточнег - мне сегодня не вспомнить про то, в каком доке ICAO сие изложено... общий смысл в том, что по их (ICAO) нормативам минимальное количество бортпроводников есть один бортпроводник на 50 пассажиров. Этим мы в S7 пользовались когда-то, когда пытались (успешно кстате) снизить минимальный состав кабинного экипажа для Ту-154м с 5 до 4 бортпроводников. Правда, наши авиационные Власти тогда (года два назад) ответили хитро - типо, при положительном решении КБ им. Туполева мы, Власти ваши, не возражаем. Писали мы письмо в КБ им. Туполева - ответ: не возражаем... итог - для тушки минимальный состав кабинного экипажа стал 4 человека.
А не рассматривали варианты 3-х, 2-х, 1-го бортпроводника на этом типе самолёта или на определённых рейсах? Или вообще без проводников? Я серьёзно спрашиваю. Если авиакомпания сама может решить сколько проводников им нужно для работы на борту, то какие необходимые условия определяют количество кабинного экипажа и вообще его присутствие?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я прошу прощения, но разве не паксы должны открывать аварийные выходы ?
Да что Вы говорите? ;) Вас не смущает слово дверь в моём сообщении, а не люк? :))))
Надувной трап сразу после закрытия дверей всегда в armed, вроде как участия б/п не требуется.
Надувной трап в armed только после перевода селектора, а не сразу после закрытия двери.
В Аэрофлоте ни разу не видел, чтобы кого-то спрашивали.
Я понимаю, с пассажирского кресла оно-то всё виднее. Контролируешь весь процесс, принимаешь самое деятельное участие :))))
По поводу приема денег за дьютик
то есть из всего абзаца Вы уловили только факт приёма денег за дьютик? ;)) я не удивлён, собственно, как и обычно :))))
solver, голубчик, так что же вы все-таки хотите?
прошу прощения, но я Вам не голубчик.
Сидеть всю карьеру и глядеть в окошко...
Вы знаете, не все люди хотят сделать карьеру и стать президентом. Не все столь тщеславны, амбициозны. Есть, представьте себе, и те, кто хочет просто заниматься тем делом, которое нравится, приносит моральное удовлетворение. А деньги, успех в карьере и проч. не столь важны. Важно только здоровье! Заметьте, я не говорю сейчас про себя, но я знаю таких людей.
Вы считаете, что вам платят мало?
С чего Вы это взяли?!!! Я разве говорил такое?!!!

Остальные вопросы говорят о том, что очередной мой пост так и не был Вами понят. Вы опять скатываетесь на деньги, какие-то ночные смены. До Вашего сознания так и не доходит, что ночная смена на земле и в небе - чуть-чуть разные вещи... ну тут я уже ничего не могу поделать. Приятных Вам полётов, любимый наш пассажир!

---------- Добавлено в 22:23 ----------

Я не считаю, я вижу. Вижу, что при Савельеве, что при Окулове, борда бортпроводников АФЛ - гадюшник.
Бесспорно! :) только вот вопрос: зачем же Вы при таком уничижительном отношении к бортпроводникам туда заходите всё это время и мониторите ситуацию?))
 
Никая авиакомпания не решает,сколько БП на типе. Основопологающим здесь пассажировместимость самолета (по РЛЭ), отсюда и количественный состав БП. А навязывать рахсам должность пассажиров -помощников, по вашему это нормально? А если все не согласятся, тогда что, не полетим?
 
Всё-таки хотелось бы здесь услышать по основной теме мнение не только пассажиров и бортпроводников Аэрофлота, но так же и работников наземных служб, техников, пилотов, представителей, оффисных работников т.с. для полноты картины.
 
ас не смущает слово дверь в моём сообщении

Это очень сложно - открыть дверь :) Люк кстати сложнее - его надо полностью вытащить, а потом выкинуть.

[youtube]XR6dHTcUXKE[/youtube]

Надувной трап в armed только после перевода селектора

Ну как бы подразумевается, что бортпроводники свои обязанности исполняют :)

Я понимаю, с пассажирского кресла оно-то всё виднее

И опять ответ не по существу. В Аэрофлоте у аварийных люков всегда летают англоговорящие люди, знающие что нужно делать в экстренной ситуации ?

то есть из всего абзаца Вы уловили только факт приёма денег за дьютик?

Как основную проблему - да.
 
Тем, кто хает бортпроводников надо просто попробовать пару месяцев налетать пассажиром стандартную саннорму (это часов 80 в месяц сейчас?).

Я, будучи инженером, такого "удовольствия" удостоился один раз в возрасте около 30 лет - к концу месяца мне мало не показалось.
И я отдыхал в полете, работал на земле на транзитах - а они на ногах.

И не один месяц в году, а десять.

---------- Добавлено в 22:50 ----------

Это очень сложно - открыть дверь

При аварийной посадке?
Сложно.
Очень много факторов надо учесть, начиная с того, что, возможно, именно эту дверь категорически открывать нельзя.

Вам сложно привязной ремень расстегнуть?
А тётенька одна, когда Ил-86 в Дубае разложили, утверждала, что ремень заклинило.
Нашли потом её кресло, проверили ремень - все работает.
Стресс - это коварная штука знаете ли.

Кстати именно в том Дубайском случае бригада аэрофлотовских "страшных теток" сработала на пять, эвакуировав из горящего самолета 300 паксов.

---------- Добавлено в 22:54 ----------

В Аэрофлоте у аварийных люков всегда летают англоговорящие люди, знающие что нужно делать в экстренной ситуации ?
Аэрофлот национальный перевозчик Великобритании или России?

Введут федеральные правила по посадке у аварийных люков/дверей лиц мужского пола русско или англоговорящих - будут эти правила на регистрации выполнять.
 
Мне вообще нравится постановка вопроса, что все легко и просто (дверь открыть, люк). Да 80 % рах в банальной болтанке отчаянно трусят ( и в реале и по статистике), а что уж говорить про аварийную ситуацию. Здесь лучше не полагаться на "авось", (и я смогу, "не боги горшки обжигают"), а доверить обученным людям выполнение их прямых обязанностей. Т.к. практика показывает, кто самый смелый на земле, в полете обычно первый паникер.
 
А вот это очень хороший вопрос, который не мешало бы задавать пассажирам руководству авиакомпаний заключая договор на перевозку (т.е. покупка билета). Не выпадет ли мне честь, быть почему-то пассажиром помощником (хотя я банально хочу долететь из точки А в точку В), и почему Вы (т.е. авиакомпания, решаете свои проблемы - сокращенный состав бригады и so отсутствие БП у аварийных выходов- за мой счет). А вы знаете, что по правилам перевозок у аварийный выходов имеют право сидеть дети от 14-лет.( как вам такой пас-помощник)?
 
тень, так я и говорю, что практически все авиакомпании, кроме Аэрофлота, предупреждают людей у аварийных выходов об их обязанностях. Вот первое что нашлось:

http://www.china-airlines.com/en/check/080128_en.pdf

Любой пассажир имеет право потребовать найти ему другое место, если не хочет быть "помощником".
 
Реклама
А я не о перемене мест, а вообще о необходимости пассажиров заниматься не своим делом. На всех самолетах предусмотрено такое количество мест бортпроводников, чтобы обеспечить "прикрытие" всех авар.выходов (и люков в т.ч.), НО места есть, а людей на них нет. Экономия. Только почему, за счет рах не понятно (не понятно почему они это позволяют). Вы платите деньги за билет и еще при этом должны выполнять НАШИ обязанности, за которые платят деньги нам...
 
Назад