Савельевский период АФЛ

да уж лучше бы себе премии подсократили, чем основообразующих работников
 
Реклама
Юрьич, что ж тогда сказать про авиаторов после чтения форума авиа.ру? Вообще цензурных слов не подобрать...
 
Кстати возможно неприятие многими Савельева объясняется тем, что он чужой. Не из авиации и смотрит на все глазами не производственника-специалиста. И задает вопросы, которые кажутся специалистам глупыми.
авиация не для аутсайдеров...ее понимать надо....управленческие подходы работают, бесспорно, но пока не упираются в специфику отрасли...

уже миниопыты ставили......в АТБ такой "специалист-теоретик" пришел командовать после армии..... обложился теми, кто ему....то есть его воспринимал..... пришлось уйти, т.к. работать стало невыносимо.... if you can't beat them - join them не сработало.... за ситуацией в компании слежу, но ни разу не пожалел о своем решении....жалел только о том, что пришлось расстаться с людьми, с которыми работал....
 
Поищите в интернете какой переналет у пилотов АФЛ - это безопасность.
С пилотами АФЛ обжегся и наигрался, да и профсоюз у них сильный.
А бортпроводники и ИТП они всегда крайние - их много по численности.

Дык про переналет никто и не спорит. Есть нормы, их надо соблюдать. Если компания не соблюдает - как-то бороться. Ну или жаловаться на форумах :). Тут же со стороны "инсайдеров" визг в основном про то, как их, несчастных, нещадно эксплуатируют в пределах норм, да еще платят, понимаешь, меньше, чем вчера (хотя и больше, чем у соседей). Каковой визг и вызывает, собссно, чувство неприязни пополам с брезгливостью.
Надо бы на ЖД форумах порыться, интересно, там тоже аналогичные визги раздаются, или нет. :)
 
обычно в таких случаях создают тандем: хороший менеджер, а по правую руку от него великий энциклопедист-знаток отрасли, но не умеющий нифига рулить бизнесом )))

а по левую бывший вояка, следящий за порядком . . .
 
Попытаюсь объяснить по-простому.
Представьте себе, что самолет это станок.
На нем работают рабочие в смену (пилоты и стюардессы), его обслуживают инженеры и техники.
Есть нормы - на один станок положено, скажем, семеро рабочих (два пилота и пять бортпроводников).
Всего в цехе (Аэрофлоте) 100 станков, которые загружены, скажем в две смены 16 часов.
Приходит Савельев и говорит - давайте сокращать живых рабочих и обслуживающий персонал.
Одновременно закупаются еще 25 станков и продолжительность их работы увеличивается на 20 процентов.
Это нормально?
Ну тут и другие завихрения наблюдаются. Представьте себе, что рабочий присваивает себе право решать, какие станки надо покупать, а какие не надо (а потом ещё выводы на всю страну делает, кто кому продался). Или заявляет, что тридцать лет назад к этому станку подпускали только старших мастеров и только в тапочках, а теперь всякая молодёжь в ботинках лезет. Что зарплата нищенская, а работы много (притом что на соседнем заводе те же рабочие за меньшую зарплату пашут больше).

Я помню, как в нашей компании на собрании пилоты орали: "Мы же вышли на второе место по объёму перевозок, почему же по зарплате мы только на восьмом месте в отрасли"? А зам по производству в ответ им говорил: "Вы ж отдыхаете и учитесь по 4 месяца в году, я никак не добьюсь, чтобы у вас средемесячный налёт хотя бы на 50 часов вышел". У каждого своя правда.
 
Mechanic, да ничего. Вздохнуть только от уровня пишущей братии. Такие вот люди идут на такую работу. И обижаются, что их работу считают не требующей высокой квалификации.

Вон... Даже нашего телевизионщика Димитрия с его невинным словом пассажира о том как летел, что видел (никакой критики - упаси бог!) отпавианили на своей борде.
 
Представьте себе, что рабочий присваивает себе право решать, какие станки надо покупать, а какие не надо (а потом ещё выводы на всю страну делает, кто кому продался).

Или заявляет, что тридцать лет назад к этому станку подпускали только старших мастеров и только в тапочках, а теперь всякая молодёжь в ботинках лезет

Что-то я таких жалоб в ветке не услышал.
 
А бухгалтерию да, сокращать надо.
________________________________________
Ну вот хоть с этим согласились ;)) Правда бухгалтерия будет против, и приведет аргументов не меньше. Я это знаю точно :))


Представьте себе, что самолет это станок. На нем работают рабочие в смену (пилоты и стюардессы), его обслуживают инженеры и техники. Есть нормы - на один станок положено, скажем, семеро рабочих (два пилота и пять бортпроводников). Всего в цехе (Аэрофлоте) 100 станков, которые загружены, скажем в две смены 16 часов. Приходит Савельев и говорит - давайте сокращать живых рабочих и обслуживающий персонал. Одновременно закупаются еще 25 станков и продолжительность их работы увеличивается на 20 процентов. Это нормально?
Нормально или нет - не знаю. Если станки были загружены полностью - то ненормально. Если же половину времени рабочие стояли у станка, а вторую половину времени сидели в курилке - то решение правильное. Все зависит от обстоятельств. Проблему нужно изучать, желательно независимым специалистом.

---------- Добавлено в 15:38 ----------

обычно в таких случаях создают тандем: хороший менеджер, а по правую руку от него великий энциклопедист-знаток отрасли, но не умеющий нифига рулить бизнесом ))) а по левую бывший вояка, следящий за порядком . . .
__________________________________________
Тоже возможный способ решения проблемы.
Офф-топ. Из моих наблюдений.
Редко встречаются руководители, которые одинаково хороши и в производственном процессе, и в маркетинге, и в корпоративном управлении.
Обычно или - или. Соответсвенно возникают перекосы.
У производственников одна болезнь - главное произвести. Очень редко они задумываются о сбыте и себестоимости. Это не плохо и не хорошо. Это просто следствие их трудовой биографии. Такие приоритеты у них были всегда.
У управленцев другая болезнь. Они умеют управлять себестоимостью и хорошо взаимодействуют с рынком, но в погоне за рентабельностью могут упускать важные производственные нюансы, которые влияют на качество и безопасность. Здесь действительно нужна правая рука, очень сильная в производственном процессе, чтобы предвидеть последствия тех или иных управленческих решений.
Что касается Аэрофлота, то на мой взгляд, у перевозчика был явный крен в сторону производственного процесса. В компании забыли, что сотрудники существуют для пассажиров, а не наооборот. Плюс плохая экономика, которая убыточна без пролетных денег.
Опять же ИМХО, исправить этот перекос может только "свежая голова".
А дальше надо либо искать руководителя компетентного во всех аспектах деятельности авиакомпании (есть ли такие в России - не знаю), либо опять ставить производственника для исправления перекоса в другую сторону. И так по кругу.

---------- Добавлено в 15:44 ----------

Если бы он ещё слушал ответы, а не знал бы всё сам и заранее...
Здесь ничего не могу сказать. Не слышал вопросов и не слышал ответов.
Часто бывает так, что на вопрос "Почему так?" получаешь ответ "Потому что так было всегда".
А еще бывает что менеджеры думают не как что-то сделать, а ищут ответ, почему этого сделать нельзя.
И чем больше компания те более она неповоротливая.
 
http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000318-000-0-0-1278850942
Я китаянка, я хочу знать, что вы, этот режим иностранных стюардессы, я был в Китае в иностранной компании, авиационные услуги видим, что многие китайские ударов Kong Шэн Го Цзя, почему русские не пошел на вербовку, потому что я изучал русский, так что от России Авиакомпании заинтересованы в, если Китай может присоединиться к русской девушке авиакомпании, я хотел бы China Airlines и авиакомпаний России никакой разницы, будет большое количество китайцев выбрать русской авиации, стюардесс, я не говорю, нет Китая без Китая людей на практике, но с китайской стюардесс будет легким для китайцев, такие как язык, конечно, я имею в виду русский рейсов в Китай, и надеемся, что вы будете считать, я надеюсь присоединиться русский авиакомпании, я жду Ваш ответ! мой адрес: [email protected] Спасибо!
http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00002983-000-160-0-1279711024
В Омске собираются создать базу (по слухам), набрать 5 экипажей пилотов с "Арбузов" и бортпроводников, благо "Сибирь" держит такую базу в Омске, видимо преманить хотят. Тема шибко не афишируется, но слухами земля полнится.

Еще вроде "туполя" перегонять собираются, продлить им ресурс и летать на восток на них.

По повадкам чисто аэрофлотовский подход, такая практика прошла обкатку в "Сибири", доказала свою живучесть теперь и Аэрофлот ее перенимает.
http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003270-000-240-0
по такому налету у людей, болеее актуален вопрос:ваш крайний рейс:confused:????
...
Это точно!!
Ещё год назад, встречая своих давних знакомых, мы при встрече любили поржать, посплетничать, обсудить какую-нить непринужденную х-ню.
А сейчас, встречая тех же людей, тема одна: "Налёт бешеный. Работаем без выходных. Дома не появляемся. Устали.. ЗеЕ...Сил больше нет. ит.д"
Все, кого знаю, ВСЕ недовольны. Причём, недовольны интенсивным планированием и отсутствием выходных, зарплата тут уже на втором плане. Работать в подобном режиме НЕВОЗМОЖНО и за пол-лимона в месяц, сдохнешь раньше.
Короче, граждане, ху..ня полная...
Мне удивительно, как сейчас новичкам??
Как им сейчас прийти на первые рейсы, прийти на работу и встретиться с НАМИ, оху...шими по полной программе. Я думаю, это не кайф. Разговоры только о плохом. Доверия руководству нет, паксы и вызовы просто нах, больничный велкам. Короче, дорогие новички, я вам не завидую....
...
Да, этот дурацкий вопрос, каждый день доктор на старте задает. И куда хочется его послать?....
Как- то недавно, пришел к нам на старт новый доктор ( ну, в возрасте такой дядечка) и давай с интузиазмом с утра по- раньше народ с пульсом снимать, через 15 минут к доктору влетел очумевший старший деспетчер:"Ты что ж, говорит, вредитель делаешь, где я тебе народу столько из резерва возьму.Пропускай всех." "Так у них же пульс,"- резонно заметил доктор. Диспетчер: " Ну и что? ОНИ ЖЕ ХОДЯТ!". Раньше, сочли бы за шутку....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Занятная дискуссия:).

Barrsuk, Юрьич, IgorKrylov - огромное спасибо, что потратили кучу своего времени и разложили все по полочкам.

Пару моментов отмечу (не особо дипломатично, сорри):
1) Я вот понять не могу одного. Если работа бортпроводника такая отстойная и зарплата такая нищенская, а они все - не просто официанты, а специалисты высочайшей квалификации, то что же держит этих профессионалов? Пассажиров ненавидят, небо не любят, работа своя их раздражает, зарплата не устраивает, глубочайшее ощущение собственной важности присутствует - ииии, в чем проблема? Уважаемы бортпроводники не могли бы ответить.

2) Очень опечаливает интеллектуальный уровень тех, кто тут представляет сотрудников Аэрофлота:(. Вот всё это - от примечательного "шанхайского рейса" (согласитесь, даже хоть немного умный человек не станет писать о том, что он занимается вещами, достойными осуждения) до откровенного хамства в случае неспособности ответить по-существу - пишут образованные люди, считающие себя высококвалифицированными профессионалами... В каждом втором сообщении данных высококвалифицированных специалистов, значительной частью работы которых, как мы узнали, является писанина, такое количество ошибок, что сомневаешься заканчивали ли они общеобразовательную школу. Да и дискуссия от этого содержательней не становится, это как спор профессора с детсадовцем.
 
Последнее редактирование:
Chilee, а это не дискуссия.

Прожил 17 лет в базе подводного флота. Уж как представлю, что подводники, которых дрючат с действиями по аварийной тревоге (пожар, пробоина, радиационная авария, выход из затонувшей лодки) заявят "Наша главная задача - ежели что задраить отсеки и бороться за выживаемость! А не то, что вы, смерды, думаете - этих 16 грёбаных ракет-пассажиров в шахтах возить и ублажать...", так волосы дыбом встают.
 
Юрьич, при том, что ведь никто не отрицает, что работа у них может быть тяжелой, работа требует выносливости, что они устают на работе и т.д. Но: не требует работа бортпроводника никакой квалификации. Ну не требует и все тут. Нет университета бортпроводников. Однако люди этого не слышат. На все один ответ: "Вы не способны понять всей тяжести разлива чая на высоте 10 тыс метро без копейки чаевых". Ну и само собой мантра: "Работать заставляют, платят мало".

Ну а про по двое в номерах вообще убило:). В другой ветке написал уже. АФЛ размещает по сути неквалифицированных рабочих в тех же 5* отелях, в которых проживают сотрудники МИДа. Это нормально? Но ведь и этим недовольны!

Эхххх, главное, чтобы не прогибался Савельев и продолжал в том же направлении. Осенняя чистка рядов была весьма успешной, но ряды эти еще чистить и чистить.
 
Chilee, В последнее время вообще, у кого не спросишь "как дела", о состоянии дел на работе отвечают "хреново". Везде примерно одно и то же: нехватка персонала, много самолётов, задолбали эти пассажиры, платят мало, пробки эти проклятые. Всё, больше не могу, сил никаких нет, уволюсь к чёртовой матери....
И работают годами, никуда не уходят. Особенно грешат таким состоянием настроения женщины, у тех вечно всё плохо...
Любые попытки перестройки сложившегося уклада на работе, даже если потом они дают положительные результаты, на первых порах везде и в любом коллективе воспринимаются болезненно. Сотрудники со страстью доказывают начальству, что вводимая ими модель неработоспособна "все разбегутся, молодёжь тупая и ничего не умеет, всё загнётся и настанет крах".
Особенно это показательно в вооружённых силах, где рушат систему бездельников, дармоедничавших десятилетиями. Господа служивые и сейчас зачастую ходят с настроением "мы все умрём". Однако, сердюковские реформы, при всей их кривости и перегибах на местах, наглядно зачастую демонстрируют главную идею: на том месте, где годами просиживал штаны подполковник, нынче отлично справляется сержантик, при условии, что он приходит на службу работать, а не лясы точит по курилкам и кабинетам.
Такая аллюзия....
 
Ну что ж, молодцы! Постарались на славу, засрали нормальную в принципе тему. Банить не буду, по пятницам я добрый. Чистка темы, баны и красные карточки будут в понедельник.Остыньте, чемпионы по настольному боксу.
Целую.
Ваш Добрый Администратор.
 
Последнее редактирование:
Друзья! Надеюсь, вы выпили нужное количество зеленки и отвара корня дуба. Тема открыта, но, как всегда, с некоторыми оговорками. Первый, кто попытается продолжить матч за звание чемпиона мира по плевкам говном, будет отправлен в бан на неделю, не взирая на чины и звания.

Ваш Добрый Администратор.
 
савен

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" выступает за снижение количества перевозчиков на отечественном рынке. Об этом заявил гендиректор компании Виталий Савельев в интервью немецкой газете Handelsblatt. "168 авиаперевозчиков - это слишком много для страны, - сказал он. - Вполне достаточно и тридцати".

Савельев отметил, что "Аэрофлот" сейчас контролирует 30 процентов рынка. При этом Lufthansa на немецком рынке занимает более 70 процентов, так что потенциал у ведущей российской авиакомпании для расширения есть.
Гендиректор "Аэрофлота" отметил, что компании в первую очередь следует заняться усилением позиций на собственном рынке, тогда как в поглощениях других восточноевропейских перевозчиков, по крайней мере, без получения контрольного пакета, особого смысла нет.
Савельев также подчеркнул, что оборот компании начал вновь расти после кризиса, и в первом квартале 2010 году подъем составил 31 процент по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Несмотря на кризис, компания сумела остаться в плюсе, получив в 2009 году прибыль в размере 86 миллионов долларов.
По словам Савельева, "Аэрофлот" сейчас владеет наиболее новым авиапарком в Европе. Он практически полностью состоит из Airbus и Boeing. Последние 28 "Ту" вышли из эксплуатации в конце 2009 года. Кроме того, компания заказала 80 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet-100. Ранее Виталий Савельев заявлял, что компания хочет стать монополистом на российском рынке. Сейчас активно идет процесс укрупнения перевозчика. Так, в апреле 2010 года "Аэрофлот" начал процесс передачи ему компаний ГТК "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы", которые раньше принадлежали "Ростехнологиям".

Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/07/27/aeroflot/
Мне "особо" нравится про заказанные 80 SSJ. Или я что-то пропустил? :)
 
Igo, зато можно отрапортовать о выполнении поручения Путина ))))))))
 
Реклама
Назад