Скандальная жизнь "Победы"

Статус лоукостера обязывает тщательно следить за порядком. Всё же клиенты частенько пытаются напакостить там, где оплата дешевая. Поэтому мудрое руководство выбрало такую тактику профилактики. Все знают, что у Победы не забалуешь. Правильное решение.
Перефразируя: когда бизнес-модель опирается на пролетариат и люмпен, то ставка делается на политику "кнута" без "пряника" )
 
Реклама
Перефразируя: когда бизнес-модель опирается на пролетариат и люмпен, то ставка делается на политику "кнута" без "пряника" е о
Много прощу- в самолетах курить нельзя! Кто возражает, тот «идет гулять». Кстати, в СССР запрет на курение на внутренних рейсах ввели еще в 80-х, задолго до других стран. История этого запрета забавная…
 
Много прощу- в самолетах курить нельзя! Кто возражает, тот «идет гулять». Кстати, в СССР запрет на курение на внутренних рейсах ввели еще в 80-х, задолго до других стран. История этого запрета забавная…
Ну с этим не спорю, правила есть правила. И в жизни сам противник курения, не попробовавший за всю свою жизнь ни одной сигареты даже из интереса ))) Но, тут несколько о другом...О своеобразной практике борьбы с курением в "Победе" )) Хотя в последнем обсуждаемом случае, если Вы заметили, поддерживаю авиакомпанию ) Ибо там как раз всё было реализовано как положено, без перегибов ) Обошлось без посадок в Волгограде, и без создания на пустом месте проблем полутора сотням других пассажиров )
 
Последнее редактирование:
Много прощу- в самолетах курить нельзя! Кто возражает, тот «идет гулять». Кстати, в СССР запрет на курение на внутренних рейсах ввели еще в 80-х, задолго до других стран. История этого запрета забавная…
Так и в мировой практике запреты на курение, если мне не изменяет память, появились в 1988 году. Кажется JAL была в первых рядах пионеров, что даже удивительно )
 
Перефразируя: когда бизнес-модель опирается на пролетариат и люмпен, то ставка делается на политику "кнута" без "пряника" )
И этим Победа прекрасна.
Быстро загрузились, пристегнулись, полетели, без всяких распихиваний баулов под кресло пилотам
 
И этим Победа прекрасна.
Быстро загрузились, пристегнулись, полетели, без всяких распихиваний баулов под кресло пилотам
Только иногда можно сесть в Волгограде, немного разгрузиться, и лететь дальше )
 
Судя по всему, "Победа" изначально жестче реагирует на нарушение правил, вплоть до незапланированной посадки. Лично я на одном и том-же маршруте заметных различий типажей пассажиров разных АК не заметил. Ну и именно "Победа" стала делать из курения на борту инфоповод.
И еще. Имидж "скотской компании" дает дополнительные просмотры новостным заметкам...
С таким же успехом можно утверждать, что АК, которая не поменяет жестких мер к курильщикам, пренебрегает безопасностью и жизнью пассажиров.
 
Человека унизили и оправдываются на безопасность . Им зеков возить надо лучше всего подходит
 
Человека унизили и оправдываются на безопасность . Им зеков возить надо лучше всего подходит
Тогда салон будет оплеван. А если конвой захочет покурить?
Больше подходят некурящие спортсмены на диете и без багажа.
Но если без сатиры, мне Победа нравится. Я не курю и не напиваюсь в полете, никаких ко мне претензий от бортпроводников не было.
Как-то было настроение, весь полет на эшелоне постоял с бортпроводниками в хвостовом отделении, поразговаривали, пошутили, они минералкой поугощали. Веселее время пролетело.
Победой летал несколько раз, всегда прилетал вовремя.
 
Реклама
Человека унизили и оправдываются на безопасность . Им зеков возить надо лучше всего подходит
А что, у Победы это впервые? Просто сейчас все вздруг возбудились по причине яжемать участник сво
 
Много прощу- в самолетах курить нельзя! Кто возражает, тот «идет гулять». Кстати, в СССР запрет на курение на внутренних рейсах ввели еще в 80-х, задолго до других стран. История этого запрета забавная…
Зачем придумывать!
В 1986 году руководством «Аэрофлота» принято решение о запрете курить на внутренних рейсах, продолжительность которых менее трех часов, до этого запрет на курение был только во время взлета и посадки.
 
В России история запретов начинается с начала 2000-х:
  • в 2000 году ввели запрет на курение в самолетах при продолжительности полета менее двух часов;
  • с 1 июля 2001 года внесли дополнение – запрет курить на бортах чартерных рейсов с длительностью полетов до четырех часов;
  • с 15 ноября в список запрещенных для курения входили уже 93 рейса;
  • с 2002 года действует тотальный запрет на курение в самолетах.
Последний «курящий рейс» российских авиакомпаний был совершен «Аэролфлотом» по маршруту Москва – Шанхай 30 марта 2002 года.
 
  • в 1988 году в США полностью запретили курить на рейсах внутри страны длительностью до двух часов;
  • с 1990 года такой запрет распространился на перелеты продолжительностью до шести часов;
  • с 1998 года полностью запретили курить на всех внутренних рейсах;
  • с 2000 года запрет введен на все рейсы, включая международные перелеты.
 
С конца 1980-х все страны и авиакомпании Европы так же постепенно присоединяются к ограниченному и тотальному запрету на курение в самолете.
Единственным авиаперевозчиком Европы, который разрешает курение на борту своих самолетов в настоящее время, является немецкая компания Smintair. Однако это позволяется только на рейсах бизнес-класса.
 
Там простая питьевая бутилированная вода ) Не минералка ;)
Да нет, минералка. А с кипяченой водой тоже проблем нет, по просьбе пассажиров приносят.
Но я не эксплуатировал бортпроводников, в полете не прошу воды. Вот раз постоял с ними часик, поугощался.
 
Реклама
С таким же успехом можно утверждать, что АК, которая не поменяет жестких мер к курильщикам, пренебрегает безопасностью и жизнью пассажиров.
Можно поподробнее в чем пренебрежение то?
Насколько я знаю тенденция была прагматично экономическая.
В некурящих рейсах не нужна более активная вентиляция а значит и расход топлива меньше. Посчитали экономию в масштабах АК и начали запрещать, естественно традиционно обьявив это заботой и безопасностью жизни пассажиров)
 
Последнее редактирование:
Назад