Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы откуда знаете?) Вы же в Беде ни разу не летали, и по бизнесу тоже вряд ли с ними сотрудничаете. Очень сомневаюсь, что за лишнюю пару тысяч за место у авариек они что то простят. Наоборот, думается, у летного экипажа все заточено максимально на инструкции и минимум раздумий, а в их инструкциях и не указано, что какое то место денег стоит, зато указано "жиробасов от аварийного выхода убирать". Что они и проделали (сложно сказать, не видя дядечку и не слыша , что он там нес в самолёте, несколько оправдано это было)Вообще, нельзя. Но на счёт "Победы" в этом неуверен. Т.к. за бабло они на это закроют глаза. В "Победе" многие вещи решаются баблом, что распаскуживает , и не идёт на пользу ни безопасности, ни самим пассажирам...
Дык наблюдательный я, и не только я ))А вы откуда знаете?)
Ну, один то раз я ими всё же летал...О чём когда то и писал даже. Кстати, тот единственный опыт полёта с ними был всё таки положительным, как ни странноВы же в Беде ни разу не летали, и по бизнесу тоже вряд ли с ними сотрудничаете.
Что тут странного, это закономерно. Если бы они прям пытали пассажиров, то даже нищие жадины вернулись бы в плацкарт. Но от пассажиров отбоя нет. Вообще, думается, 99% конфликтных ситуаций производит 1% пассажиров, избавление от которых соответственно никак не влияет на финрез.Дык наблюдательный я, и не только я ))
Ну, один то раз я ими всё же летал...О чём когда то и писал даже. Кстати, тот единственный опыт полёта с ними был всё таки положительным, как ни странно
WTF?Это же сделал и второй пилот слева.
сколько же их там всего?
Интересно. Полиция пришла на борт, сотрудники полиции констатировали: речь внятная, запаха нет, поведение адекватное — нужно пропустить.Пруфов не оказалось, но пришла полиция. Пассажирку проверили. Констатировали: речь внятная, запаха нет, поведение адекватное — нужно пропустить. Но было поздно.
Да, похоже, это не к бортпроводникам Победы.Андрей 65000, написано же, что перед посадкой, видимо, было на гейте и пока разбирались - гейт уже закрыли
Это ко всем охреневшим от причастности к гражданской авиации, для которых пассажир это пакс=никто=никак. Какое то безумие уже от вседозволенности вахтеров.Да, похоже, это не к бортпроводникам Победы.
Согласен, есть и охреневшие.Это ко всем охреневшим от причастности к гражданской авиации, для которых пассажир это пакс=никто=никак
Я одного не пойму, куда вдруг делось уважение к пассажиру? Ведь по факту пассажир это работодатель всей гражданской авиации, которая в общем то по тому же факту не более чем - обслуга!Согласен, есть и охреневшие.
К счастью, далеко не все.
Ну пусть разбираются.
А вы не пробовали шире смотреть на эту тему? Не только к пассажиру, например?Я одного не пойму, куда вдруг делось уважение к пассажиру? Ведь по факту пассажир это работодатель всей гражданской авиации, которая в общем то по тому же факту не более чем - обслуга!
Вы там присутствовали что ли? Вообще, сложно представить, чтоб адекватного пассажира просто так на рейс не пустили. Так что вопрос лишь в деталях неадекватности пусть и трезвого пассажира. Пришли менты - пассажир успокоился, поводов для оформления у тех не нашлось. Типовая ситуация даже и для пьяных пассажировЭто ко всем охреневшим от причастности к гражданской авиации, для которых пассажир это пакс=никто=никак. Какое то безумие уже от вседозволенности вахтеров.
Это ж SDN?Сегодня «Победа» попала в санкционный список США….
А туда же делось, куда делось уважение пассажира к работнику ГА. Взаимность, понимаете.....Я одного не пойму, куда вдруг делось уважение к пассажиру? Ведь по факту пассажир это работодатель всей гражданской авиации, которая в общем то по тому же факту не более чем - обслуга!