Споттинг советского периода

Цвет/чб

10.jpg


1.JPG


9.jpg


2.JPG


3.JPG


4.JPG


5.JPG


6.JPG


7.JPG


8.JPG
 
Реклама
Реклама
Олег, не могу удержаться от вопроса..
А что делали в Караганде уральский борт (85432) и борт 85059 -(минский, если фото сделано после 1987 г, либо внуковский если фото до 1987 года) ?
Или это были не регулярные, а какие-то пробные или технические рейсы? Или может быть какие-либо другие....

Насколько я понимаю, из Минска регулярно в Караганду летал только Ту-134. Из Москвы теоретически мог летать Ту-154, хотя все же кажется, что рейсы из Караганды в столицу должны были выполняться собственными бортами Казахского УГА (хотя были и исключения в виде Шевченко и Гурьева ). Из Челябинска и Перми тоже вроде ходили Ту-134, а из Свердловска не помню, чтобы уральский Ту-154 ходил в Караганду (между Свердловском и Карагандой ходил рейс 4661/4662 Фрунзе-Караганда-Свердловск на Ту-134)...
 
Последнее редактирование:
Олег, не могу удержаться от вопроса..
А что делали в Караганде уральский борт (85432) и борт 85059 -(минский, если фото сделано после 1987 г, либо внуковский если фото до 1987 года) ?
Я не знаю и от фантазий воздержусь. Фото датируются 1983-1984 гг.

Из Москвы теоретически мог летать Ту-154, хотя все же кажется, что рейсы из Караганды в столицу должны были выполняться собственными бортами Казахского УГА
Как раз в Караганду примерно с десятилетие летали самолёты Московского ТУ ГА.
 
Споттинг в Иркутске.Год 1989-1990.Снято на Зенит-ЕТ с китовым объективом Гелиос.Эх,вот бы мне сейчас машину времени и туда....
Ту-154М СССР-85657
Ту-154Б-1 СССР-85272
Ан-24Б СССР-47739

Ту-154М СССР-85657.jpg


Ту-154Б-1 СССР-85272.jpg


Ан-24 СССР-47739.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад